Послано - 14 Янв 2009 : 00:46:11
Страна: США Год 2008 Режиссер: Джон Мур В ролях: Марк Уолберг, Мила Кунис, Бо Бриджес, Лудакрис, Крис О`Доннелл, Дональд Лог, Амори Ноласко, Кейт Бертон, Ольга Куриленко, Ротафорд Грэй и др. Сценарий: Бо Торн, Сэм Лейк Бюджет: $35M Продолжительность: 100 мин. Премьера в США: 17 октября 2008 Рецензия:
Жена и маленькая дочь Макса Пэйна (Марк Уолберг), сотрудника Управления по борьбе с наркотиками, были жестоко убиты. Охваченный исступленным желанием отомстить за невосполнимую утрату, он начинает самостоятельные поиски преступника-психопата. На этом нелегком пути Макса ожидают еще несколько трупов, возникновение которых полиция вознамерится повесить именно на него, странные люди, принимающие неизвестный препарат и что-то неправдоподобно рассказывающие о крылатых галлюцинациях, бесконечные драки и перестрелки и, наконец, общение с призраком любимой Мишель, ставшей для него ангелом-хранителем. Макс идет напролом, потому что в земной жизни ему нечего больше терять.
Поклонникам одноименной компьютерной игры не стоит строить иллюзий – из нее в фильме было сохранено лишь немногое, а точнее, только мрачная атмосферная картинка. Авторы не озаботились тем, чтобы создать эффект присутствия, чтобы зритель почувствовал себя своим внутри происходящих на экране событий. Занимательности детективного сюжета и работе над саспенсом, судя по всему, тоже уделялось недостаточно большое внимание. С самого начала картины вопрос о том, кто убийца, ничуть не заинтересовывает, к тому же априори ясно, что герой со всеми неурядицами справится на «ура». Любопытно только, как эта не такая уж аппетитная история будет показана. Ставка делалась на качественный, впечатляющий видеоряд, и «Макс Пэйн» действительно смотрится за счет монтажных склеек на основе звуковых ассоциаций, умеренно-аккуратного использования компьютерной графики (хотя обилие падающего хлопьями снега на экране чем-то напоминает простенький предновогодний скринсейвер) и преобладающих темных тонов в завораживающем сочетании с огненным цветом средневековой инквизиции.
Однако этого мало, чтобы назвать данный фильм хорошим кинопродуктом. В «Макс Пэйне» полностью отсутствует уровень, отвечающий за живость картины и ее эмоциональное воздействие на зрителя. Игра актеров сведена к одной-единственной маске, которую как будто нарисовали на их лицах, в результате чего развитие сюжета становится механическим переходом от кадра к следующему, такому же бездушному кадру. «Макс Пэйн» – удивительный пример фильма, в котором нет ни намека на комическое или ироническое содержание хотя бы самой короткой сцены. Если изначально быть готовым, что одновременно с поглощением попкорна придется глазами пролистывать страницы воображаемого журнала о компьютерных играх, фильм может и порадовать, в ином случае нет более скучного и бессмысленного времяпрепровождения. (с) Мария Мухина
Кстати, если мне память не отшило начисто, на старости лет, то режиссёр обещал выпустить, так называемый, Gamer's Edition на Двд. Полностью перемонтированный и с удалёнными (в киношной версии) сценами.
Послано - 18 Янв 2009 : 19:36:49
Там - глюки от наркоты :)
Фильм довольно неплохой боевичок. Конечно, сбивают с толку постоянные изменения погоды (то снег валит, то дождь льет как из ведра и непонятно - почему нет гололеда). А кто главный злодей, почему-то, стало ясно с первой же минуты его появления на экране. Видимо, внешность у него такая - злодейская. Несмотря на кажущуюся доброту и заботу о главном герое.
100 минут фильма пролетели как-то незаметно. Видимо, мы уже привыкли к стандарту двухчасового кино.
Пробежалась по киносайтам - нигде нет указания на то, что это фантастика.
Послано - 18 Янв 2009 : 19:43:43
В трейлер, как всегда, вставили все интересные моменты из фильма.
И что, что на кадре на ЗП валькирия? Валькирий Макс начал видеть только тогда, когда принял препарат. Так же, как и все прочие до него. О чем, кстати, было сказано Максу работником фармацевтической компании - дескать, начали проявляться у испытуемых побочные эффекты - те стали видеть всяких монстров, валькирий и прочих.
Эдак можно любой наркоманский бред отнести к фантастике...
Послано - 18 Янв 2009 : 19:49:18
НикитА, честно говоря я фильм не смотрел, потому как жду этого пресловутого вдв, о котором выше написал. :) /только в игру играл, она кстати, шедевральна/
Послано - 18 Янв 2009 : 19:51:47
НикитА Фэнтези это не бред по вашему?(не подумайте я фэнтези люблю, я в другом смысле) Это фантазия человека. Наркотик в этом случае эту фантазию усиливает до такой степени, что наркоману кажется, что это реальность.
Послано - 18 Янв 2009 : 19:53:02
Ening Вам не знакомы кино-приемы? Где-то в фильме сказано о том, что валькирии реально существуют? Где-то были видны результаты их деятельности? Все рассматривалось с позиции наркоманов.
Эдак можно и "Реквием по мечте" записать в фантастику - там холодильник двигался. И, как я уже отметила - ни один из известных киносайтов не отнес этот фильм к фантастике. Даже зарубежные.
В фэнтези все герои считают мир, в котором проживают, реальным. Мало того, он подается и со стороны автором как реальный. А тут его реальным считают только наркоманы. Все прочие в фильме прекрасно знают, что описанные валькирии - это лишь видения.
gousaroff В принципе, неплохо проведете время, если посмотрите фильм. Я в игры вообще мало играю - на них уже времени не хватает, поэтому оценить "Макса Пэйна" с точки зрения игрока не могу :)
Послано - 18 Янв 2009 : 19:56:34
НикитА Вы ответьте на мои первые 2 вопроса плиз.Причем тут сказано или не сказано... P.S Я сейчас пересмотрю еще один момент... Ego nominor Leo.
Послано - 18 Янв 2009 : 20:05:05
Ening Повторяю свой вопрос - Вам не знакомы киноприемы? Ладно, тогда расскажу Вам об одном. В частности, объясню причины присутствия валькирии в кадре вне пределов видимости Макса Пэйна.
У фильма-действия есть одна из задач - сделать так, чтобы зритель почувствовал все, что происходит на экране, словно бы он сам там находится. Пока что нельзя сказать, что стерео-технология позволят ощущить себя в фильме, так что приходится идти на некоторые хитрости. Например, делать "звук вокруг" или, как в нашем случае, формировать объемную картинку с использованием как персонажа, так и того, чего он видеть в принципе не может. Например, когда показывают фильмы, допустим, про привидений.
Обычная ситуация - по дому разгуливает привидение. Но его никто не видит, кроме зрителя. А, следуя Вашей логике, то, что показано на экране почему-то должны видеть и сами персонажи. Вы-то в фильме не сидите, правильно.
Валькирия на ЗП для зрителя - это показатель того, что Максу уже плохо, что он под действием наркотиков.
Кстати, одним из известных результатов действия наркотических веществ, так же как и, к примеру, гипноза, является так называемый "перенос сознания" для создания картинки "со стороны". Иногда даже старые воспоминания из прошлого трансформируются в нашем мозгу. Например, будучи маленьким мальчиком, вы бежите за кем-то по дороге и видите его спину. А вот спустя много лет Вы можете помнить этот момент по-другому - словно бы со стороны глядеть на себя, бегущим за кем-то.
Послано - 18 Янв 2009 : 20:15:48
НикитА Это сделано для того, чтобы показать, что они существуют, но видят их только с помощью какого-то там нового наркотика. Так-как персонаж не был в тот момент под влиянием этого наркотика он их(валькирий) не видел.Да и фантастика еще в том, что все видят одно и тоже(валькирий этих), в том, что такого наркотика не существует в конце концов. ДА вот специально просмотрел момент когда Оуэн вылетает из окна... Как это он столько в воздухе пролетел? Не взяв разгона,да еще и спиной.А и самое главное фантастика еще в том, что в Макса Пейна в конце разрядили несколько обоим, а он все еще бегал.И это объяснялось тем, что этот наркотик усиливает возможности человеческого организма. Вот так вот...
Кстати, одним из известных результатов действия наркотических веществ, так же как и, к примеру, гипноза, является так называемый "перенос сознания" для создания картинки "со стороны". Иногда даже старые воспоминания из прошлого трансформируются в нашем мозгу. Например, будучи маленьким мальчиком, вы бежите за кем-то по дороге и видите его спину. А вот спустя много лет Вы можете помнить этот момент по-другому - словно бы со стороны глядеть на себя, бегущим за кем-то.
Ага, одним из, никто не спорит, но это тоже фантазия, человеку ведь кажется что он в прошлом.Да и не может он видеть, что происходит сзади... Он только может видеть то, что ВИДЕЛ-было в прошлом остальное уже доработки его фантазии.Да и вообще как он себя может видет со стороны?))Это тоже фантазия.
Послано - 18 Янв 2009 : 20:31:21
Ening Если не ошибаюсь, этот кадр сделан тогда, когда Макс уже был под влиянием наркотиков. Либо в это время на территории действия был какой-то наркоман. Чуть попозже я более точно скажу - надо проглядеть фильм, он у меня все равно сейчас в ноуте.
Не путайте фантазию с фантастикой. В общем-то, ссылки я уже все соответствующие дала. И повторю - если бы этот фильм был фантастикой, тогда бы киносайты охарактеризовали его как фантастический, а не как:
World-Art - фильм действия, криминальный фильм, драма, триллер Кинопоиск.ру - боевик, триллер, драма, криминал www.imdb.com - Action | Crime | Drama | Thriller Мир Фантастики - боевик, триллер, драма, криминал
Послано - 18 Янв 2009 : 20:48:50
НикитА Да, вы правы насчет фотки и правда, пересмотрел - оказалось, что после наркотика.Ну, а другие мои аргументы???))
Послано - 18 Янв 2009 : 21:03:13
Ening Наркотика такого не существует? Почему Вы так в этом уверены? Не буду называть конкретные наркотические вещества, но есть группа наркотиков, которая воздействует как на сознание (вызывая галлюцинации) так и на химико-физиологические реакции в организме. Наркотики, которые блокируют страх, вызывают приток адреналина и т.д., что может способствовать повышению "производительности" солдата - это реальность. И галлюцинации - тоже реальность. В общем-то, найти подобную информацию не сложно.
Может быть тогда объясните, раз это фантастика, то почему ни один из киносайтов фантастикой фильм не называет? Даже зарубежные.
Послано - 18 Янв 2009 : 21:17:18
Темный рыцарь The Dark Knight Жанр Боевик, Триллер, Детектив, Драма # http://www.imdb.com/title/tt0468569/ Вот объясните тогда почему у нас Тёмный Рыцарь в Фантастике??? Не знаю я, почему не называют.
Наркотика такого не существует? Почему Вы так в этом уверены?
Докажите мне, что он есть. Насчет того, что существуют... Да существуют, но у всех свои "тараканы". Нет такого наркотика, который вызывает у всех одинаковую галлюцинацию. Галлюцинация реяльность также ,как и сон. Допустим мне приснилось, что-то фантастическое и я записал, как все было во сне или снял фильм. Это не будет фантастикой?? По вашему так выходит... Сны ведь реальность...
Послано - 18 Янв 2009 : 21:30:43
Ening Темного рыцаря, если честно, плохо помню. А вот остальных Бэтменов... Например, нет симбиоза растений и человека, который был у персонажа, сыгранного Умой Турман. Нет такой мутации человека, чтобы ему постоянно надо было находиться в жутком холоде, как персонажу Арнольда Шварценеггера.
А "Темный рыцарь"... Я так думаю, что он считается фантастикой за счет многочисленных технических реалий того мира. Например, бэт-мобиль, бэт-мотоцикл и т.п.
Послано - 18 Янв 2009 : 21:37:47
Ening Вопрос считаю закрытым. Тем более, он не для этой темы. Что такое фантастика, а что нет на нашем форуме - прочитайте по ссылке, которую я дала выше.
На счет наркотика. Не имею права давать на форуме такую информацию. Воспользуйтесь поиском. Введите в строку "галлюциногены" и прочитайте несколько ссылок. А потом введите что-нибудь типа "одинаковые галлюцинации" и наткнетесь на статьи по этому поводу.
По поводу бэт-мобилей и бэт-мотоциклов. Вот когда покажете мне реальный образец, тогда и будем дальше вести речь на эту тему.
Наркотики, которые блокируют страх, вызывают приток адреналина и т.д., что может способствовать повышению "производительности" солдата - это реальность.
Да согласен еще Викинги жрали грибы выходя на битву. Но ведь они сделали что-то новое... Чего ж они так старались??)) Если того же можно было добится грибами.
А потом введите что-нибудь типа "одинаковые галлюцинации" и наткнетесь на статьи по этому поводу.
Это может быть у близнецов и просто случайность. У каждого человека своя бошка и на каждого человека наркотик влияет по своему.Даже искать для этого нечего не надо и так понятно.Но я все равно решил поискать... Нечего.
Послано - 18 Янв 2009 : 22:13:08
НикитА Я не говорил, что не знаю, я сказал, что вопрос не ко мне это 2 разны вещи.Скиньте, мне ссылку, в личку, где написано о наркотиках вызывающий одинаковые галлюцинации у всех Homo Sapiens -ов пожалуйста. Вот!!!!)) «Макс Пейн» мог бы порадовать патриотов экс-союзного пространства – приятно смотреть на экзотическую красавицу украинского происхождения Ольгу Куриленко, вслед за Бекмамбетовым прочно обосновавшуюся в Голливуде. И правда, хороша Маша, и почти наша. Славянского в ней, если честно, откровенно мало, кроме сильного акцента, который, видно, многолетним пребыванием в среде не лечится. Модель, а теперь уже и актриса успела засветиться в роли возлюбленной Хитмена с простым русским именем Ника Боронина в одноименном фильме и застолбила почетное место очередной подружки агента 007. После выхода новой серии бондианы любую актрису-подружку Бонда автоматически зачисляют в первую десятку фабрики грез и записные секс-символы. Так что девушке реально повезло, и это радует: она заметно расширила пробитое другими окно в Новый свет. Но долго радоваться не придется: героиню Ольги Куриленко порвут в лоскуты уже на 5 минуте. Оставшиеся два часа придется смотреть на крысоподобное лицо пуленепробиваемого Марка Уолберга, перекошенное легко объяснимой ненавистью к убийцам любимой жены и ребенка. Итак, после знакомства с Пейном роковую красотку в маленьком красном платье размером с галстук найдут разметанной по всей подворотне в центре Манхэттена. После этого детектив стал подозреваемым, а люди вокруг него стали дохнуть как мухи. И сам он кончит в ледяной канаве в компании утопленников. Однако призрак убитой жены вернет его к жизни глубокой фразой «ещё не время». А ведь некогда успешный опер из управления по борьбе с наркотиками мог бы спасти свою семью, вернись он с работы на 10 минут раньше, а теперь он вынужден жить с чувством вечной вины и жаждой мести. Сюжет, как видно, уже не первой и даже не второй по Булгакову свежести. Даже ровно дышащий к кино зритель с ходу накидает с десяток картин средней руки с подобной завязкой. Но даже старенький уже «Безумный Макс» с Мэлом Гибсоном в роли оголтелого мстителя с остекленевшим взором на порядок выше в смысле сценарной изобретательности. Здесь примитивность сценария доведена до уровня схемы. Следовательно, с диалогами-монологами полный пипец. Конечно, от экранизации компьютерной игры-стрелялки никто и не ждет драматургических коллизий, но примеры существующих более удачных киноадаптаций позволяли зрителю «Макс Пейна» надеяться на лучшее. Однако есть категория людей, способных получить удовольствие от просмотра. В психологии их называют визуалами – по типу восприятия мира. Если для аудиала главное, что и как говорят, то для визуалов, опирающихся первым делом на глаза, самый важный источник информации и наслаждения – картинка. Вот с этим в «Макс Пейне» никаких проблем. Особенно для поклонников стиля нуар. Антрацитово-черная атмосфера успешного «Города грехов» Роберта Родригеса доведена здесь до совершенства. Гнетущая цветовая стилистика кадра разрывается время от времени только насыщенным кроваво-красным, да черное небо пылает адским пламенем, заснеженные закоулки антигламурного угрюмого Нью-Йорка, таят в себе постоянную опасность, но завораживают. Добрую половину фильма зрителя преследует физически ощущаемый холод и неприятное чувство заливающегося за воротник ледяного ливня, пугают вечные сумерки и прячущиеся в их тенях странные инфернальные крылатые существа… Жутко, красиво. И еще один красивый акцент. Крылья – древний фетиш, символ свободы, избран знаком преступной группы, которая промышляет производством синтетического наркотика нового поколения, прием которых вызывает у одного из ста нереальный прилив сил и жестокости, остальным девяноста девяти сносит крышу, иногда причем буквально. Перед смертью жертвам голубых склянок являются те самые ангелы смерти из тьмы, позаимствованные из скандинавской мифологии, – валькирии. Однако мистика оборачивается банальными глюками. Как известно, каждый сходит с ума по-своему, хотя бы уже потому, что фобии людские строго индивидуальны, в «Макс Пейне» наркотик вызывает у всех один и тот же образ. Красиво, конечно, но противоречит самой природе деятельности человеческого мозга – ну, не могут разные люди видеть одинаковые галлюцинации. В ином случае это не глюки, а реальность. Но и к реализму как к направлению в искусстве этот фильм из-за описанных выше симптомов не присобачишь. Словом, жаль, что с мистикой авторы рано расправились. Может, такая линия спасла бы этот убогий сюжет, расцвеченный шикарным видеорядом. Хороший момент поставить точку, но не сказать об озвучке непозволительно – она ужасна. Басовитый тембр Макса не ложится на облик Марка Уолберга даже по прошествии двух часов просмотра. Закадровый голос сам по себе хорош, но в том-то и беда – сам по себе, но не вместе с героем. Словом, хоть уши затыкай. Неплохая идея, кстати, все равно ничего не потеряете. Вот уж действительно – приятного просмотра. Зульфия БАЙНЕКЕЕВА
Послано - 18 Янв 2009 : 22:22:06
Ening Ну и что? Это - мнение кинокритика, а не специалиста в области наркотических и галлюциногенных веществ. Вон, Гоблин ржал над тем, что танк в "Обитаемом острове" розовый. Благо, нашлись люди, которые знают о розовом камуфляже.
Послано - 18 Янв 2009 : 22:33:40
НикитА Я говорю не о массовом внушении и не о внушении с помощью наркотиков. Да наркотики влияют на человека, как физически так и умственно, но не вызывают у всех одинаковых галлюцинаций.Наркотик может вызвать одинаковое чувство, например - страх, но и это чувство у всех будет разное. У каждого человека мозг работает по своему... Галлюцинация человека зависит от самого человека.Тоесть от того где и как он рос, что любит, что не любит и т.д
Послано - 19 Янв 2009 : 07:10:50
Ening Не смотрела "На крючке". Поэтому ничего не могу сказать про этот фильм. Если там машинка отличается только шариками - т.е. декором, то это не является чем-то фантастическим. Это - без проблем воплощается в нашей реальности. Вам даже звездочки наляпают, если надо.
А вот мотоцикл с двумя двигателями, расположенными между колесами...
Послано - 19 Янв 2009 : 14:23:27
НикитА Вам стоит его посмотреть, хороший фильм)). А насчет мотоциклов с двумя двигателями... Вы и правда думаете, что такой в наше время сделать нереально??))
Послано - 19 Янв 2009 : 18:02:36
Хеймдаль На одном киносайте указывалось, что отличие мотоцикла бэтмена от реально существующих мотоциклов в том, что там как раз два двигателя... Реально, наверное. Но это будет работать? :) И если да, то почему до сих пор не сделали? :)
А "На крючке" постараюсь посмотреть.
Давайте заканчивать с оффтопом... А то тут я одна из главных нарушителей.
Реально, наверное. Но это будет работать? :) И если да, то почему до сих пор не сделали? :)
Гм. А смысл? Сделать можно. Но у нас капиталистическое хозяйство и рациональность ставится во главу угла. По Максу Пейну уже не спорите. Хеймдаль, Пейн- прежде всего триллер, с наркотическим мистицизмом.) В любом худ. кине можно найти фантастичесие доказательства. И наоборот. Спор бесконечен.) Верные доказательства должны быть представлены в самом фильме.
Послано - 21 Янв 2009 : 20:05:48
Слушайте, ну давайте здесь о фильме "Макс Пэйн" говорить, а? :) Ну пожааалуйста :) Про Гоблина и мотоциклы - в других темах буду писать!