Послано - 21 Окт 2006 : 14:59:53
Довольно известная, и очень остроумная притча. Ее бы в юмор повесить, но здесь, кажется, такого раздела нет вообще... В оригинале притча несколько более, гм... ненормативная... я ее почистила немножко, чтобы народ не смущать.
1. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное... в общем, ОНО САМОЕ. - Мудрец, я тебя сейчас съем! И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: г-на бояться - в лес не ходить.
2. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное ОНО. - Мудрец, я тебя сейчас съем! Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, ответил: - Нет, Страшное Черное Лесное ОНО, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Оно Самое. И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус.
3. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное ОНО. - Мудрец, я тебя сейчас съем! Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил: - Да иди ты! И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Оно с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло невкусным.
Мораль: Не тронь, а то завоняет.
4. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пфигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Оно. - Мудрец, я тебя сейчас съем! Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким... в общем, понятно - продолжил свой путь. И Страшное Черное Лесное Оно заплакало и навсегда убежало из Леса, ибо больше всего обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до общения со всяким г-м.
Послано - 21 Окт 2006 : 19:30:12
А если Страшное Черное Лесное Оно продолжает преследовать думающего о смысле жизни или хотя бы просто живущего, то как быть в этом случае, если Страшное использует тактику двойных стандартов в выборе подопечного ? Если создается впечатление что Черное Лесное попросту заигралось и запуталось в собственных правилах и предпочтениях? Как быть в таком случае ? Правильно, забыть и быть самим собой, не чураясь конечно меняться, конечно же в положительную сторону.
Цитата: Согласна. Но, к сожалению, не все дотягивают до интеллигентов.
Хм, вопрос чреватый. Кто определяет интеллегентность ? И главное как ? Иные комментарии уважаемых хранителей шокируют иногда, поверьте я не обморочная девица, но от посетителей Кубикуса и тем паче его настоящих хранителей ожидаешь более взвешенных и главное аргументированных ответов. А то есть подозрение, что зараза грубости и нетерпимости цепной реакцией поразила многих форумчан.
Цитата: Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким... в общем, понятно - продолжил свой путь. И Страшное Черное Лесное Оно заплакало и навсегда убежало из Леса, ибо больше всего обожало беседы с мудрецами.
И увидело Страшное Черное Лесное Оно, что мир велик. Что есть в нем села и нивы, города и поля, телефон и интернет. И стало оно доставать всех на поле и в деревне, в городе и в интернете. И доставало Оно теперь не только мудрецов просветленных и не просветленных, не только пофигистов и не пофигистов, а просто всех подряд. Потому что теперь полюбило Оно беседы не только с мудрецами. Хорошо, хоть в лесу от него все еще можно спрятаться.
Послано - 21 Окт 2006 : 21:54:48
Пух, Винни пух. Angela, а о чем в данной теме писать - то ? О притчах, морали ? Преследованиях или игноре ? Впечатление то, что на пару с Великим нафлудили. А может и нет.
Послано - 21 Окт 2006 : 22:06:11
Костик, а данной теме надо не писать о морали, а ржать над притчей, дабы просветлиться Дао для грядущих контактов с БЧЛГ, кое БЧЛГ встречается время от времени на пути каждого мудреца. :-)
Цитата: И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Но его догнали и съели, все равно...
Цитата:Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Оно Самое. И съел его.
Во всяком случае, именно так он рассказывал своим ученикам.
Цитата:И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Оно с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло невкусным.
Именно так банальная победа над какашкой стала викторией!
Цитата:И Страшное Черное Лесное Оно заплакало и навсегда убежало из Леса, ибо больше всего обожало беседы с мудрецами.
В отличие от всех нас, Сказке повезло...
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
Отредактировано - Terminator on 22 Oct 2006 00:04:33
Послано - 22 Окт 2006 : 23:05:49
Однажды некий мудрец, естественно пофигист, инициатива у нас едва ли не уголовно наказуемое деяние, шел по лесу старательно пиная мухоморы и бледные поганки.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное... впрочем, откровенно говоря, ОНО это, даже не черным было, а скорее, коричневатым.
-- Мудрец, я тебя съем!
-- Против лома нет приема, – не растерялся наш мудрец извлекая из кармана складной швейцарский лом.
И со всего богатырского замаха как ударит ломом прямо в это ОНО.
-- Вот же дерьмо! – сказал он утираясь и был совершенно прав.
А вот будь наш мудрец чуток поумнее сообразил бы, что это против г-на нет приема, а не против лома.
Однажды один мудрец, он был философ: эмпирик, скептик… пофигист, тоже философское течение ничуть не хуже других, гулял по лесу прилежно вдыхая фитонциды, а выдыхая наоборот углекислый газ пополам с перегаром, и размышлял о вечном.
Вдруг, по ногой его что-то захлюпало.
-- Смотри куда прешь, интеллигент недорезанный, – пробурчал некто неприятным, каким-то даже, доложу я вам, полужидким голосом.
Опустив очи свои с горних высот долу мудрец наш обнаружил, что угодил ногой в Страшное Черное Лесное… и, действительно, полужидкое ОНО.
«Черт! Не везет, так не везет. Ботинок вот замарал да еще и перед всяким г-ном извиняться придется»
Мораль этой поучительной истории проста: размышляя о возвышенном не забывай смотреть под ноги.
Однажды некий мудрец, по роду своей деятельности довольно мелкий чиновник и вследствие этого пофигист, прохаживался по лесу в свободное от работы время.
Вдруг на тропинку вылезло Черное Лесное… и не страшное даже, а скорее противное ОНО.
-- Эй, мудрец, а вот как я тебя съем!
-- Г-но не может разговаривать, я в этом твердо убежден – авторитетно заявил мудрец уверенным голосом.
И г-но от удивления лишилось дара речи.
Вот как важно иметь в жизни твердые убеждения – учит нас сея басня.
Одним ясным осенним днем некий мудрец, пофигист, откровенно говоря, это единственно годная для нормального существования на территории одной бывшей шестой части суши жизненная позиция, гулял по лесу читая вслух поэму Пушкина, что каким-то чудом удержалась в его голове со школьных времен.
Ноябрь уж наступил, уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей…
Вдруг, на тропинку вылезло Страшное Лесное… Желтое, или по причине осени, а может и по причинам внутреннего свойства, ОНО.
-- Ах ты падла какая! – набросился на ОНО мудрец не давая тому и рта раскрыть – все настроение испортило, дерьмо!
-- Не бей меня – испуганно пискнуло г-но – Вспомни о своих гуманистических идеалах.
-- Сейчас ты у меня вдоволь наешься гуманизма! – орал на весь лес мудрец топча г-но своими г-нодавами 46 размера украинского производства фабрики «Сало-мандёр» на толстой рубчатой подошве.
Увы, г-но и гуманизм вещи несовместные.
Однажды некий мудрец, между прочим пофигист по натуре ибо два года оттрубил в армии еще при Советской власти, пошел прогуляться, убедиться, что природа есть объективный факт, а не выдумка «зеленых». Шел он шел, долго ли коротко -- не суть важно, это всё присказка у нас. Вдруг, видит лес впереди. Почесал он задумчиво макушку, посмотрел на небо:
-- Ну и нахрена я в этот лес попрусь! Там г-на как грязи!
Развернулся да и домой потопал.
Не тот истинный мудрец, кто знает, как с г-ном обращаться, а тот, кто с г-ном дела не имеет.