Послано - 06 Мая 2004 : 05:31:10
Все герои выдуманны и любое совпадение случайность! Но главное не история, которая тоже выдумана! Истории по теме найди мораль если она есть!
И.1 Запас удачи. Ключи непослушно вывернулись из рук и упали. Упали прям в лужу! Что за невезуха с самого утра! На каждом шагу мелкие неприятности. Ну ничего, перетерплю. Прошарил рукой по дну и наткнувшись на что-то твёрдое вытянул это что-то на белый свет. -Тфу!!! Что ж это за мерзость такая?! - Мерзость полетела обратно откуда была извлечена. Следующяя попытка траления дна лужи тоже успехом не увенчалась и только с третьей попытки рыбак был вознаграждён! Ключи выбрались из водянного плена. Правда в нелудшем состоянии. Но ничего, на такое дело не жалко истратить чистенкий, пахнущий дорогим одеколоном, носовой платок. Вот, и дверь открылась. Теперь первым делом окинуть верх, не даром столько денег потраченно именно на кабриолет! Хоть возни и много, но ради таких солнечных дней как сегодня все мнимые проблемы окупаются! -Чёрт!!! - открылся дипломат, когда его пытался бросить на соседнее пасожирское седенье. Так, спокойно! Медленно наклониться и акуратно всё собрать. -Блин!!! - все визитки рассыпались, а они были рассортированны по алфавиту. Ерунда, на работе потрачу пятнадцать минут своего "драгоценного" времени ради удобства ореентирования в этой "колекции". А пока просто нужно всё просто закинуть назад в этот чёртов "чебодан"! Готово. Так! Что дальше. Ага! Проверить взял ли с собой документы? Взял. Ведь в начале забыл, но хорошо, что на пороге дома есть привычка проверять всё ли взял с собой и ничего ли не забыл? Тогда вернулся, теперь по этому всё впорядке. Дальше... Ключи в зажигание и заводить. Та-а-ак!!! Не заводится. Что-то не так! Но вчера ведь всё было впорядке. Ах да, сигнализация!!! Нажать кнопку на ленивчике прикрплённом к связке ключей. Всё вот теперь завелась. Теперь потянуться за другим линивчиком - открывающим ворота гаража. Неоткрывается! Спокойствие!!! Только спокойствие! Зделать глубокий вдох и медленно выдохнуть. Все эти микро неприятности должны случаться с человеком не в семь утра. Но основы мироздания за минуту не перевернуть. Будем действовать. Выдти, стукнуть по воротам. Непомогло. Удар нагой. Дедовская система не имеет сбоев! Ворота открыты. За руль. Первая, медленно отпускаем сцепление... глохнет! Что опять?! Ах да, дырявая башка, ручник! Так заводим, выезжаем, останавливаемся. Линивчик. Работает! Странно! Понятливые немецкие ворота, как обяснишь им идеалогию завещанную дедами! Низковато, что-то стало сцепление срабатывать. Надо будет отогнать проверить в мастерской. Что-то не хватает. Да, музыки! Я же ещё с собой взял диск хороший. Вот и он. "Три шестёрки". Вставил. Громкость средняя но на такой системе как приличный центр играет, перевести бас повыше, и перекинуть звук на самбуферы расположенные под передними седениями. Всё, ритм пошёл! Удары "большёго" барабана аж вебрируют в грудной клетке, а лёгкие при дыхании воздухом получают настоящий масаж. Сердце начинает стучать так как будто кого-то полюбило. Непредоваймые ощущения! Хорошо кгда живёшь в пригороде и до города 20 километров по хорошей дороге. Гаишники не любят рано вставать. Хорошая машина, отличная музыка, тёплое утро, высокая скорость и никакой крыши! Солнечные очки на глаза и по пустой широкой дороге втопить. Нет всё-таки, есть свои достоинства в моём положении. Теперь десять минут полного блаженства. Хорошая музыка. Очень хорошая. В одном журнале читал, что ритмичная музыка повышает человеческую выносливост в физической работе на тридцать процентов! Интересно всё же воздействует музыка на человека. Лично я считаю, что она усиливает эмоции человека, когда попадает в резонас с ними. То есть если человеку плохо, то грусная мелодия сделает его тоску ещё больше, если человек спартивно настроен то ритмичная музыка добавит ему сил, если ему весело то поставив что-нибудь весёлое он добавит себе больше радости, есле же человек устал и хочет отдохнуть то ему нужно что нибудь расслобляющее, а именно из направления "транс". Музыка влияет на человека почти как книги. Только книги передают осмысленную информацию, а музыка ублажает чисто наши эмоции без передачи какой либо информации. Хотя нет, информацию всё-таки передаёт, но то ли зашифрованую, то ли ещё что, но так просто её не понять. Ну например, с чем у меня асоциируются "три шестёрки"? Мне эта музыка напоминает Завулона, Главного "Тёмных" из книг Лукьяненко "Дозоры". Точно! Отличный мужик если бы не подставлял своих! Недостаток велик но и достоинств много. Какие мелодии что мне напоминают? Ну, читать "Властилин Колец" хорошо под "Калыбельную" Цветкова. А вообще эти мысли уже лезли в упомянутые головы. Лукьянеко в тех же "Дозорах" приводит множество песен соответствующих моменту жизни персонажей. Смысл на все сто. Жаль большенство песен не слышал. А те что слышал подходят на все двести процентов! Интересная мысль, что каждой книге можно подобрать песню или мелодию соответствующую её духу. Музыка которая усилит впечатления от прочтения книги. Да и само чтение будет не впример круче. Интересно, что за книги подходят под Высоцкого. Наверное какой нибудь детектив-боевик или что нибудь военное. А если что нибудь грустное или похоронку врубить при прочтении трагедии? Этож запросто можно скончаться от горя. Представляете сначала книга вызовет и нагнетёт падавленность и тоску, а потом ещё музыка добавит в этот прес пару тон который и просто так сложно пережить не вскрыв себе вены. А если человеку изночально было фигово? И после этого настроение умножить на книжку и на мелодию? Готовый самоубийца. Незадумываясь сделает самосожение посреди улицы. Это если говорить об уселении подавленности, а если усилить другие чуства подобным макаром? Это же какое сильное психологическое программирование можно делать! Вот например я сейчас сел в машину довольно неважнецком настроении. Кроме того что утро - не свет не заря, так ещё какие-то бесята злят своими выходками! А как сел за руль музыка и несколько воспоминаний о книгах и настроение под потолок за каких-то неполных десять минут! На работе ещё все удевляются, что я единственный кто в такую рань и при любых жизненых обстаятельствах являюсь на работу совешенно счасливым и довольным всем на свете! А вот оказывается в чём секрет! Надо взять на заметку. Уже подъезжаю к работе. Опять что-то асвальтируют или прокладывают. Так, я на главной и все меня пропускают, мне надо за перекрёстком в карман. Снижаем скорость до приличных 80. Слева тормозит автобус, пропускает меня, отлично. Теперь потехоньку снижаю скорость чтоб при подьезде к карману было километров петдесят. А-а-а-а!!! Куда!!! Справа из-за овтобуса высунулась какая-то легковушка и на пол корпуса Преградила полосу по которой я еду... точнее лечу. Идиот!!! Рудь в лево и... по тармозам уже поздо, только не блакировать колёса, жаль поскупился и не поставил АБС. Ё-п-р-с-т, только не на встречную, хотя уже поздо метаться, сиди молчи ты уже там! Боже благодарю что сделал для меня окно во встречном потоке, хоть я и не верующий, но всё равно благодарен! Но, харе думать, прыгать пора, баранку вправо! Прям в поребрик?! Нет, какой-то добрый ангел среди строителей разобрали просвет в десять метров! Но пора и по тармозам, главное на газ не нажать, с перепугу, слышал от бывалых водителей такое часто бывает. Пролетел тротуар и влетел на газон. Хорошо что не встретилось по пути ни одного столба и не одного дерева. Машину развернуло боком и она замерла недалеко от фантана и скамеек. Боги Олимпа или Один или кто ещё или богиня удачи, но я теперь понял почему мне сегодня весь день не везло, вся удача скопилась ради этого момента! Что за музыка не втему. Мне сейчас нужно вот это! СД-ченджер поймал нужный диск нужную мелодию. "Дискотека Авария", "Мы на другой планете", да там поётся, что-то прекрасное про свежий ветер, Который дует сейчас мне в лицо. Открыть дверь, и повалиться на приятно-прохладную траву. Мягко, хорошо. Солнышко греет, ветер обдувает, и эмоции не только кипят от адреналина, но и усиливаются музыкой в тему! Вот это момент жизни!
Послано - 06 Мая 2004 : 07:48:16
Roxaunt Никаких претензий. Я же сразу сказал что марали может и небыть! И вообще, что за манера у Мадам Roxaunt судить, до некоторой степени, художественное произведение? Нет что бы сказать, то-то и то-то ужасно, то-то и то-то сойдёт! А то начинают грузить не за что ни про что. Что спрашивается я сделал такого плохого, что некоторая мадам стала наезжать на бедного меня?
Послано - 06 Мая 2004 : 08:10:10
Я злая, а на форуме сейчас никого нет. И дома нет. Извини.
Лады. Будут сейчас почти художественные придирки. 1. Мерзость из лужи - это хорошо. К моему настроению подходит. 2. Слово "лудше" пишется как "ЛУЧШЕ"! 3. Ладно. Теперь стоит определиться с идеей. Ну или хотя бы ответить на вопрос: "О чем Хранитель Француз хотел поведать?" Первая часть (до включения музыки) наводит на мысль, что это история о мелкомерзких утренних неприятностях с какими-то намеками на деньги и небедный образ жизни (к чему они я вообще не поняла). Далее следует рассуждение о музыке и самоубийцах. Да это уже философия! Может, это и есть пресловутая мораль: слушайте с утра музыку и будет вам ЩАСТЕ? Философия спешно сворачивается из-за ДТП (так ему и надо - заезжать в карман на 50-ти... или у вас дороги лучше?) И в конце следует вывод о равновесии в природе.
Я придумала мораль: "следи за дорогой и не отвлекайся за рулем". Тогда и ключи из лужи вылавливать не придется.
Послано - 06 Мая 2004 : 08:27:58
Roxaunt Извенение слышать, мадам, из ваших уст это мне известно подвиг совершённый ради моей скромной персоны (без подколов). Придирки тоже хороши. Но все о том что лежит на поверхности. Но большое спасибо и за это! Мы по немногу тоже кусаться по утрам умеем! Спасибо!
Я-то откуда могу знать? Это надо у людей спрашивать. А то иногда кажется, что ничего особого, а глубина оказывается бездонна, а иногда на оборот, вроде что-то отличное, а на самом деле пустышка!
Цитата:Слушай, нельзя же _так_ подставляться.
Как?
freemanA Ещё меня считают первым флудером! Мистер, будте добры по существу, по делу, по теме, по ветке, по духу, по проблемам, а потом по почкам, по почкам, по почкам... Добрый Инк, будем безмерно благодарны если вы присоеденитесь к нашему обсуждению по существу!
А вот так! Правда, нехорошо. Существует претензия на глубину мысли. Замечательно. Но она должна появиться в произведении, ее должен найти читатель, а когда автор громко кричит "Меня не оценили!", это вызывает определенные ассоциации...
Послано - 07 Мая 2004 : 08:49:04
Roxaunt К сожелению, дорогая барышня, я нигде не кричал, что меня не поняли. Претензий на глубину небыло, есть только попытки в творческом процессе понять хотя бы напровление в котором нужно двигаться чтобы иметь возможность эту "глубину" постичь. Надеюсь я не очень сложно вырожаюсь? Всё понятно? Если что-то не понятно, то я могу расшифровать... А прочитателя я только прошу помочь разобраться с напровлением в котором нужно двигаться!
Цитата:а когда автор громко кричит "Меня не оценили!", это вызывает определенные ассоциации...
Точно! Когда автор кричит такое это и впраду вызывает ассациации...
Послано - 07 Мая 2004 : 09:15:39
Не надо сразу обижаться, я просто показала, под что ты подставился. В каком направлении тебя можно долго и, скорее всего, незаслуженно бить.
И с чего ВЫ взяли, что я потставился? Очень много заблуждений! Я не подставлялся и не обижался. Просто мои слова казалось бы очень самонадеянно выставленные на самом деле очень хитро сформулированны и передают смысл фактический и юридический не совсем равноценно. С одной стороны я как бы и дал повод меня покритиковать, а с другой пройдясь по всем предложениям более внимательно становится понятно, что они сплетены так, что бы фактическая трактовка была бы безупречна. И в этом случае любая попытка меня покритиковать вдвое сильней бъёт по критикующему. Так что не подставляйся на подставу! И зырь (смотри, зри) зорче (в оба, в корень).
Цитата:В каком направлении тебя можно долго и, скорее всего, незаслуженно бить.
Послано - 07 Мая 2004 : 09:51:23
"Я поясню, а потом еще раз поясню... а через неделю раскрою истинный смысл" Есть такой принцип в психологии, смысл которого сводится к тому, что человек всегда считает, что он был прав, знал правильный ответ. С третьей стороны, бывает еще рефлексия (это словечко становится жутко модным). Я не знаю, что сработало у тебя (вероятно, и то, и другое), да это и не важно. Замяли, ладно?
Цитата:"Я поясню, а потом еще раз поясню... а через неделю раскрою истинный смысл" Есть такой принцип в психологии, смысл которого сводится к тому, что человек всегда считает, что он был прав, знал правильный ответ. С третьей стороны, бывает еще рефлексия (это словечко становится жутко модным). Я не знаю, что сработало у тебя (вероятно, и то, и другое), да это и не важно. Замяли, ладно?
Я знаю таких людей! Это называется неэластичность в споре! Но я как раз эластичен. Просто упруг. А это совсем другое. Это означает я не сдам свою позицию пока не получу существенные доводы, а пока их нет, то и разговаривать не очем. Кстати праверка на элостичность проста, всего лиш определить сдаёт ли спорщик свои позиции если в его мнение нарастают противоречия. Вот ты и поищи в моей логике противоречия!
Цитата:Ты (...вы?..) почти перешел на личности.
Открою секрет, я печатаю сообщение, а потом все "Ты" переделываю на "ВЫ", но иногда проскальзывает...
Цитата:"Я поясню, а потом еще раз поясню... а через неделю раскрою истинный смысл"
Это мое видение ситуации, когда человек сначала говорит одно, потом говорит, что имел в виду другое, потом объясняет, что смотреть надо было с правого бока. Это возможно в двух случаях: если человек, действительно, заранее все просчитал, или если он просто играет по обстоятельствам. В первом случае об эластичности и речи не идет, это явление из другой плоскости. Во втором... можно назвать и эластичностью... Но это хорошо до определенного предела и в определенном контексте, потому что, подделываясь под конечный результат, человек утрачивает какую бы то ни было позицию.
Цитата: Вот ты и поищи в моей логике противоречия!
Зачем? Если ты сделал все правильно, то ни в том, ни в другом случае противоречий не будет. Если противоречия есть, значит, ты сыграл плохо или начал новую партию. Мне оно надо - искать твои ошибки?
Оффтоп: Мы на "ВЫ", да? Везет мне последнее время на подобные вещи.
Послано - 08 Мая 2004 : 09:51:31
Я вообщем просто на огонёк зашёл...Думал может проэкт интиресный поевился, но можно и мораль поискать...Всё равно щас на форуме затишье... Француз:НикитА на камикадзе не похожа...
А мораль...мораль в том, что жизнь коротка...и любая случайная нелепость может её прервать!
Я не злопамятный!Просто злой. И память у меня хорошая!
Послано - 09 Мая 2004 : 08:27:53
И.2 День равновесия. Отличный сегодня денёк! Сегодня у меня по гороскопу день равновесия. Но по моему негатива всё равно почему-то больше. Наверное сегодня меня ждёт что-то хорошее. Ну а как объяснить по другому то, что с утра сломала ноготь и пришлось приклеивать накладной пока не отрастёт. С утра идеально выглаженная юбка, как будто специально так сделанная, что бы мяться при седении, помялась в автобусе. И теперь с зади полоска сгиба светит на сто шагов. Но это ерунда, всего лишь временные неудобства. Сейчас раздрожает совершенно другое. Даже не раздрожает, а бесит! И эта мука повторяется каждый год. Переход на летнии туфли и в часности на высокие каблуки. С виду всё просто, НО! только свиду. Первое не сильно обременительное затруднение, это за зиму отвыкаешь от высоты и узости этой обуви. От той боли что сводит пальцы ног к концу дня и натирается ахилова жила. Но это ещё терпимо и переносимо. Невыносимо другое! Мэр или губернатор или кто там ещё подписал законопроект о мощении тротуаров кирпичами, а не освальтирования как было всегда! Растреляла бы его своими руками, когда он подписывал это! Теперь хождение по тратуару на каблуках подобно движению с препятствиями. Только за последнии три недели сломала трое туфель. В отделе даже некоторое время звали хромоножкой, так как однажды день полностью пришлось проработать с одной сломанной туфлёй, ступая только на насок. Мучилась безмерно пока вспоминала навык хождения по мощёнке. Это довольно сложно. Постоянно надо переферическим зрением следить за узором мощёнки тратуара. Наступать носком на стык, тогда каблук будет поподать точно в центр кирпича. И это надо отслеживать "между делом", ведь не будешь же ходить уткнувшись в землю? А если зазеваешься то либо ещё один сломанный каблук, либо что не лудше вывих ступни, и это при удаче, в худшем как корова растянешься на тротуаре. Нет в нашем мире существовать женщинам нельзя. Только в романах бывает по другому. Но к несчастью все эти слезливые и "страсные" дамские раманчики я не переношу. Больше нравится, что нибудь историческое или фантастическое. Главное чтоб уводил от этой реальности либо в прошлое, либо в будущее, либо в параллельный мир. Историческое не сильно интересно читать, там женщинам зачастую отведенна второстепенная роль. А вот в любой более-мене приличной фантастической книжке без участия одного из главных героев - девушки практически никогда не обходятся. Правда почти все книге пишут мужчины, а они совершенно пишут не о том. Кроме того, переверают про девушек всё, так ещё смеют описывать отношение девушек между собой, как будто они в этом хоть капельку что-то понимают. В целом в этой области властвуют шаблоны и линейное построение. Им надо у нас брать консультации по данному вопросу. А то кроме того, что выставляются перед женской половиной человечества, между прочим большей половиной!, полными кретинами и профанами, так ещё на нашу справедливую критику заносчиво, чесное слово как заправские индюки, отвечают, что они де писатели и что им ведне, что они прафесионалы, и что глупые девчачьи "придирки" не имеют под собой основания! Представляете "Не имеют под собой основания". Наверное они имеют эти основания! Но всё равно надо отдать должное, нет-нет, а редкий писатель всё же может верно раскрыть и показать женскую душу. Но к сожелению критики, всё те же мужланы, закидывают такие книги высказываниями вроде: размазывание сопель и безхребетной чепухой. Хряки! Говорят только за мужиков, а женщины как буд-то читать и писать не умеют! Мы и читая понимаем произведение глубже и видим в книгах больше. А этим петухам только и подовай, что нибудь "замочить", кого нибудь "обставить" и главное в конце всех победить и замочить главного "босса" поэфектней! Вот и весь их интерес. Иногда так между делом заметят парой строчек, что слог неплох, и есть продуманность отношений между героями. И всё. А остальное их не интересует. Им только экшен подовай. Где драки, драки, драки. Ну можно немного любви и скорости. Кстати о скорости, что это за скрип колёс? Ещё один "мужлан". Сел за руль и всё теперь он царь и бох. А небойсь размозня на пылесосе! Залетел-то, залетел на тратуар, на газон и по тормазам. Культура собственной персоной! Врубил музыку на всю словно какой нибудь азер. Растянулся на газоне, как будто нет скамеек в десяти шагах. Небойсь сейчас ещё пойдёт скупается в фантане! Ненавижу таких наглых, самодовольных типов! Как будто ему всё дозволено! А музыка орёт на три квартала. Этих отморозков "Дискотека авария". Хоть и играет самая приличная их песня, наверное единственная которая без мата, можно было бы сделать и потише. -Прелесная фея, можно вас пригласить в этот необычный со всех сторон день в кафе? Мне от такого обращения даже захотелось обернутся, что бы взгляннуть на ту фею. Но вовремя задушила порыв. Главное не таять от слов... -Можете попытаться. Но сомневаюсь что у вас что нибудь из этой затеи выйдет. Он нажал ленивчик на ключах и верх машины закрылся, окна поднялись, музыка отрубилась и двери с характерным щелчком закрылись на замок. -Я хочу поведать вам историю которая случилась сегодня. Историю сегодняшнего дня. А после этого если прекрасная девушка не примет предложения сходить в кафе, то я больше настаивать не буду... Так-с. Побольше бестрастности в голос. -И что же это за история такая? Если он начнёт расказывать какую нибудь ерунду в стиле самовосхваления и показания собственной крутости, то просто повернусь и не прощаясь уйду. -Всё началось сегодня утром. Как проснулся на меня обрушился град мелкого невезения...
Она наверное сюда ещё ниразу не заходила, а то все бы мои сообщения уже были бы исправленны.
Roxaunt
Цитата:Это мое видение ситуации, когда человек сначала говорит одно, потом говорит, что имел в виду другое, потом объясняет, что смотреть надо было с правого бока.
Это наазывается словоблудие. Но я то не говорю после того как сказал "красное" на то же самое "белое", и любое моё высказывание действенно в любой момент времени, и мои последующие сообщения не изменяют сути первых сообщений. В этом и вся разница.
Цитата:Но это хорошо до определенного предела и в определенном контексте, потому что, подделываясь под конечный результат, человек утрачивает какую бы то ни было позицию.
Вы путаете эластичность позиции с мягкотелостью. Элостичность это значит ты споришь не отступая от своего мнения до тех пор пока не будет высказанно существенных доводов в опровержение её. И я должен всегда быть готов изменить своё мнение в пользу правильной точки зрения, если вдруг изночально занял неверную. А вы дали определение мягкотелости и дубовости позиций, эти два вида тоже сильно распространены, но я к ним не отношусь.
Цитата:Зачем? Если ты сделал все правильно, то ни в том, ни в другом случае противоречий не будет. Если противоречия есть, значит, ты сыграл плохо или начал новую партию. Мне оно надо - искать твои ошибки?
Забавно сравнивать споры с партиями в какую-то игру.
Цитата:Оффтоп: Мы на "ВЫ", да? Везет мне последнее время на подобные вещи.
Нет, я временно начал ко всем обращаться на "ВЫ", но это долго не продлится. А Вы можете свободно по прежнему ко мне на "ТЫ", я то не изменился.
Послано - 09 Мая 2004 : 10:02:51
Если по русски, то эластичность - степень изменения зависимой переменной в ответ на изменение независимой переменной. То бишь, это некая характеристика, которая может принимать разные значения. Грубо говоря, изменяемость под воздействием внешних обстоятельств. Это то, что я имела в виду. Ты говоришь, что эластичность - некое крайнее значение той характеристики. В принципе, и тот и другой подход допустимы, если заранее знать, о чем говорит собеседник. :-)
Проблема в том, что мы не знали, и забрели совершенно в другую сторону. Ни о мягкотелости, ни о дубовости речь не идет. Речь идет о времени. По крайней мере, я говорю о времени. Бр-р-р... Как это еще можно сказать?!
Человек может проявить гениальность и заранее предсказать результаты своих действий, в том числе и реакцию других людей. Это позволяет уже сейчас сыграть на будущем, подвигнуть собеседника на определенные поступки, расставить ловушки, или наоборот. Нормально, все так делают.
Но далеко не всегда это можно сделать точно. Довольно часто человек ошибается, и получает незапланированную реакцию. Тогда он может сыграть на настоящем в будущем, а потом сказать, что все равно предвидел все заранее. Это тоже нормально и все так делают.
Конечно, не всегде эти два процесса протекают осознанно, и они не всегда отделимы друг от друга. Например, реализовавшийся вариант сначала может быть отброшен как невозможный, но впоследствии человек вспомнит, что обдумывал его.
Цитата:Но я то не говорю после того как сказал "красное" на то же самое "белое", и любое моё высказывание действенно в любой момент времени, и мои последующие сообщения не изменяют сути первых сообщений.
Я же не говорю, что ты так сказал. :-) Если это действительно так, значит, ты просто "все правильно сделал". Аплодисменты.
Вопросы есть? Если нет, давай закончим обсуждение этого вопроса. Я уже раскаиваюсь, что упомянула об этом.
Цитата:Забавно сравнивать споры с партиями в какую-то игру.
А это спор? По-моему мы три дня пытались расшифровать, что каждый имел в виду.
Цитата:Человек может проявить гениальность и заранее предсказать результаты своих действий, в том числе и реакцию других людей. Это позволяет уже сейчас сыграть на будущем, подвигнуть собеседника на определенные поступки, расставить ловушки, или наоборот. Нормально, все так делают.
Но далеко не всегда это можно сделать точно. Довольно часто человек ошибается, и получает незапланированную реакцию. Тогда он может сыграть на настоящем в будущем, а потом сказать, что все равно предвидел все заранее. Это тоже нормально и все так делают.
Конечно, не всегде эти два процесса протекают осознанно, и они не всегда отделимы друг от друга. Например, реализовавшийся вариант сначала может быть отброшен как невозможный, но впоследствии человек вспомнит, что обдумывал его.
Можно и закончить, но мне хочеться сказать ещё одно слово, почти одно... Есть третий способ. Обдумывая и высказываясь по какому либо вопросу, можно использовать ваши методы, но они не совершенны и всегда имеют в себе возможность ошибиться. А можно обдумать ситуацию и проанализировать её не линейными методами как предложили Вы, а как замкнутую систему с Х выходами. Т. е. решения почти всегда делятся на простые (да, нет, белое, красное, буду, не буду), сложные (сдесь предсказывается действие целиком), и неопределённые (неизвесные). Всё это можно довольно быстро анализировать и представляя в виде системы выдавать достаточно быстро такие ответы, что при любом варианте (даже при неопределённом) извесно, что нужно говорить в дальнейшем. Сложно прада? Но это возможно только с устоявшимися личными взглядами, так как всё опирается на них.
Послано - 10 Мая 2004 : 14:09:01
Буду плеваться. Вот это и есть пример фатального непонимания: четыре дня пытались расшифровать две строчки, и в результате притопали... Вы говорите о способах, я - о восприятии этих способов, вы - о том, как это сделать, я - о результатах. Столько слов, и все впустую. Вроде, оба по-русски пишем...
То, о чем вы говорите - это не третий способ. Собственно, это именно пример одновременного срабатывания двух процессов. Да, есть у меня склонность к упрощению, но даже я понимаю, что в чистом виде умозрительные концепции не работают, что перед человеком всегда стоит проблема в контексте ситуации, что вырезать кусок из жизни можно только с мясом и т п. Судя по всему, вы это тоже понимаете. Ну и о чем мы говорим?!
Сил моих больше нет. Напиши лучше И.3 или еще какую бяку.
Послано - 11 Мая 2004 : 03:51:47
Roxaunt Зачем же плеваться? Я всё понимаю. Просто хотел передать свои методы мышления. Насколько я знаю, мало кто продумывает то к чему преведут его слова в том или ином варианте изложения. И если вы считаете этот способ тем же самым, то я не соглашусь. Да в чистом виде не работаю, но и никто не делает их полностью замкнутыми.
Цитата:Напиши лучше И.3 или еще какую бяку.
Думаешь легко? Я первую историю писал три часа, а вторая хоть на одну четвёртую меньше, но я над ней бился в два раза дольше. И после такого, как и у тебя:
Цитата:Сил моих больше нет.
Пока не появятся к творчеству никаких способностей. И чем больше я выдаю текст тем на более долгий срок теряю способность чего нибудь придумать...
Послано - 12 Мая 2004 : 12:47:46
Chudo Ко сну это никакого отношения не имеет. А вот к лени... :-). В прошлом году, я применял очень суровый метод для борьбы с собственной ленью. Как она меня одолеет - садился Гарри Поттера переводить :).