Послано - 05 Июля 2006 : 08:22:24
Почему-то прочитав все, что здесь говорится о писателях, очень хочется дать начинающему автору несколько советов.
Совет номер один.
Твои книги читают все - даже те, кому бы ты никогда свою книгу не дал по доброй воле. Каждый читатель ищет в ней то, что хочется лично ему, и, как правило, находит то, что ты туда никогда не вкладывал - за это ты и будешь подвергнут публичной порке.
Никогда не читай отзывы, в большинстве своем они отражают не то, что написано в книге, а характер, ум читателей и их мировозрение. Если читаешь, не принимай всерьез, писать после таких высказываний невозможно, к тому же, обычно они взаимоисключают друг друга.
Совет номер два: Заранее готовься к тому, что обругать тебя может каждый, кому попала в руки твоя книга. Причем это правило, а не исключение. Вспомни басню о моське. Умные читатели всегда корректны в своих высказываниях и только "....." может позволить себе любое выражение.
Да... совет номер три. Привыкай к тому, что ты всегда не прав, чтобы ни сказал.
Послано - 05 Июля 2006 : 11:09:12
Совет номер четыре - не используй в своем произведении любовных сцен, если не получается, оставь только поцелуй, и... они проснулись на следующее утро довольные и счастливые... Иначе, тебя обвинят в порнографии, пропоганде секса, извращении и садизме.
Цитата: Совет номер пять : Пиши, и не слушай никаких советов, ведь пишешь ты а не они.
Даже этого...
Наша школьная училка по литературе в свое время говорила: "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Послано - 05 Июля 2006 : 12:45:09
Совет номер шесть: Если используешь оружие, то желательно придумать, чтобы никто ничего о нем не знал, или лучше пусть дерутся кулаками. А то всегда найдется знаток, который расскажет, что и стреляет оно не так, и не туда и не под тем углом. Лучше всего для начала ответь на очень простой вопрос: - Почему у шмайсера 40 года не было прицельной планки, не путать прицел и прицельную планку. Ответишь - поймешь, что у любого оружия есть свои заковыки.
Послано - 05 Июля 2006 : 13:25:27
Совет номер семь : Всегда желательно знать то о чём пишешь или упоминаешь. Но это не должно становиться самоцелью. Поэтому помни то о чём ты сам хотел сказать и найди способ сделать так что бы это было заметно остальным, остальное может быть неточным или даже неверным но в главном ты обязан быть прав на девяностопять процентов. Больше не надо, всегда должно оставаться место сомнению.
Послано - 05 Июля 2006 : 17:08:29
Почитала я тему, (и другие темы в этом направлении) и подавила зародившуюся было мысль написать книгу. И сюжет у меня не оригинальный, и герои неправильные, и литературный язык, наверное так себе...
Послано - 06 Июля 2006 : 02:07:22
Арьен Пишите себе спокойно! Если есть, что сказать, то обязательно пишите! Не обращайте на некоторых присутствующих где-то на нашем Форуме злобных критиков. Они даже Пушкина раскритикуют, только чтобы самовыразиться. А потом ещё расскажут про личность автора, что знают и чего не знают. Не обращайте на них внимание! Пишите! Чесслово, в конце концов, кто знает, может вы по таланту сравнимы с незабвенной Урсулой Ле Гуин, а если вы не будете писать, то мы никогда и не узнаем.
Так что совет: плюйти вы с "высокой вышки" на этих критиканов и пишите!
Послано - 06 Июля 2006 : 09:10:49
Не стоит пытаться выразить своим произведением глубокие мысли - от этого только пострадает сюжет, и книга станет хуже. Не гонитесь за оригинальностью - уже про всё писалось неоднократно.
Послано - 06 Июля 2006 : 15:08:01
1) Смирись с мыслью, что скорее всего твои произведения никто не опубликует и соответственно не прочтет. 2) Получи образование не связанное с писательской деятельностью. Чтобы было понятно - на всей территории СНГ не наберется и 100 писателей, которые живут исключительно на свои гонорары. Другими словами - работай бухгалтером, сварщиком или пиарщиком, а пиши в свободное от работы время. 3) Удачи...
Цитата: Совет номер шесть: Если используешь оружие, то желательно придумать, чтобы никто ничего о нем не знал, или лучше пусть дерутся кулаками. А то всегда найдется знаток, который расскажет, что и стреляет оно не так, и не туда и не под тем углом.
Вот на это можно смело наплевать! Если книгу прочтут 10.000 человек, то из них максимум 10 знает, была или нет прицельная планка у шмайсера. Остальные 9.990 читателей прочтут и не заметят. Пример - читал в одной из книг Панова как грабили банк или как одна девушка украла деньги со счета другой женщины... Как банковский работник со стажем я понимаю, что это полный бред и что Панов ничего не понимает в банковском деле. Ну и что, из-за этого кто-то перестал покупать его книги? Он стал менее популярен? Так что, если Вы не пишете узкоспециализированную литературу, то глубокое знание предмета не обязательно.
Послано - 17 Авг 2006 : 23:43:05
У Игоря Минакова в книге "Можно, я попробую еще раз?!" есть глава, посвященная сугубо этому вопросу, 23-я, вроде, точно не помню. Книжонка так себе, но начинающим писателям рекомендую эту главу почитать. Легко и ненавязчиво.
Лишь отдав, сможешь по достоинству оценить взятое.
Послано - 18 Авг 2006 : 14:36:38
Кто такой Минаков не знаю, но у Стивена Кинга есть книга, кторая так и называется - "Как писать книги. Мемуары о ремесле". ( Это — пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга. Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими «профессиональными советами тем, кто хочет писать,как Стивен Кинг». Как формируется писатель? Каковы главные «секреты» его нелегкого «ремесла»? Что, строго говоря, вообще необходимо знать и уметь человеку, чтобы его творения возглавляли международные списки бестселлеров? Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы найдете ответы в этой книге.) http://www.ozon.ru/context/detail/id/85178/?from=yandex_market
Цитата: Почитала я тему, (и другие темы в этом направлении) и подавила зародившуюся было мысль написать книгу. И сюжет у меня не оригинальный, и герои неправильные, и литературный язык, наверное так себе...
Наоборот такую книгу ждет успех. Про оригинальный сюжет вообще можно сразу забыть - на любой сюжет все равно найдутся книги, где это уже было (поэтому можно смело взять 3-4 любимых книги и попытаться переписать их самостоятельно. В идеале исходные книги должны быть не фантастическими). Опять же чем больше поле для злобных криитиков, уточняющих что там было у шмайсера, тем выше интерес к книге. И еще любовные сцены. Это очень важно. Подробности можно пропускать, но не извращения и сдаизм. И главное внимательно прочитать самоучители и сделать все, как там написано: - Свиридов "Малый типовой набор" - Сапковский "Вареник" - Никитин "Шпаргалка для писателя" - Громыко "Звездолет совими руками" и др.
Послано - 22 Авг 2006 : 11:32:51
совет номер следующий:
- не торопись обличать и клеймить тех, кто отозвался о твоем гениальном произведении не настолько хорошо, как тебе хотелось бы. эти профаны всё равно ничего не понимают в литературе, поэтому не стоит тратить на них время. лучше прислушайся к верным друзьям и соратникам - им вообще пофигу, за что тебя хвалить.
Цитата: у Стивена Кинга есть книга, кторая так и называется - "Как писать книги. Мемуары о ремесле".
Ага. А есть еще толковая книжка Л.Жуховицкого "Как стать писателем за 10 часов", Есть М. Веллер "Технология рассказа" или Найджел Воттс "Как написать повесть" (есть перевод на самиздате). Также рекомендовал бы почитать что-нибудь по стилистике и литературной правке - полезно. Совершенно необходимо читать Нору Галь "Слово живое и мертвое". Вотъ.
Послано - 24 Авг 2006 : 15:17:55
И еще вот что нарыл на каком то форуме: "У Берне есть статейка под заглавием: "Искусство в три дня стать оригинальным писателем". - Возьмите несколько листов бумаги, - говорит Бёрне, - и в течение трех дней пишите, - но без всякой фальши, без всякого лицемерия! - все, что вам приходит в голову. Пишите, что вы думаете о себе самом, о вашей жене, о турецкой войне, о Гёте, о ваших начальниках, - и по истечении трех дней вы будете вне себя от изумления, какие у вас новые, неслыханные мысли. Вот в чем искусство в три дня стать оригинальным писателем."
Послано - 29 Авг 2006 : 13:09:20
Есть еще книги Франка Дж. "Как написать гениальный роман" и "Как написать гениальный детектив". Достойные книги. Первая в сети валяется, можно найти. Второй пока не встречал, а хотелось бы
Вам хочется песен, их есть у меня. Надеюсь... Но это ИМХО
Цитата: Лучше всего для начала ответь на очень простой вопрос: - Почему у шмайсера 40 года не было прицельной планки, не путать прицел и прицельную планку. Ответишь - поймешь, что у любого оружия есть свои заковыки.
Кир, варианты ответа: а) потому что он не Шмайссер,а Фольмер; б) потому что там не планка, а стойка (точнее, две).
Послано - 29 Авг 2006 : 19:56:36
Мы говорим об МП-40, это его называли Шмайсером. Ответ очень прост. Пороховой заряд был слабым, пуля падала на землю через двухсот метров, то есть стрелять можно было нормально, когда цель находилась метрах в двадцати-тридцати, дальше, чтобы попасть, нужно было задирать ввверх ствол. А вот МП-44 уже имел нормальную прицельную планку, из него можно было стрелять на 400 метров и даже на 600. Говорят, что именно этот автомат Калашников взял основой для своего, они и на самом деле очень похожи.
Послано - 31 Авг 2006 : 17:04:37
Кир, магистр, ну Вы и наплели! ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОФТОПА, БУДЕМ СЧИТАТЬ НИЖЕСКАЗАННОЕ СОВЕТОМ НАЧИНАЮЩЕМУ ПИСАТЕЛЮ. Создателем МР-38/40 был Ганс Фольмер, конструктор фирмы "Эрма". А Хьюго Шмайссер был ГК завода "Хэнел Ваффенфабрик". То есть это оружие называют "Шмайссером" по заблуждению, как любую немецкую самоходку называют "Фердинандом". http://www.vlasti.net/index.php?Screen=news®ion=main&id=111907 http://world.guns.ru/smg/smg14-r.htm Если вдаваться в подробности, то Хьюго разработал МР-28, а также присобачил к МР-40 нескладной деревянный приклад, и получился МР-41, который с натяжкой можно называть "Шмайссером", но оружие это малосерийное. Применявшийся там патрон 9х19 par - до сих пор один из самых распространенных, дальность эффективного огня из МР-38/40 - по разным данным, 100-200 м., из МР-41 - до 200 метров. Это значит, что на таких расстояниях пуля была еще способна поразить цель, а "падала на землю" она метров через 500. На собственный вопрос о планке ВЫ, по-моему, невнятно ответили. Так вот, пистолет-пулеметам из-за сравнительно малой дальности эффективной стрельбы не нужен полноценный ступенчатый прицел с пошаговой установкой прорези на высоты, соответствующие разным дистанциям стрельбы. На МР-38/40 стоит постоянный прицел для стрельбы до 100м и откидная стойка до 200м. Примерно то же на поздних версиях ППШ-41: перекидной целик на две дистанции: до 100 м и до 200м. А дурку о том, что Калашников слизал свой автомат с MP-43 (MP-44 Stg.44 ) я даже обсуждать не хочу. Похож только дизайн, продиктованный газоотводной трубкой сверху. Но так ее расположил впервые в мире Симонов на АВС-36. А пистолетную рукоятку можно найти у РП Льюиса 1915г.
Послано - 01 Сент 2006 : 02:49:53
FH-IN, а если серьезно, то просто надо проверять даже то, что кажется несомненным. В советское время в газетах существовали бюро проверки. Они, как ясно из названия, проверяли текст по экнциклопедиям, справичниками (Инета не было). А предварительно обводили ручкой слова, которые надо проверить. Выглядел размеченный текст примерно так: "Георгий(?) Константинович(?) Жуков(?) в 20-е(?) годы командовал кавалерийским(?) полком(?)"
Послано - 01 Сент 2006 : 08:28:24
Кир, я не понял, для чего здесь эта таблица. Вы опровергли какое-то мое утверждение? PS Опа! У кого-то глюк с установкой поясного времени. Получилось, что я ответил раньше, чем Вы подали реплику.
Боекомлект МР.40 носимый только одним солдатом составлял 196 патронов (6 магазинов) ТТХ МР.40 Калибр-------------------------------------9мм Начальная скорость пули--------------380м/с Длина с прикладом---------------------831-833мм Длина со сложенным прикладом----620-630мм Длина ствола-----------------------------251мм Вес с патронами в магазине----------4,7кг Темп стрельбы--------------------------350-400 выстр./мин. Практическая скорострельность----80-90 выстр./мин. Калибр: 9 мм
Патрон: 9х19 мм Luger/Para
Масса: 4.03 кг
Длина: 833 мм (630 мм со сложенным прикладом)
Длина ствола:
Начальная скорость полёта пули: 350 м/с
Скорострельность: 400-500 выстр./мин
Эффективная дальность стрельбы: 100 м
Магазин: съёмный коробчатый, емкость 32 патрона
Будем дальше перекидоваться информацией? Разные источники - разные данные. что-то схоже, а что-то... увы...
К сожалению, уже не помню, где взял предыдущую. Или у вас инофрмация непогрешимая от самого бога?
Послано - 01 Сент 2006 : 09:43:44
Я только хотел сказать, что данные различны, обратите внимание на скорость пули и скорострельность - они разные. Взято из разных источников, предыдущую я тоже откуда-то взял. Не выдумал же я это все сам? Но если вас это не устраивает, тогда остается только дуэль, роман на роман. Нет, не дуэль - война. Кстати, уже давно замечено, что все войны - это войны нового оружия...
Послано - 01 Сент 2006 : 14:18:33
Тоже совет - прежде чем писать, надо побольше читать (в том числе и специальной литературы). Я лично для себя накачал из сети порядка 20 гиг разных книг, по военной истории и разным областям науки и техники. (К сожалению объем большой потому, что сканы или PGF)
Вам хочется песен, их есть у меня. Надеюсь... Но это ИМХО
Послано - 01 Сент 2006 : 15:27:51
Lana, от тебя не ожидал. Для тех, кто еще не слышал: Классик - не самооценка, а школьное прозвище. Ну, фамилие у меня такое. Кир, вот у нас и родился еще один совет: НЕ ВСЯКОМУ ИСТОЧНИКУ МОЖНО ВЕРИТЬ.
Послано - 01 Сент 2006 : 16:09:27
АУ, ИНКВИЗИТОРЫ!!! Я наткнулся на обалденные науч-поп фильмы 60-х годов Павла Клушанцева (из игровых он снял "Планету бурь"; мировой классик, не оцененный в СССР; Лукас и Ко считают его предтечей космической кинофантастики). Это и еще фильм про самого Клушанцева лежит на http://binmovie.ru/category/Movies/ Надо только поискать, потому что каждый день они выкладывают с десяток фильмов, старые теряются в потоке новых. Я НЕ ЗНАЮ, не сочтут ли Инквизиторы это рекламой чужого сайта и т.д. и т.п., поэтому леплю ссылку куда подвернулось, а Вы уж распорядитесь, если сочтете нужным.
Послано - 01 Сент 2006 : 17:21:09
Новый совет! Начинающий писатель, внимательно и осторожно относись к использованию многозначных слов и слов, наполненных для тебя каким-то особым, личностным (хм... или личным?) смыслом. Всяк их поймет по-своему, а не так как тебе хотелось бы.
Послано - 01 Сент 2006 : 22:21:38
Кстати, классик, не поможете решить задачу? На пулю действуют не ьак много сил, гравитация, сила трения, и начальная скорость. Представим, что вы стреляете с пояса и держите оружие горизонтально, то есть расстояние до земли 0,98 м. На какое расстояние улетит пуля при начальной скорости 350 м/сек? Силой трения для упрощения можно перенебречь. Не расскажете, как при этих условиях сделать так, чтобы пуля упала через 500 метров?
Послано - 01 Сент 2006 : 22:39:34
Пуля улетит примерно на 160 метров. Чтобы пуля упала через 500 метров, надо либо уменьшить силу тяжести, либо увеличить начальную скорость пули, либо увеличить высоту, с которой производится выстрел.
Послано - 01 Сент 2006 : 23:14:14
Если высота, с которой производится выстрел будет 1,5-1,6 м (упор в плечо, хоть тут писали, что приклад у МР-41 появился), а начальная скорость - 380 м/с, как в 1 таблице, все равно получается порядка 200 м (точно считать лень). А если стрелять под углом к горизонту - не больше 300 м. Всё. На этом мои познания физики исчерпываются.
Послано - 01 Сент 2006 : 23:23:22
Ну ещё можно забраться на высокую сопку. Можно даже отойти от склона на 150 метров для того чтобы расстояние до земли сохранилось на 0,98 м.
Послано - 01 Сент 2006 : 23:59:23
Убили! Я исходил из того, что у АК (нач скорость 900) предельная дальность полета пули - 3 км. Школьную физику не помню, мб кто-нибудь рассчитает, укладывается ли это в теорию?