Не за горами новая локальная войнушка где-нить. Примерно через год - полтора. Новые беженцы, напряжёнка в Европах и России и всё чтоб амеры, и прочие в них влюблённые, сердцем выбирали главного вождилу из своих клановых вождей. И чтоб глобальный капитал набухал, подымался с полшестого и входил во все влажные места на планете. А не влажные, хорошо смазывал и всё равно входил. Алилуйя!
Главное не забывать рассказывать, что капитализму нет альтернативы. Биологический фактор, евгеника, правильные черепа - свидетели коммунизма не дадут соврать. С этим народом коммунизм не построишь.
Послано - 18 Ноябр 2020 : 20:03:07
yugurtha Капитализму есть альтернатива - разрешенный и контролируемый капитализм(развитый социализм?). Нам до него еще ползти и ползти. Пока у нас только всё еще дикий капитализм. Ну это, как ранний феодализм и логическое его заключение - абсолютизм.
Послано - 14 Янв 2021 : 01:02:28
Я конечно дико извиняюсь шо влезаю своими немытыми мыслями в экзистенциальные посиделки, но меня извиняет шо они насухую, не на кухне, да ещё и в канун вышедшего из употребления события Так вот, на одном в будущем враждебном всему прогрессивно мыслящему мессенджере нашел такое определение разума:"с точки зрения кибернетики, как науки об управлении системами, разум-это умение принимать неопределенные ранее решения в неопределенной ситуации. Именно это умение порождает творчество, способность к снижению энтропии системы, а также принципиально отличает человека от его творений: механизма, электронной схемы, клеточного автомата, програмного алгоритма и искуственной нейросети
Определение образования:"первостепенной целью образования является развитие разума-формирование умения принимать не заданные ранее решения в ситуации, где не могут быть заранее учтены все параметры"(типа влезать не в свое дело и давать непрошенные советы)
Определение ЕГЭ как :"системы тестирования хоть и могут дать объективную картину запоминания знаний и умения использовать алгоритмы но в сути своей не способны проконтролировать умение человека пользоваться самым главным своим преимуществом."
Далее вывод:" с 2008 года выпущено более 12 млн ЕГЭшников и даже если сегодня принять меры, будет выпущено ещё как минимум 5 млн, у которых главным конкурентом которых станут развитые нейросети(привет Прядильщик с минеральными клонами и охотником Лю)
Ну дык вот Вопрос: зачем отличать Мусанифа от Метельского ежели они "одинаковы с лица"? Пожелание: ну когда же приидет апокалипсис шоб человечество забылось беспокойным адским сном И удивление: сижу, пью чай с коньяком, а в голове крутится строчка из бандэроса "ну где же вы, ляди?!!" -----
Да, забыл сказать Максима Керна попустило и он вернулся на СИ
И Oxygen обновил квинт лициний 4 и решил типа начать с чистого листа, ну там типа был молодой итд и наплодил сущностей, а теперь типа умный и все в поряде ...исстрадавшийся...
Послано - 14 Янв 2021 : 01:54:02
Если вернуть старую систему тестирования, то образование будут получать только те, у кого есть на это средства. Лучше недо-эгешники, чем дилетанты, вместо которых "учатся" их деньги.
Послано - 14 Янв 2021 : 02:08:38
Честно говоря не понимаю всего этого стона о "егэшниках". И РАНЬШЕ, в "благословенном СССР" никто точно так же ничего после экзаменов не знал. Что тогда 95% не училось, что сегодня. Какие тогда были "быстрыми разумом Невтонами" - такие и сегодня от ЕГЭ не страдают: они активно учатся, впитывают информацию, они любопытны, им интересно.
Послано - 14 Янв 2021 : 02:35:18
Логическая цепочка Первообезьяна Люси породила питекантропа и сдохла, питекантроп породил неандерталься и помер в мучениях, неандерталец породил кроманьонца и самоликвидировался, кроманьонец порождает механическую жизнь и тут вопрос:каким способом он вымрет
Буду щедрым не 0,1% а 1% процент человечества использует возможности мозга на 10% и этим активно роет 99% населения яму, в которой человечество изчезнет
Проблема не в егэ, проблема в учителях, которые могут помочь основной массе научиться использовать мозг на эти вожделенные 10%( привет Стругацкие и Лем)( кино Люси)
Замкнутый круг: мы не можем развиться потому что нет учителей которых мы не знаем как готовить
Послано - 14 Янв 2021 : 03:13:44
Как готовить учителей вовсе не секрет. Тут вопрос исключительно в денежках. Нет денег чтобы готовить их так, как хотелось бы.
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
Как готовить учителей вовсе не секрет. Тут вопрос исключительно в денежках. Нет денег чтобы готовить их так, как хотелось бы.
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
Готовят точно в соответствии с пожеланиями Фурсенко, так что вы не правы
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
Конечно я прав. И Фурсенко, и Ливанов, и Васильева, да хоть Елютин имеют значение лишь в контексте. Всё всегда упирается в фонды. Любая система требует для поддержания финансы и организатора. Ниразу не знаю, чтобы к образованию, как к системе состоящей из людей, относились с пиететом. Разве что на словах. Отдельных личностей превозносили, и часто за дело. Но вот как к системе.... Не тот менталитет, видимо. Нет культа сенсеев.
Как готовить учителей вовсе не секрет. Тут вопрос исключительно в денежках. Нет денег чтобы готовить их так, как хотелось бы.
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
Деньги - это вторично. Страны нет. Причем совсем. Например, нынешние поколения не в состоянии заинтересоваться Тремя мушкетерами. А это значит, что образы дружбы и родины отсутствуют в их мозгах. Школа может быть только в действительном государстве.
В том то и дело. Эти вещи взаимосвязаны. Я не могу согласиться с вашей формулировкой однозначно. Ибо, как я уже сказал ранее, ни на одном из этапов развития моего государства не было времени, когда учитель был чем-то очень значимым и достойным вознаграждённым.
Значит ли это что не было государства и страны? Конечно нет. Тысячелетняя история тому пример. Но есть угроза, если меры не будут приняты. Нужно соблюдать хотя бы минимальный уровень. Преемственность - это цемент страны. И образование - фундамент государства. И то и другое было разрушено почти до основания. И восстановление слишком слабое.
Послано - 14 Янв 2021 : 07:15:32
Urg+100500!!! По официальным данным, полмиллиона молодых людей получают бюджетное ВО, а потом подавляющее большинство ни дня по специальности не работает.
Послано - 14 Янв 2021 : 09:02:32
Общеизвестно что Перельман гений, использует мозг не менее чем на 10% и асоциален Теперь представьте что ваш пятилетний сын копия Перельмана...вдохновились? Нет, лучше весь ваш подъезд заселили Перельманы, бродят, орут, дерутся, изрисовывают стены формулами, плюют на вас...классно не правда ли?
Чтобы не быть уничтоженным собственным творением(ИИ, нейросети) человечеству критически важен переход на следующую ступень развития( волны гасят ветер Стругацких(не совсем то нотобщие принципы обрисованы)
Как готовить учителей вовсе не секрет. Тут вопрос исключительно в денежках. Нет денег чтобы готовить их так, как хотелось бы.
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
Деньги - это вторично. Страны нет. Причем совсем. Например, нынешние поколения не в состоянии заинтересоваться Тремя мушкетерами. А это значит, что образы дружбы и родины отсутствуют в их мозгах. Школа может быть только в действительном государстве.
Три мушкетера, это три предателя, которые во вред Франции успели поработать на Англию. Я понимаю что фильм то хороший, но даже в тех же книгах Дюма, они не самые положительные персонажи. Вот как человек который занимается проблемами образования в РФ, могу сказать что одной из главных причин ухудшения системы образования в РФ является отсутствие финансов, у нас до сих пор не принята нормальная программа образования из-за того что нет финансирования. А если брать образования в ссср, то после смерти Потемкина, образования в стране начало медленно умирать а РАО которая и должна была заниматься развитием образования стала местом ссылки не угодных.
Послано - 14 Янв 2021 : 09:39:19
Кафайт "Не верю" Деньги вам (и никому) не помогут. Образование должно быть индивидуально. Т.е. либо хорошо либо массово. В лучшем случае массовое образование может дать результат для тех кто очень хочет учится. Для остальных Эге лучший вариант
Кафайт "Не верю" Деньги вам (и никому) не помогут. Образование должно быть индивидуально. Т.е. либо хорошо либо массово. В лучшем случае массовое образование может дать результат для тех кто очень хочет учится. Для остальных Эге лучший вариант
Я не говорю что нормальное финансирование решит сразу все вопросы, я говорю у том что сейчас вообще нет нормального финансирования, у нас до сих пор во многих школах даже теплых туалетов нет. А если говорить о самой системе образования, то мне больше всего нравиться система РИ и её достаточно улучшенная версия при Бубнове-Потемкине в ссср. Но вопрос в том, что образование сейчас ни кому особо не нужно, у нас теперь система вечных отписок, запрещенно ставить двойки и оставлять на второй год неуспевающих учеников, в итоге тперь учителям нужно не учить учеников, а ставить им просто оценки, что бы не рушить рейтинг школы и не получать по "шапке".
Послано - 14 Янв 2021 : 11:06:25
Не стоит смешивать теплое с мягким, я говорю о воспитании и образовании. Да, эти процессы серьезно взаимоувязаны, но отнюдь не взаимозаменяемые. А у подавляющего большинства стоит жирный знак "равно" между ними. Этож оченно удобно "скинуть" свои обязанности на ближнего своего)))) Вот и имеем то, что имеем.
Послано - 14 Янв 2021 : 11:16:47
Финансирование есть только одна часть комплекса проблем в образовании. Если нет применения полученных знаний, нет системы трудоустройства специалистов, системы повышения квалификации, то и будет образование храмой уткой. Его хоть зафинансируй до горлышка, толку то, если студенты с самого начала знают, что устроиться потом шансы небольшие. Потому и учатся шаляй-валяй. По рабочим специальностям такая же проблема. Если сразу нет привязки к к определенному предприятию и с гарантиями. И эта проблема далеко не только российская.
Послано - 14 Янв 2021 : 11:55:11
Поддержу мнение о том, что многое упирается в институт учительства. И тут даже не сами учителя виноваты, а насаждаемая сверху тестовая система проверки знаний. Что это значит по факту? Если что я сейчас про Вузы (насчет школ не скажу), внедрение в которых системы тестирования я наблюдал в начале нулевых. Так вот, по факту вместо передачи знаний о предмете, преподаватель передает знания о том, как распознать правильный ответ в тесте. Студентов натаскивают как мартышек, которым нужно уметь делать правильный выбор из 4-5 вариантов. А с тех пор прошло почти двадцать лет. На место преподавателей пришли те, кто почти не знает, как учить людей думать, вместо того, чтобы учить выбирать. И то, что во все времена 90% учеников тупые, не отменяет того факта, что оставшимся 10% сложнее реализовать потенциал своего мозга. Просто потому, что им не помогают его развивать. И одно дело самостоятельно что-то пытаться познать или когда тебе помогает преподаватель владеющий системными знаниями о том, как лучше образовываться.
То, что огромное количество получивших ВО не работает по профессии, ни о чем не говорит о качестве образования. Это говорит о том, что человек не может найти работу по специальности. Но собственно это не важно. Главная задача Вуза с моей точки зрения вовсе не подготовка человека по профессии, а обучение системному мышлению, умению находить и получать знания, а также развитие общей эрудиции. Если нужна чисто рабочая специальность - вон полно ПТУ или как их там сейчас называют.
Что дадут деньги при сохранившейся тестовой системе? Ну вместо выдаваемых бумажных тестов, студенты будут сидеть перед компьютерами и выбирать варианты на мониторе. Теплые туалеты, конечно, печаль, но не улавливаю связь между ними и обучением. Или образование в туалетах получают? Единственное на что может повлиять финансирование - это повышение зарплат учителям, соответственно повышение престижности профессии. Увеличение числа школ и классов. Ну тут еще с комитетами по градостроительству нужно кооперироваться, ибо школы строить невыгодно, лучше ТЦ забабахать. Больше учителей, меньшая нагрузка на работу, большая возможность индивидуальной работы в классе. Есть разница 30 рыл в классе или 15.
Вот как человек который занимается проблемами образования в РФ, могу сказать что одной из главных причин ухудшения системы образования в РФ является отсутствие финансов, у нас до сих пор не принята нормальная программа образования из-за того что нет финансирования. А если брать образования в ссср, то после смерти Потемкина, образования в стране начало медленно умирать а РАО которая и должна была заниматься развитием образования стала местом ссылки не угодных.
Российская империя - будет всегда!
ИМХО. Как человек немного, но постоянно (четверть-половина ставки доцента на факультете ПММ одного из провинциальных университетов в течении последних двадцати пяти лет) работающий в системе высшего образования могу сказать, что дело не в отсутствии финансов, а в отсутствии разумного управления. Финансирование то увеличивается, но совсем не на учебный процесс. Растет величина оплачиваемых накладных расходов типа создания разнообразных структур обеспечения качества образования, создание каждой из которых выливается в появление и/или коррекцию достаточно дибильных наборов отчетных документов. Нет, так то мечта о появлении разумной системы контроля качества работы системы образования понятна, но текущие реализации массово не используют оценки собственно образованности индивидов (только оценки качества организации процесса обучения), слишком затратны, разрастание системы приводит к необходимости создания структур контроля качества работы самой системы оценки качества, которых уже самих нужно контролировать... При этом компетентность сотрудников этой пирамиды оставляет желать лучшего, но главное, за этой пирамидой вспомогательной деятельности совсем не видно потребностей собственно процесса обучения. Школьное образование опять-же деградирует, но вот к ЕГЭ я отношусь, в целом, положительно. ЕГЭ, при всех недостатках, единственная массовая действующая система оценки образования индивида которая основана именно на оценке знаний. Уровень школьного образования ухудшается совсем не из-за ЕГЭ.
Школьное образование опять-же деградирует, но вот к ЕГЭ я отношусь, в целом, положительно. ЕГЭ, при всех недостатках, единственная массовая действующая система оценки образования индивида которая основана именно на оценки знаний. Уровень школьного образования ухудшается совсем не из-за ЕГЭ.
Из всего вышеобозначенного в этой наивысшей степени дурацкой дискуссии я соглашусь именно с этим. ЕГЭ это метод оценки объема знаний. Прежде всего базового объема. У нас, в России,все-таки всеобщее образование. Которое заключается, прежде всего, как и везде, в том чтобы дать необходимый общий, а не специальный объем знаний. И ЕГЭ эту базу оценивает. За специальным объемом - это в техникумы, в ПТУ, в ВУЗы. Когда мне говорят, что необходимо оценивать и творческое начало, меня начинает колбасить от смеха. Потому что каждый под этим понимает. что-то свое: первые - что если человек рисует, то ему не нужны математика, физика, он же творец; вторые, что человек должен уметь применять знания и этому надо учить, а еще третьи, четвертые и пятые. Если опустить заумные рассуждения, то все сводится к тому, что сдача ЕГЭ не нужна, а высокие отметки надо просто ставить. Первым хочется сказать, если человек творец, то нахрен ему ЕГЭ. Как показывает практика, хер к площади можно прибить без всякого ЕГЭ. Вторым, что чтобы применять знания, их, как минимум, надо иметь. И всегда, сначала что-то получают, а потом это применяют. И лучше не делать наоборот. Найдется, что сказать и третьим, и четвертым.
ibk О! И до системы образования эффективные менеджеры добрались. Печально.
Массово -- в середине нулевых. И именно когда кое-какая денюжка в систему образования закапала. И именно тогда расцвело отношение к ВУЗ-ам как к кормушкам (со стороны ректоратов и прочего менеджмента), ну или я стал это замечать.
Послано - 14 Янв 2021 : 13:28:31
Вот честно лень искать Кажется на фишках видел видак про учителя на удаленке, не помню, по математике или физике Он там лыбится, машет руками, почти не говорит Выглядит идиотом, усваиваемость материала учениками 100%
Столь нужный сейчас учитель будущего по уму будет отличаться от стандартного сегодняшнего как Эйнштейн от средневекового папуаса Какие устремления у папуаса? В виде какого ужастика он воспримет теорию относительности?
Конечно, зачем же семья должна отвечать за образование и воспитание ребёнка? Это школа виновата, клятые учителя!
Из какого первобытно-общинного строя Вы нам в XXI век пишете? Именно в те времена обучением детей занималась семья, позднее - общество(светское и релииозное), потом государство.
Ухудшение образования в первую очередь связано с нарастающим идиотизмом в самой педагогике. На школьное образование бездумно (и кстати в полном противоречии с утвержедниями науки) переностятся методики из высшей школы. Детям, эдрить, читают лекции, выдают задания на самостоятельную работу и проводят контроль. Это при том, что до 12-13 лет ребенок (и это доказанно!!) неспособен к систематическому/методическому усвоению знаний - вспомните в каком возрасте шли в гимназию, однако. Только через игру. Только развитие вместо обучения.
Если поколениями делать неправильно - результат ожидемо будет хуже и хуже. До того держалось все только на том что учителей 30-х учили те кто еще ходил в гимназию. Они просто помнили как их учили и корректировали идущий сверху идеотизм. А со сменой поколений это угасало.
Это при том, что до 12-13 лет ребенок (и это доказанно!!) неспособен к систематическому/методическому усвоению знаний
А в 14 у него развиваются вторичные половые признаки и ему становится всё "по письку". Блестяще!
Вы верно уловили суть - изменение способности к обучению приходится как раз на начало полового созревания. До этого момента - банально нет концентрации, не выстраиваются абстрактные понятия, по другому работает память. Педагоги в свое время сильно удивлялись - то что до этого в ребенка можно было "впихнуть" с 6 до 11 - имеются в виду реальные остаточные знания - после 12 усваивается менее чем за полгода. И это не рассуждения, а результат вполне реальных учеников. Спрашивается - а зачем тогда в тюрьме школе с 6 до 11 держали?
Ответ увы прост - чтоб "освободить" женщин для того чтоб шпалы клали работали. Просто потому что в новых семьях бабушки с дедушками тоже еще трудоспособного возраста и сидеть с ребенком некому. Чисто "государственное" решение.
Это при том, что до 12-13 лет ребенок (и это доказанно!!) неспособен к систематическому/методическому усвоению знаний
А в 14 у него развиваются вторичные половые признаки и ему становится всё "по письку". Блестяще!
Да, да, все так и происходит. Вот поэтому в классическом (гимназия-лицей-вуз) действовала система жестких наказаний (розги, кста, в английских элитных школах применяются до сих пор) и поощерений, а также был соответствующий подбор предметов (каллиграфия — мелкая моторика и усидчивость, языки — образы мышления, риторика — умение изъяснятся и т.д.).
Конечно, зачем же семья должна отвечать за образование и воспитание ребёнка? Это школа виновата, клятые учителя!
Согласен. Для подтверждения не надо теорий, стоит всего лишь брать примеры из собственного окружения, а именно те семьи, где родители детьми занимаются и те, где всё идет само-собой и школа должна всё за них делать. И вот если сравнивать, то у первых дети получаются успешнее в том числе и в освоении знаний. Тут даже не по таланту ребёнка надо мерить, а по человекочасам затраченных родителями на воспитание детей. Воспитание в широком смысле слова.
Послано - 14 Янв 2021 : 18:03:08
Странный тип пишет:
Буду щедрым не 0,1% а 1% процент человечества использует возможности мозга на 10% и этим активно роет 99% населения яму, в которой человечество изчезнет
Вот всегда поражали эти проценты. Потом поинтересовался вопросом, и моя догадка оказалась правильной — банально врут. Человек использует мозг на все 100%, просто 10% (или несколько, зависит от источника) используется на мышление, а остальные на другую жизнедеятельность. Чтобы просто поднять руку недостаточно мысли-команды, нужна сложнейшая координация всех задействованных мышц (и незадействованных тоже).
Послано - 14 Янв 2021 : 18:20:03
Забавно, ребенок УЖЕ рождается с зачатками характера, к двум годам он проявляется, к пяти полностью устоявшийся с явно видимыми наклонностями и талантами И именно тогда, когда УЖЕ ничего изменить нельзя, семья и общество озадачивается подгонкой индивида под свои нужды и представления Повезет если этим занимаются хоть что то понимающие люди и воспитание ложится ровно на характер и наклонности Но, к сожалению, в основном воспитание ложится вкривь а иногда и поперек характера И вот уже эти искалеченные индивиды заводят детей и в свою очередь их калечат Замкнутый круг Ментально изменить то что задано генетически?
Никогда не видели войну между ребенком и взрослыми где нить на улице, в магазине, детском саду, школе? Когла характеры бьются насмерть
Буду щедрым не 0,1% а 1% процент человечества использует возможности мозга на 10% и этим активно роет 99% населения яму, в которой человечество изчезнет
Вот всегда поражали эти проценты. Потом поинтересовался вопросом, и моя догадка оказалась правильной — банально врут. Человек использует мозг на все 100%, просто 10% (или несколько, зависит от источника) используется на мышление, а остальные на другую жизнедеятельность. Чтобы просто поднять руку недостаточно мысли-команды, нужна сложнейшая координация всех задействованных мышц (и незадействованных тоже).
Времена ВЫБИРАЮТ !
Спасибо за замечание, вы совершенно правы В свою очередь предлагаю погуглить симпатическую и парасимпатическую нервную системы, позвоночный столб, гипофиз и тому подобную муть, в которой вот совершенно не разбираюсь Заранее спасибо если найдете ещё какое нить опровержение
И ещё, все мною здесь сказанное за последние сутки выдумка а цифры взяты вааще от балды Первоначально был просто пьяный треп Извиняюсь перед теми кто повелся и спасибо тем кто заинтересовался темой и хоть ченить для себя уяснил