Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
Интересное нефантастическое кино

Интересное нефантастическое кино

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Белый




3600 сообщений
Послано - 04 Ноябр 2008 :  12:56:27  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Привет, Билл! / Meet Bill (2007)

Жанр: Комедия, драма
Выпущено: США
Режиссер: Берни Голдманн, Мелисса Уоллэк
В ролях: Аарон Экхарт, Джессика Альба, Элизабет Бэнкс, Тимоти Олифант, Логан Лерман, Холмс Осборн, Тодд Луисо, Рид Даймонд, Кристен Вииг, Джейсон Судеикис, Энди Зу, Ана Лукаси, Констанс Бэррон, Джон Лордан, Мариса Кафлан, Сара Хауард, Крэйг Бирко, Ширли Бренер

О фильме: Билла всегда считали настоящим мямлей и подкаблучником. Затюканный родственниками жены, он боялся даже помыслить о переменах в жизни. Но когда видеокамера запечатлела бурные постельные сцены его благоверной со «звездой» теленовостей, парень рассвирепел и помчался мстить. Удар в зубы коварному любовнику жены в прямом эфире с последующим скандалом на ТВ — это было настоящее американское мега-шоу! Билл моментально обрел любовь миллионов телезрителей и стал популярным на всю страну! Это развернуло жизнь бывшего неудачника на 180 градусов.

Аннотация, как обычно, совсем не о том.
Итак, перед нами предстает Билл. Билл - это действительно мягкий человек. Ему за 30, у него появились проблемы с растущим животиком и уходом за волосами. Но это беспокоит его в меньшей степени, нежели тот факт, что он женился на дочке одного влиятельного человека и теперь он обязан своему тестю работой одним из управляющих банка. Банка своего тестя.

Эта причина и вынуждает его постоянно подстраиваться под желания своего тестя и в меньшей степени под желания своей жены. Приходится, например, ходить на ритуальную семейную охоту на уток, хотя он охоту терпеть не может. Хуже того - тесть собрался баллотироваться в мэры их городка и теперь Биллу придется еще сложнее. Надо ведь блюсти семейную репутацию. Вот такая вот кабала.

А между тем он мечтает о своем бизнесе. Независимом бизнесе, где бы он был сам себе хозяин. Ну, как насчет сети по продаже пончиков? Отчаявшись протолкнуть эту идею на совете директоров банка, Билл задумал купить эту сеть сам. Проблема в том, что капитал, на который он рассчитывает - совместный со своей женой. А как раз в семейной жизни у него что-то разладилось. Нужно что-то делать.

Выручка приходит со стороны в виде некоей программы наставничества, которую придумал все-тот же папа его жены. За каждым из сотрудников банка закреплялся один из школьников. Биллу достался весьма предприимчивый и активный парнишка...

****

Сложно выделить какую-то четкую идею этого фильма. Скорее всего здесь стоит говорить о так называемом кризисе среднего возраста у мужчин. До сих пор одним из эталонов этого направления считался фильм "Красота по-американски" с Кевином Спейси. Здесь кризис предстает в изображении Аарона Экхарта (мы его можем помнить по роли Харви Двуликого в фильме "Темный рыцарь").
Работа угнетает, отношения с женой далеки от идеальных, что делать и как развиваться - непонятно.

Вот перед нами и проходит небольшой период жизни человека, испытывающего помимо общего кризиса еще и кризис осязаемый - жена уличена в измене. А ведь его соперник - вполне успешный мужчина. Рейтинговый ведущий телеканала. И волосы, волосы у него выглядят идеально!

Парнишка, навязанный Биллу, играет в фильме роль некоей парочки выручалочки. Само его появление выглядит загадочным. Неясно, откуда он взялся и какие у него цели в жизни. Знаем только, что он воспылал к Биллу непонятным доверием и принялся устраивать его жизнь.

Можно сказать, что сценарий фильма явно не проработан, так как многие вещи оставлены без объяснений. С другой стороны, фильм весьма неплох. Отсутствует слащавость подачи материала. Нет драматически наигранных традиционных сцен. На Билла вовсе не снизошло некое прозрение, которое сразу же выправило его жизнь. Нет нравоучительно возвращения в семью и публичного покаяния супруги, дополняемого вспыхнувшим по-новой чувством. Нет, все происходит без лишних дерганий. Взрослые люди, взрослые проблемы. Показателен в этом плане процесс изменения Билла, демонстрируемый короткими безмолвными эпизодами во время походов Билла в бассеин. Вначале Билл побрился, затем побрил волосы на груди, потом волосы на руках и ногах. Цены абсолютно жизненные и живые! Так же по-живому выглядят и многие другие сцены с участием Билла. Безусловно во-многом благодаря актерскому мастерству Аарона Экхарта (сказать по чести, мне он не нравится внешне, но образ Билла получился очень ярким, как и образы этого парнишки и его подружки, сыгранный Джессикой Альбой).
Вот за это я готов простить этому фильму многие условности сюжета.

Что касается комедийной составляющей, то она выражается в иронии поступков персонажей. Тех, кто ждет кино а-ля Лесли Нильсен, Мел Брукс - вам не сюда. В этом фильме никто СПЕЦИАЛЬНО смешить народ не будет.

Подытоживая выжесказанное, порекомендую фильм к просмотру. Это один из редких моментов, когда обнаруживаешь стоящий фильм, избежавший шумихи большого проката.

Сценарий - 5/10
Игра актеров - 8/10
Интересность - 9/10
Общее впечатление - 9/10



Отредактировано - Белый 04 Ноябр 2008 13:01:52

Белый




3600 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2008 :  14:52:05  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Джуно / Juno (2007)

Этот фильм – одно из ярчайших событий прошлого киносезона. Был выдвинут на несколько Оскаров, один получил (лучший оригинальный сценарий). У нас демонстрировался ограниченным прокатом (как и многие другие умные неформатные фильмы). В кинотеатре я на него не попал, а посмотрел только на днях на ДВД.

Джуно – 16-летняя школьница. Решив соблазнить своего одноклассника, она успешно это проделывает. И залетает. Встает вопрос, что делать? Поначалу она собирается сделать аборт. Даже приходит в клинику. Но атмосфера в клинике и в прямом и переносном смысле ей не нравится, так что она передумывает. Посовещавшись с подругой, она решает отдать своего ребенка на усыновление какой-нибудь бездетной паре, которые хотят, но не могут. В газете объявлений они и находят одну такую пару…

У меня были странные предощущения перед просмотром. Честно говоря, я не знал, что ожидать от этого фильма. Уж больно щекотливая тема. В каком ключе будет подаваться необычная история школьницы, решившей отказаться от своего ребенка? Какого рода пропаганда зашита в этот фильм? Я не знал, потому и долго не решался. Как правило, перед фильмом я предпочитаю хоть немного представлять, какого плана будет фильм. Так как на каждый конкретный просмотр я иду с подходящим для этого настроением и мироощущением. После "Школьного мюзикла" я немного подзаразился школьной тематикой и решил, что на этой волне можно посмотреть и "Джуно".

Посмотрел. Самое общее ощущение – это очень осторожный и мягкий фильм. Вся история подана в максимально комфортной обертке. Осталось чувство, что над фильмом работали очень профессиональные психологи. Не из тех, которых я терпеть не могу и которые умничают, скрывая собственные комплексы, выискивая их у окружающих, а настоящие. Которых не видно и не слышно, но которые помогают.

Причем, фильм вовсе не производит внешне впечатления мягкости и осторожности. Героиня – не совсем бунтарка, но и не пай-девочка. Некоторые события в фильме проходят совсем не по хеппи-ендному сценарию. Да и общий мотив общества, эпизоды, которые промелькивают перед глазами – вовсе не киношные, а будто списаны с действительности, которая нас окружает.
Почему же у меня возникла мысль об осторожности?

Тому есть несколько причин. Во-первых, девочка живет с отцом и мачехой. Отец – бывший военный и человек суровый. Мачеха – это мачеха. А еще у нее и отца Джуно есть совместный ребенок, тоже девочка. Когда Джуно сообщает отцу и мачехе, что она беременна, то в ответ получила исключительно эмоции поддержки. Хотя они, конечно же были шокированы. Тем более тут же Джуно сообщила, что будет рожать и отдаст ребенка другим людям. Отец (и это бывший военный) ни словом, ни мускулом не показал, что он такую дочку и так и этак за такие дела, а мачеха тут же стала говорить (и планировать) о необходимой медицинской помощи, которая понадобится падчерице в беременности. Этот вариант – идеальный, который только может возникнуть в данной ситуации. Потому и возникает мысль о его полной инсценировке. Конечно, бывают такие понимающие родители, но очень и очень сложно хотя бы в первой инстинктивной реакции не навредить. Тут за незначительные проступки бывает, что родители всех собак спускают (потом, конечно, могут даже извиниться, но вред уже нанесен), а здесь ситуация нетривиальная для военного и мачехи.

Во-вторых, практически убрана реакция общества. Ни школа, ни соседи, ничего и никто. Да, Джуно говорит, что все в школе пялятся на ее живот, но и только. А ведь в провинциальных городках очень трудно избежать осуждения. Девице 16 лет! Кстати, не освещалось, что общество думает по поводу мальчика. Хотя Джуно вроде и не скрывала, кто отец, и продолжала бывать в доме мальчика. Они друзья. Даже маму его показывали. Она не в восторге от Джуно, но и только. Никаких агрессивных мотивов на экране нет.

В-третьих, пара, которую нашла Джуно. Да, молодая женщина, которая хочет ребенка – очень странная с виду, а с ее мужем Джуно моментально нашла общие интересы. Однако в ряде эпизодов нам раскрывают положительные стороны этой женщины. Прямо не говорят, но совершенно определенно становится ясно, что она будет идеальной матерью.

Все это идеальные моменты. Моменты, которые хотелось бы, чтобы они были, когда оказываешься в ситуациях, когда полная жопа в жизни. Однако, в реальной жизни, как правило, общество не принимает, родители не понимают, а все попытки разрулить проблемы проваливаются одна за другой. Вот и кажется, что на ситуацию с беременностью школьницы и передачей ребенка другим родителям, как будто наложен фильтр, убравший весь негатив. Все остальное в фильме вполне реально. Без чернухи и без патоки. Жизненно.

В начале я спрашивал себя, какая пропаганда могла быть в этом фильме? Кажется, сейчас, написав этот отзыв, я пришел к одной мысли. Не секрет, что подростковая беременность – это вовсе не чудо и не миф. Это суровая реальность. Я не знаю статистики, но подозреваю, что цифры способны удивить некоторых из нас. И в этой ситуации, возможно, вариант, выбранный Джуно – один из самых правильных. Оставим в стороне моральность, этичность и прочие вещи, о которых любят рассуждать некоторые люди, сидя на уютном диванчике. Обличать и наставлять нужно ДО. Но, если общество или конкретные люди не справились с предупреждением, и проблема УЖЕ возникла, то нужно отбросить в сторону свое морализаторство и просто помогать. Или не мешать помогать другим.
В этой ситуации аборт способен навредить гораздо сильнее, нежели роды. А в мире, в конце концов, действительно много людей, которые не могут завести ребенка. Ведь, действительно, как говорит Джуно – она всего лишь школьница, она не сможет воспитать ребенка в таком возрасте.
Фильм не дает ответов на все вопросы. Он не решает всех проблем. Но для некоторых ситуаций (вполне жизненных) он может послужить руководством.

Сценарий - 10/10
Игра актеров - 8/10
Интересность - 9/10
Общее впечатление - 8/10



Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 09 Янв 2009 :  13:46:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Двойная рокировка
(Infernal Affairs, Wu jian dao)

Выпущено: Гонконг, 2002
Режиссеры: Эндрю Лау, Алан Мак
Продолжительность: 97 минут
Жанр: Драма, Детектив
В ролях: Энди Лау (Лю Дэ Хуа), Тони Люн Чи Вай, Энтони Вон, Эрик Цан, Эдисон Чэнь, Шон Юе, Келли Чэнь, Самми Чэн, Чапмен То.

Краткое содержание:
История двух людей, ежесекундно рискующих жизнью. Один из них - агент мафии в полиции, другой - полицейский, внедренный в мафию. Каждый стремится к одному: разоблачить врага.

Это именно тот фильм, по которому Мартин Скорсезе снял своих "Отступников". Что самое главное - оригинал не уступает детищу мэтра. Это очень сильный, во многом - более достоверный фильм, пропитанный своей философией. Конечно, не сравнивать эти два фильма невозможно, постоянно на заднем фоне мелькают мысли, что тот или иной эпизод снят по-другому и начинаешь тут же анализировать, а так ли это плохо/хорошо? И почему было снято именно так? Что особенно радует - далеко не всегда американский вариант выигрывает это соревнование. И некоторые зрелищные эпизоды уступают не таким красивым, но зато более психологичным моментам, а ряд совершенно проходных сцен выстреливают за счет бесподобно подобранной музыки или операторской работы.
Особо отмечу финал, в котором погибают все, кроме ГЗ. Сцены с убийством мафиозо и ГГ - выше всех похвал.
Смотреть обязательно!

Сценарий - 10/10
Игра актеров - 8/10
Музыка - 6/10
Интересность - 10/10
Общее впечатление - 10/10

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

Белый




3600 сообщений
Послано - 13 Июня 2009 :  19:27:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Перед рассветом / Before Sunrise (1995)

Жанр: Мелодрама, драма
Выпущено: США, Швейцария, Австрия
Режиссер: Ричард Линклейтер
В ролях: Этан Хоук, Джули Дельпи, Андреа Эккерт, Ханно Пешль, Карл Брукшвайгер

В далеком 1995 году было время расцвета видеомагнитофонов. Они как раз перешли из разряда игрушек для богатых в категорию доступных практически любой семье бытовых приборов. Голоса синхропереводчиков Володарского, Гаврилова, Михалева становятся всенародно известны. Практически в каждой торговой точке можно обнаружить ларек с продающимися видеокассетами с записанными двумя фильмами. Кассеты мигрировали по рукам, порой, дав одному человеку посмотреть фильм «на денек», кассета проходила через 3-4 чужих видака.
Одна такая кассета и оказалась у меня как-то летом 95-го. Уж не помню, какой фильм я хотел посмотреть – боевик, комедию или ужастик, но вторым шел неизвестный мне «Перед рассветом». Чисто для проформы я не стал останавливать видеомагнитофон, когда второй фильм начался. Думаю, посмотрю «на перемотке», тем более, что и времени особенно не было, нужно было бежать на встречу отдавать кассету.
Начало фильма не предвещало ничего интересного. Поезд какой-то, девушка читает книгу, семейная пара немцев по соседству ругается, парень в другом конце вагона смотрит в окно на пробегающие небольшие домики. Никаких интриг, загадок, пистолетов и каратистов. Все банально. Но… что-то зацепило. И потом практически весь фильм, уже одетый, я просидел возле магнитофона, не отрываясь от телевизора. Мысль о том, что я опаздываю, ровным счетом ничего не меняла. Фильм должен был быть досмотрен.

Спустя пять лет, живя в другом городе, активно пользуясь видеопрокатом, я вспомнил об этом фильме. К моему сожалению, его не было нигде не только в прокате, но и в продаже. Еще пять лет спустя вышло продолжение под названием «Перед закатом». Увы, мои надежды, что в связи с этим где-нибудь появится и первая часть – не оправдались. Все более активно в обиход стали входить двд, но и на двд «Перед рассветом» не попадался. Несколько дней назад я предпринял еще одну попытку поиска. Теперь уже через интернет. На этот раз удача улыбнулась мне. Но к этому моменту я уже засомневался. Так ли хорош фильм, снятый почти 15 лет назад? Ведь я очень сильно изменился, посмотрел сотни фильмов и теперь мало что меня способно потрясти в кино. Вчера, отложив все дела, я принялся смотреть. Из фильма я помнил только несколько эпизодов и сохранил общее впечатление полного отсутствия динамики. Так что сейчас многое воспринималось мной как в первый раз. Кадры складывались в сцены, сцены в эпизоды… И… Передо мной по-прежнему творилось волшебство великолепно снятого фильма!

Как я мог почувствовать это тогда? Ведь тогда я был салагой, а вчера оценивал фильм с точки зрения всего моего опыта. Оценивал ракурсы, работу камеры, игру актеров. НЕТ! Не оценивал – наслаждался! И не было никакой игры – талантливые Итан Хоук и Джули Дельпи просто жили в этом фильме. Они познакомились и провели вместе вечер и ночь, гуляя по улочкам Вены и разговаривая обо всем. Казалось, что это и не фильм вовсе. Просто каким-то образом невидимая камера скользит и показывает нам этих двух молодых людей. Наверное, это и поразило меня, когда я смотрел фильм в первый раз. Естественность и жизненность. Я каким-то образом понял, что то, что происходило на экране, – происходит постоянно. Почти каждый переживал что-то подобное в своей жизни, и я не исключение. Только тогда я этого еще не знал.
Часто рассказывая о кино, я даю информацию по актерам, режиссерам. Сейчас я не буду это делать. И дело не в том, что мне нечего сказать об Итане Хоуке, Джули Дельпи и режиссере-сценаристе Ричарде Линклейтере. Есть. Но я не хочу, чтобы «Перед рассветом» воспринимался сквозь призму их других заслуг. Лучше я поговорю о фильме.

Джесси – молодой американец, решивший покататься по Европе и убить пару недель, остающиеся до отлета в Америку. Селин – француженка, возвращающаяся домой от бабушки, живущей в Будапеште. Они случайно встретились в поезде, разговорились и, почувствовали симпатию друг к другу, Джесси предложил Селин погулять с ним по Вене до утра, когда самолет увезет его в штаты, Селин же сядет на поезд и продолжит свой путь до Парижа.
Они молоды, привлекательны, образованны. У них есть планы, они уже испытали первый опыт вхождения во взрослую жизнь, но все еще открыты окружающему и способны удивляться и с радостью познавать новое. Они живут. Ярко и со свойственной юности бесшабашностью.
Общаясь друг с другом, Джесси и Селин все больше и больше ощущают эмоциональную привязанность. Их отношения стремительно развиваются, пока, наконец, не приводят к закономерному финалу.

Можно долго удивляться, почему Линклейтер решил рассказать эту «обыкновенную» историю, если бы он сам не оставил подсказку в фильме. В слова Джесси он вложил идею фильма об обычных людях, правда только сейчас я сообразил, что Линклейтер как раз и снял такой фильм. Он написал гениальный сценарий, а молодые актеры ничуть не менее гениально воплотили идею в жизнь.
Начало знакомства, когда так часто возникают неловкие паузы в разговоре. Безмолвная сцена в музыкальном магазине, где игра взглядов говорит нам много больше любых не прозвучавших слов о том, как парень и девушка, только-только познакомившиеся испытывают друг к другу интерес. Сцена на чертовом колесе, когда Джесси решает сделать первый шаг. Экстравагантная гадалка. Совершенно потрясающий уличный поэт. Технически совершенная, снятая одним кадром сцена поочередной игры в пинбол и одновременного диалога. Эмоционально яркая сцена откровенности в кафе. И так далее…
Все эти эпизоды можно смотреть и пересматривать бесконечно. Так они естественны, искренни и глубоки. За этими сценами перед зрителем открывается мир молодых людей, их мысли, надежды, встречи, расставания, новые города, новые знакомые. И конечно же их чувства…

Для меня этот фильм навсегда останется в десятке лучших фильмов. Рекомендую посмотреть его всем, кто ценит настоящее, не основанное на спецэффектах кино. Даже если на вас фильм не произведет такого же впечатления как на меня, вряд ли вы останетесь равнодушными.

Сценарий - 10/10
Игра актеров - 10/10
Интересность - 10/10
Общее впечатление - 10/10


Отредактировано - Белый 13 Июня 2009 19:29:35

solo
Мастер Слова


Russia
1193 сообщений
Послано - 17 Авг 2009 :  15:05:51  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Битва у Красной СкалыRed Cliff
Chi bi
The Battle of Red Cliff
Chek bik

Производство: Китай
Жанр: фильм действия, драма, приключенческий фильм, военный фильм
Тип: полнометражный фильм, 146 мин.
Премьера: 10.07.2008 г.
В российском прокате: с 20.08.2009 г.

Режиссёр: Джон Ву
В ролях: Чэнь Чанг, Ён Ю и другие


Битва у Красной Скалы произошла в Китае в 208 году н.э. во времена правления династии Хань. Это была величайшая битва за всю историю Китая — битва, во время которой были сожжены 2000 кораблей, и которая коренным образом изменила ход китайской истории.

Наконец-то удалось посмотреть вторую часть этого фильма. К сожалению… К великому сожалению, не удалось этого сделать раньше. Впрочем, если бы посмотрела раньше, была бы лишена этого удовольствия сейчас…

Джон Ву – вообще один из любимых режиссеров. И еще в прошлом году случайно на торрентах наткнувшись на последнее его творение, не задумываясь ни секунды, поставила на закачку. И только потом поняла (и прочла в ленте обсуждения), что это – лишь первая часть.

Что можно сказать после просмотра обеих частей? Фильм – совершенство, как по форме, так и по содержанию. И уж если сюжет был подсказан историей, то его воплощение – целиком и полностью заслуга режиссера. И честно говоря, воплощение совершенно потрясающее. Уже очень и очень давно не ощущала подобного: когда от просмотра не просто остаются хоть какие-то впечатления. Картина впечатляет не только размахом, но и – без преувеличения – идеальностью исполнения. Впрочем, от Джона Ву ждать иного и не приходится. Однако, и писатели исписываются, и режиссеры сдают… Но, вероятно, к Джону Ву это не относится.
Хотя, уже через несколько минут после начала просмотра первой части, практически запуталась в бесконечных Цао-Мао-Вао и прочих, и в продолжение просмотра (и второй части тоже) воспринимала образы исключительно визуально, это ничуть не испортило впечатления.

Картина – костюмированная драма, повествующая о событиях далекого прошлого Китая. Тех еще времен, когда множественные провинции не были объединены под властью Императора.

Битва при Красных Утесах – исторически очень важный, переломный момент в жизни Поднебесной. Эту историю и показал миру Джон Ву. Историю, в которой каждый, даже самый маленький, и – казалось бы – незначительный человек, вдруг оказывается очень важной единицей, камешком в мощной стене, ограждающей права и свободы тогда еще действительно свободных китайцев. В картине показаны не только события самой войны, и, собственно, битвы, но и отрезки жизни нескольких персонажей, так или иначе связанных с этим сражением. Персонажей от военачальников до простых смертных. Показаны эти истории настолько живо, что в определенный момент начинаешь сопереживать новоявленному командиру батальона, имени которого не вспомнишь уже через пять минут, а образ глуповатого, но отважного воина из глухой деревушки, который погиб просто потому, что остановил руку с мечом, занесенную над головой друга - запомнится…

Равно, как и другие, простые солдаты, которые получали стрелу за стрелой, но на последнем издыхании рубили канаты, кидали глиняные горшки с зажигательной смесью… И наравне с ними, военачальники, жертвующие собственными жизнями, ради достижения общей цели. И женщины, которые, как более известная нам Мулан (вполне историческая, между прочим, личность), готовы были принести себя в жертву своим идеалам.

Потрясающе красивая картина, в которой мудрость и философия Древнего Китая соперничают с тактикой и стратегией военного дела, переплетаясь между собой, рождая что-то, что описано в таком же древнем труде «Искусство войны». Джон Ву знакомит мир не столько с самим историческим событием, сколько со своим народом, который мы уже привыкли воспринимать, как просто самую многочисленную нацию в мире. С его историей, с его, так сильно отличающейся от нашей, культурой. С народом, история которого – история героических свершений.

«Королева в восхищении!» (с)
Картина великолепна
10+. Всем. (жаль, шкала только на десять баллов!)

In multiloquio non effugies peccatum

suhai
Мастер Слова



2732 сообщений
Послано - 17 Авг 2009 :  15:59:37  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
что-то вроде "Герой"?


Я не злой. Я все тот же! Это вы чета раздобрели!

solo
Мастер Слова


Russia
1193 сообщений
Послано - 17 Авг 2009 :  16:09:45  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
suhai
Ммм... ну и вопрос! Оба фильма достойны присутствовать в коллекции...

In multiloquio non effugies peccatum

Белый




3600 сообщений
Послано - 03 Марта 2010 :  14:49:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Катись! / Whip It! (2009)

Жанр: комедия, спорт, драма
Выпущено: США
Продолжительность: 111 минут
Режиссер: Дрю Бэрримор
В ролях: Эллен Пейдж, Марсия Гэй Харден, Кристен Уиг, Джульет Льюис, Джимми Фаллон, Дрю Бэрримор

Очередной сюрприз преподнес отечественный кинопрокат. Дней 10 назад, просматривая грядущие премьеры проката, я обратил внимание на этот фильм. Как же - это режиссерский дебют Дрю Бэрримор. Плюс в фильме снялась Эллен Пейдж, известная по фильмам "Джуно" и "Умники". Однако прошло время, глобальные новинки широкого проката просмотрены, и тут неожиданно мне предлагают сходить на этот фильм. Оказывается, на сайте киноафиши, где я обычно смотрю расписание сеансов, у этого фильма чрезвычайно низкий рейтинг, да еще название неброское, так что я просто "не замечал" этот фильм, изучая то, что идет в прокате, а какие там премьеры я смотрел неделю назад и собирался сходить, я просто не помнил по названиям. Тем не менее, наличие Эллен Пейдж в фильме перевесило какой-то там рейтинг. И я, даже не читая описание, дал согласие на поход в кино.

Перед нами глубинка Техаса. Средняя семья. Папа, мама и 2 дочки, 17 и 12 лет. Мама, сама в прошлом победительница местного конкурса красоты, зациклившись на конкурсе, всячески старается привить своим дочкам эту же страсть. Она заставляет их участвовать в конкурсах, считая, что участие и победы в них дадут дочкам возможность хорошего старта во взрослую жизнь. Старшая, Блисс, работает официанткой в кафе, стоящем на шоссе, проходящем мимо их провинциального города. Никаких чудес от своей жизни она не ждет, на конкурсы ей тоже по-большому счету параллельно. Однажды, поехав с мамой в город Остин (местный центр километрах в 50 от их городка), Блисс видит девушек на роликах, раздающих листовки о проведении очередных соревнований по раллийному дерби. (Не спрашивайте меня, что это такое. Даже посмотрев фильм, я не уверен, что понял правила. Смысл в том, что по кругу диаметром метров 25 ездит 2 команды девушек. В каждой команде есть по одному специгроку, задача которого догнать и проскочить 2 основные группы, соответственно чужая команда мешает, а своя помогает). Загоревшись, Блисс со своей лучшей подружкой уезжают на это выступление. На нем Блисс впечатляется этим спортом и получает от одной из выступавших звезд предложение пройти кастинг на вступление в одну из команд. Блисс соглашается и неожиданно для себя попадает в команду.

Фильм потрясающий. В нем смешались драма взросления и самоопределения, энергия спорта, яркий юмор, проблемы семейных отношений и многое многое другое. Причем все это выдержано в таких пропорциях, что ничто не напрягает. Актерский состав отработал на 100 процентов. Количество ярких типажей просто зашкаливает, причем это именно живые люди со своими странностями, а не актеры, механически играющие своих героев. Если я сейчас начну восхищаться каждым, кто того заслуживает, то получим настоящий трактат. Радует то, что помимо самой Дрю Бэрримор и восходящей звезды Эллен Пейдж в фильме нет звезд первой величины, так что примелькавшиеся рафинированные лица матерых профессионалов не отвлекают от получения истинного удовольствия от просмотра. Оценивается именно работа актера, а его заслуги в предыдущих работах не сбивают разум.
Эллен Пейдж традиционно для своих последних работ играет умную рассудительную девушку. Похоже после Джуно ей сложно будет выбраться из этого образа. Но пока это еще не приелось. Блисс переживает сразу несколько жизненных кризисов. Здесь и отношения с родителями, и первая настоящая любовь, и становление жизненной позиции в плане того, что является твоим собственным интересом, а что навязывается сторонними факторами. Ну а Дрю Бэрримор просто получает удовольствие, играя отвязную безбашенную роллершу, если забыть о том, что ей как режиссеру пришлось дирижировать всем актерским составом на площадке. Впрочем, последнее, исходя из результата выполненно с блеском. На мой взгляд, первый режиссерский блин Дрю получился таким как надо.

В-общем, постарайтесь не пропустить этот фильм. Он идет ограниченным прокатом, так что не в каждом городе можно встретить его в кинотеатре, но это тот случай, когда просмотр в домашних условиях на двд совсем ничего не испортит. Получайте удовольствие!

Сценарий - 9/10
Игра актеров - 10/10
Интересность - 9/10
Общее впечатление - 10/10



Отредактировано - Белый 03 Марта 2010 14:51:31

Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 06 Сент 2010 :  21:23:24  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мачете / Machete (2010)

Жанр: боевик, трэш.
Режиссер: Роберт Родригес.
В ролях: Дэнни Трехо, Мишель Родригеc, Роуз МакГоуэн, Линдсей Лохан, Джессика Альба, Стивен Сигал, Роберт Де Ниро, Джефф Фэйи.

Во время покушения на сенатора, наемный киллер Мачете обнаружил, что находится на мушке у снайпера. С трудом избежав смерти, он узнает, что его подставили собственные наниматели и теперь его целью является месть.

Новая картина Роберта Родригеса «Мачете» примечательна прежде всего историей своего создания. В рамках совместного с Квентином Тарантино проекта «Грайндхаус», был снят ряд поддельных трейлеров к несуществующим фильмам.

Стоит заметить, что подобного рода шутки вообще характерны для Тарантино. Так, например, в каждый свой фильм он обязательно вставляет несуществующие сигареты "Red apple". Но в этот раз задумка переросла в нечто гораздо большее.

В результате из двухминутного ролика получился отменный полнометражный боевик в стиле trash, boom, bang! Судя по всему, жанр трэша пришелся по душе многим. После "Грайндхауса" даже Сильвестр Сталлоне не удержался и решил себя попробовать в этом направлении, но следует признать, что "Неудержимые" уступили "Мачете" практически по всем статьям.

Как-то так получилось, что и штампы у Родригеса вышли качественней, и сюжетная линия оказалась лучше выверена, да даже тема противостояния хорошие-плохие - более интересно и, главное, более правдоподобно получилась.

Опять же актерский состав не то, что не уступил, я бы сказал - превзошел все ожидания. Один Роберт де Ниро чего стоит, так к нему еще в подмогу подошли Стивен Сигал и Дон Джонсон с одной стороны, а также Джессика Альба, Мишель Родригес и Линдси Лохан - с другой. Не преминули проявиться и покуражиться над законами жанра и вечная мексиканская массовка Родригеса с Чичем Марином во главе.

В итоге получился трэш в его лучших традициях, сплав черного юмора, кровавых разборок и брутальных героев. А самый брутальный, конечно же, герой Дэнни Трехо, которого многие могут помнить по фильму "Отчаянный", где он играет киллера с кучей ножичков. В новом фильме Родригеса, он, правда, поменял окраску, став бывшим федеральным агентом по прозвищу Мачете, но любовь к холодному оружию - не растерял, а даже приумножил.

Не буду пересказывать сюжет, месть - она и есть месть, в исполнении героев фильма - блюдо особенно жаркое и беспощадное. Драйв от фильма гарантирован, и даже не очень удавшаяся финальная разборка не портит общего впечатления от фильма - настолько он цепляет своим грубым очарованием, яркими образами и выверенным черным юмором. Некоторым фразам из фильма (особенно таким, как "Мачете не эсэмесит") уверен, гарантирована долгая жизнь и выход в обиход ))

Рекомендую к просмотру любителям жанра (Х. Иванов, тебе намекаю!)


Скрытый текст

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

Ведьмак
Мастер Слова


Россия
2681 сообщений
Послано - 12 Ноябр 2010 :  03:08:17  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Т.к. пишем об интересных фильмах и не фантастике, То слегка затрудняюсь, куда поместить отличную молодежную комедию "Скотт Пилигрим против всех..." Потому как это и городское фэнтези, в некотором роде...

Приятная для семейного просмотра не самая свежая комедия "Сделка", c Мэг Райан
Год выпуска: 2008
В ролях: Мег Райан, Уильям Х. Мэйси, Кейт Блумберг, Джереми Кратчли,
Описание: Продюсер — неудачник Чарли Бёрнс уже отчаялся вернуться в кинобизнес. Однажды он показал безнадежный сценарий своего племянника-дебютанта на студии. Удивительно, но кинобоссы отвалили круглую сумму на постановку обреченного на провал фильма.
Горе-продюсер и администратор студии ввяжутся в невероятные приключения и грандиозные авантюры, лишь бы закончить съемки. Вдвоем они свернут горы и повернут удачу к себе лицом.

А фильмы-новинки (2010), которые ниочем, тоже здесь можно, или в другую тему???


Rozalina
Магистр


Украина
100 сообщений
Послано - 01 Дек 2010 :  22:35:26  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ирина Палм сделает это лучше / Irina Palm
Год выпуска: 2007
Страна: Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Люксембург
Жанр: Драма
Режиссер: Сэм Гарбарски
описание:
Фильм очень тонкий. Безработной пожилой женщине срочно нужны деньги на лечение внука, на работу не берут, кредит не дают, в порыве отчаяния главная героиня решается на очень смелый поступок, который в результате приводит ее к полному изменению жизни,неожиданной любви, и новой прибыльной работе.

"Никто не познает точно добродетели, если не имеет понятия о пороке, в особенности когда некоторые пороки до такой степени близки к добродетели, что легко обманывают своим подобием." (Абеляр)

Белый




3600 сообщений
Послано - 06 Дек 2010 :  11:49:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Rozalina
Фильм не смотрел, но о чем он знаю. Честно говоря, считал, что это очередное эпатажно-конкурсное кино. Но, если это не так, если фильм действительно тонкий, то попробую посмотреть.


Rozalina
Магистр


Украина
100 сообщений
Послано - 20 Янв 2011 :  20:18:46  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Название: Пурпурные крылья: Тайна фламинго
Оригинальное название: The Crimson Wing: Mystery of the Flamingos
Год выхода: 2008
Жанр: документальный
Режиссер: Мэттью Эберхард, Леандер Уорд
О фильме:
Очень красивый фильм про фламинго, нашла его благодаря любимой группе The Cinematic Orcestra, которая к фильму сауд делала, так что музыка в фильме тоже отменная.
Вдохновляющая история рождения и жизни Малого (розового) фламинго, снятая на озере Натрон на севере Танзании. Где эти редкие птицы ведут и проигрывают борьбу за выживание, чья популяция в мире сокращается с устрашающей быстротой.

"Никто не познает точно добродетели, если не имеет понятия о пороке, в особенности когда некоторые пороки до такой степени близки к добродетели, что легко обманывают своим подобием." (Абеляр)

   
Перейти к:

Ответить на тему "Интересное нефантастическое кино"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design