Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
  Все форумы
  6. Фантастика и Фэнтези в играх
  Игры по фильмам
      Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
zhrec
Магистр


Russia
134 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  07:18:26  Показать инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Так уж получилось, что нашим (и не очень нашим) мега супер программерам не дает покоя слава все возможных блокбастеров (как книжных, так и фильмовых), что вполне понятно каждый человек хочет сделать что-то такое о чем говорили бы как можно дольше. Да и, простите за банальность, просто денег хочется. Но поскольку работать, долго что-то выдумывать новое не очень-то хочется, то идем по пути меньшего сопротивления, тобишь берем самые раскрученные и хитовые вещи, и ляпаем по их мотивам развлекательные программы для широких масс. Получается не всегда хорошо, но успех у игры гарантирован, всегда найдется кучка фанатов, которая с удовольствием, за обе щеки будут употреблять полученный продукт, коий чаще всего оказывается отвратительнейшего качества. Исключения пожалуй за последние годы составели не без известные звездные войны, крепкий орешек (тот что Накотоми плаза), да и пожалуй "Нечто", хотя последнию не заценял, но народу нравится. Так давай-те поговорим о том, что делается по мотивам близким нам вещей обсудим нужно ли это (нужно!), и какого качества появляются игрушки.

1. Пусть ветер с реки Джаал освежит твое лицо - это прояснит твой мозг!
2.Глубокое проникновение в себя может вызвать болевые ощущения.

Отредактировано - НикитА on 27 Sep 2004 23:03:48

zhrec
Магистр


Russia
134 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  07:47:02  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Итак поехали, на отдельные месаги делить не буду, а сразу начну с плеча рубить, вспоминая о тох гадостях что преподнесли нам по последним хитам програмисты и иже с ними. Итак начнем с самого приятного, тобишь так сказать с кастрата игровой индустрии, поскольку хуже сделать данный продукт можно, но не нужно. В конце концов хоть кто-то должен покупать это. Итак @Lord of the rings fallowship the ring". Игра представляет нам некое странное виденье мира Средиземья, угловатые фигуры героев, странна гамма цветов, псевдо свободное перемещение и кучу всяких стольже сомнительных прелестий. Я конечно понимаю, что делали все рпобыстрее, игру то нужно выпустить до выхода второй части картины, а посему времени на детальную проработку нету. Но, товарищи подобная игрушка может быть и прошла бы на ура (что наврядли) лет пять назад, но не сейчас особливо послевыходов таких шедевров как "Max Paine" и прочего. О лишь частичной последовательности сюжету и фильму говорить не будем, это игра в ней не обязательно должно быть все как было, а точнее вообще не должно так быть, поскольку будет просто не интересно. Но все же. В игре как сказанно присутствует лишь видимость того, что можно идти куда угодно. В хобитании вы видите заливные луга с овечками, приблежаясь к ним вы видети что они приблежаются. И от нечего делать (а делать в игре правда нечего, но об этом позже) вы решает попастись ради развлечения с овцами, но... Не тут то было, везде стоят заборы, которые в идеале может перепрыгнуть даже ребенок, тем более что ваш персонаж буквально 3 минуты назд пругал на высоту чуть ли не метр, но тут у забора очевидна изменилась сила прятежения, и этот несчастный забор высотою в пол метра перепрыгнуть вы не можете. И так всю игру, вокруг прекрасны ландшавты и непреодолимые заборы. О самом игровом процесе, первое и самое главное, управление. Я конечно понимаю, что лучше интуитивного управления нет, но не до такой же степени! Зачем же господа понимать все так буквально!!! Запустив игру, любой человек более менее опытный геймер первым делам полезеть настройки, где все установить под себя. Около часу ваш покорный слуга настраивал под себя управление начов игру он (слуга то бишь) понял, что управление обсалютно не понятно, клавиши те самые, что делает герой при их нажатии, понятно смутно, а то и вовсе не ясно. Теперь о самой игре, разработчики обещали, что предоставят нам вазможность поигратся за Фродо, Арагорна и Гендальфа. У меня версия игрушки была что-то типа 1-21, не помню точно, но уверено могу сказать что это нен бета, не альфа и не демо. Где играть за Гендальфа и Арагорна, я так и не понял. Посему оценить могу только игру за Фродо. Естественно что разработчики, стремились сделать РПГ, с примесями акшена и квеста (впрочем для РПГ это классический набор). Но ребята явно перестарались. В миссии за Фродо перво наперво вам нужно найти кольцо ( за чем его искать если ты его и так сам прятал не пойму, ну да ладно это голословная придирка), продать дом и еще масу глупых веще не интересных и скучных. Мало, того камера помагающая вам наблюдать за героем, вовсе не помагает а делает нечто не обычное и странное занимая самые не удобные позиции из возможных. Ушлый хоббит везеде ищет свою выгоду, то он болт ищет для мельницы (кстати кто играл как его найти), что бы получить что-то от мельника, то он должен найти какай-то колокол что бы позвонить в него, для того что бы любелия поговорила с ним и он продал свой треклятый дом, без этого любелия не без звона колокола говорить не может. Вообще миссии довольно скучные не интересные, в игре я нашел единственное развлечение. Хоббит вооружен дубинкой и кучей бесконечных камней. Так вот очень забавно этими камнями по хобитятам стрелять благо бегает их по Ширу целая куча. Уж больно забавно наблюдять как от них отлетают камни, а эти уродцы бегут дальше. В общем игра жутчайшая,её неплохо выпускать в серии "Подарок врагу". Ожидания обсалютно не поравдано.


1. Пусть ветер с реки Джаал освежит твое лицо - это прояснит твой мозг!
2.Глубокое проникновение в себя может вызвать болевые ощущения.

zhrec
Магистр


Russia
134 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  07:58:30  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дале по исписку
"Enter the MATRIX"
Создатели фильма пообещали, что игрушка будет самостоятельной частью трилогии, после выхода выяснилось, что игрушка вовсе не самостятельна, а эдакий коктейль из всех трех частей. Еще обещали нам, что будет два часа полноценного видея, пока что (после трех часов игры и 10 уровней) я замеиил лиш минуту видео, оно конечно качественно, но все больше кажется что тебя обманули. Вообще в игрушки довольно неплохое управление, за упраление можно поапладировать. Игрушка предлагает нам сыграть за обсалютно не известных героев из матрицы, как их имена не помню. Мужчина и женьщина. Присутсвует все, замедление времени, головокружительные прыжки и куча прочих наворотов. Вообще сам игровой процесс до боли в зубах напоминает Макса Пейна. Все так же. В игре очень качественные текстуры, правда немного темноватые, но сносные. Пока о о конечной цели лично мне ничего не ясна, но игрушка получилась достаточно сносной, можно сказать даже хорошей, до отлично она правда не дотягивая но все же. Среди замеченых багов, это включение оружия лишь от первого лица, а так же то, что в режиме от третьего лица, отсутствует прицел и персонаж сам выберает куда стрелять... Оногда его выбор напрягает, в общем 8/10


1. Пусть ветер с реки Джаал освежит твое лицо - это прояснит твой мозг!
2.Глубокое проникновение в себя может вызвать болевые ощущения.

Oleg
Мастер Слова



1164 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  10:35:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Oleg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я из всех игр предпочитаю фэнтезийные РПГ.
Любимые: Bulders Gate II,Wizardry 8,Might & Magic 8 и 9.
Долгожданная Neverwinter Nights не пошла - бросил на середине.

Сейчас играю в Icewind Dale II (по мотивам Forgotten Realms) - зацепило здорово:
просидев на работе 8-9 часов за компьютером, ещё и 1-2 часа почти каждый вечер кладу
на эту игрушку.

Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.

Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  11:52:48  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я тоже в одно время в IC2 дулся, пока не застрял в какой-то пещерке (выносили в смысле).
Кстати, говоря об играм по кино, не надо заывать обратное явление - кино по играм. В последнее время это явление проявляется все чаще и чаще. Интересно, что качественней: игры по фильмам или фильмы по играм?
А "Звездные войны", похоже, переживают пик соей активности в этом плане. Там и MMORPG планируется, и просто RPG, и шашкой светящейся помахать дадут. Вообщем: гамай, не перегамай.

Да, я - Bolverk. Зритель огня.
Когда я умру - вспоминайте меня...

Oleg
Мастер Слова



1164 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  12:05:24  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Oleg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
О фильмах по играм:
Слышал что есть какой-то фильм по AD&D (не то по некой конкретной игре,
не то просто по правилам).Кто-нибудь в курсе?

Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.

Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 25 Июня 2003 :  20:14:06  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Слышал что есть какой-то фильм по AD&D

Точно не уверен, но он, вроде, так и называется "Драконы и Подземелья". Он есть в темах этой ветки.

Да, я - Bolverk. Зритель огня.
Когда я умру - вспоминайте меня...

zhrec
Магистр


Russia
134 сообщений
Послано - 27 Июня 2003 :  06:58:06  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Рецензия на "Resident Evil"

1. Пусть ветер с реки Джаал освежит твое лицо - это прояснит твой мозг!
2.Глубокое проникновение в себя может вызвать болевые ощущения.

rambler
Магистр



166 сообщений
Послано - 30 Июля 2005 :  18:04:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А кто-нибудь может сказать о Tomb Raider?
Это игры как-бы продолжение приключений Лары Крофт из фильма "Лара Крофт- расхитительница гробниц", потом еще один фильм с какой-то "луной" и др.
Вообще-то первые пять игр не очень, но 6 нормальная.
А 7 еще кажется у нас нет.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 30 Июля 2005 :  18:22:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Игры были задолго до фильма. Это фильм по ним сняли.


   
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "Игры по фильмам"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design