Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  6. Фантастика и Фэнтези в играх
  On-Line Игры
      Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
freemanA
Мастер Слова


Bermuda
1393 сообщений
Послано - 05 Окт 2005 :  17:28:51  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу freemanA Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не я до сих пор играю в Таймзеро...Уже дастаточно успешно прокачал 3 персонажа.

Я не злопамятный.
Я злой. Но память у меня плохая.
Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 06 Окт 2005 :  21:15:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
В ТЗ до 8 докачался и надоело :(.


Dewshman
Магистр


Russia
146 сообщений
Послано - 09 Окт 2005 :  03:21:37  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2 Maannar

Ну если ТЗ тебе надоел может вышлешь пару ненужных тебе вещей, могуших облегчить жизнь Нубу. Dooshman 2 левел.


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 09 Окт 2005 :  13:08:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
С радостью бы :(. Но все вещи я отдал уже с месяц как наверно.


ball
Магистр


Russia
203 сообщений
Послано - 18 Окт 2005 :  09:09:07  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Недавно начал играть в онлайновую космическую стратегию на ogame.ru. Понравилось. Может кто-то посоветовать что-то подобное, только в жанре фэнтези или историческом? Тоже стратегию, не РПГ.

Все по-своему правы...

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 18 Окт 2005 :  19:51:43  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Пентакор есть, неплохой, только платный. А из космических, лучше сферы нету - на огейме я играл, глючная она, хоть возможностей и много.


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 19 Окт 2005 :  00:37:13  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я для себя сделал вывод, что никаких толковых бесплатных игр нету. Буду ждать Еверквеста2.


Andrew
Мастер Слова


Russia
5970 сообщений
Послано - 19 Окт 2005 :  01:16:26  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По-прежнему играю в Сферу Судьбы...
И, знаете, интересно, причём не сколько игровые моменты, сколько околоигровое общение. Это в СС самое главное...

С уважением, Andrew.

TAPACKA
Посвященный


Russia
45 сообщений
Послано - 10 Дек 2005 :  03:15:45  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Играю в НеверЛандс)
думаю ссылку кидать необязательно)
также новые проэкты:
http://medievalage.ru/ просто новый проэкт, над которым трудятся мои знакомые)

http://estelad.ru/ очень интересный проэкт, основанный на D&D, примечателен тем, что над ним трудится один из создателей НЛ...

Я не злопамятный....Я ЗАПИСЫВАЮ...

SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 23 Дек 2005 :  01:39:32  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
У мну в ТаймЗиро есть мульт-торговец б/у. Кличут 001LeSe. Если скажете что с Архивов - сделаю скидку :). Если, конечно, за рулем я буду. Новичкам помогу советом.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 23 Дек 2005 :  10:59:59  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А я немного играю в Разбитые Миры... Уровень -0 :-) Пытаюсь во всём разобраться... Игра неплохая, и, что для меня главное, не требует времени. Можно развиваться постепенно. А прикольнее всего там читать собственные логи боёв.


Insider
Наблюдатель



6 сообщений
Послано - 27 Янв 2006 :  23:59:20  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я уже полгода живу в www.the-game.ru
политика, интриги, шпионы и всё на базе космической фантастики. Рулит. Еще ничто меня так не плющило :) Народ по этой игре уже книги пишет.


Andrew
Мастер Слова


Russia
5970 сообщений
Послано - 28 Янв 2006 :  21:50:11  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ага, и я там... Недели три как.
Пока, правда, не плющит :-)

С уважением, Andrew.

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 28 Янв 2006 :  21:55:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Чего меня не зовёшь? А то я не могу найти пока ничего подходящего...


Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  11:46:26  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Juginst писал
«5 дней взахлеб играл в Lineage 2 желание играть поддерживала красочная графика и стремление таки докопаться до изюминки этой игры. Оказалось, что ее нет.
Это вообще первая он-лайн РПГ которую я попробовал. Вопрос: они все такие или есть что-то посложнее? Уж очень она какая-то примитивная. Пребывание в "том" мире даже из далека не смахивает на какое-то подобие жизни. Деньги прямым способом можно получать за бесчисленные убиства одинаковых монстров».


Juginst проблема всех онлайн игр, в том что в них по большому счету нет никакого смысла. Если в простой игре вы идете к финалу, и вам интересно что будет в конце, то в онлайн проектах нет концовки, и некоторых это удивляет. С одной стороны это может быть плохо, а с другой хорошо. У вас нет конкретной цели вы просто развиваетесь и живете в этом мире. Чем-то напоминает реальную жизнь или войны средневековья. Чем больше денег у рыцаря тем у него лучше доспехи и оружие, чем выше его мастерство (уровень), тем с более сильными противниками он может биться. Как с монстрами так и с живыми людьми в режиме PVP и т.д и т.п. Вообще про тему можно писать очень много, и про возможность вырастить волка или ездового дракона, или про то что резать монстров (или соперничающий клан) в компании друзей очень весело и интересно и т.д и т.п. Но это не развернутая статья а просто краткий обзор.
Лично меня после онлайна, практически перестали привлекать простые игры. Нет драйва. Нет людей. Мир несмотря на его красоты кажется бутафорией, если никто не может подбежать и не вызвать на дуэль, или просто поговорить в чате. Безалкогольное пиво и алкогольное Вот с чем можно сравнить простые игры и онлайн.
Мне лично нравится Lineage 2, а кому-то Ворлд оф Варкрафт. Дело вкуса. Но лично с моей точки зрения – это две наиболее интересные и яркие игры в жанре онлайн рпг на сегодняшний день.
Еще насчет смысла Juginst.
Если бы вы достигли приемлимого уровня (60 минимум), вступили в клан и участвовали в осаде замка, когда от 100 до 300 человек с одной стороны штурмуют 100-300 засевших в замке. Вот тогда возможно вы бы поняли, о чем я говорю. Это действительно что-то с чем-то…
Платить деньги за онлайн игры лично я пока не готов, поэтому просто и спокойно играю на пиратском сервере (правда одном из самых крупных), если не ошибаюсь там около полумиллиона аккаунтов.
А вообще если хотите про онлайн игры узнать подробнее зайдите на специализирующиеся по этой тематике сайты. Что у лайнэджа, что у варкрафта их очень много (русскоязычные), там масса подробностей и масса деталей интересных…
Если взять за основу старую шутку – несколько миллионов леммингов не могут ошибаться. То с онлайн играми то же самое – несколько миллионов людей, навряд ли бы играли с увлечением в онлан рпг, если бы они были такими глупыми и бессмысленными как вам показалось.
P.S.В «Сферу» не играл, но считаю что наша игровая онлайн индустрия еще не достигла планки зарубежных аналогов. Года через два-три возможно изменю свое мнение, а пока что лидеры за рубежом.



Andrew
Мастер Слова


Russia
5970 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  20:38:44  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Valet
Вы ровно два раза ошибаетесь ровно наполовину. :-)


Для начала:
Ни для кого не секрет - около 90% онлайн игр в сети - это MMORPG - те самые, которые вы описываете. Почему? Да они штампованные, их движок часто легко строится и модифицируется... под новую игру с новым названием и новой графикой... :-)
И поиграв в одну - считай, что поиграл во все...

Но есть и исключения. Их всех для краткости называют MMORG.
Из них мне знакомы как минимум два жанра: военные стратегии и экономические стратегии. Сам играл.
И заверяю вас - игра в них мало похожа на стандартный рпг-шный набор действий.

Это по первому вопросу. Теперь про второй.

Зря вы так про наших программистов. У них руки на месте.
В настоящий момент лично наблюдаю, как сразу две игры (бесплатные!) тащат на себе (бесплатно и в одиночку!) по одному создателю-программисту, а ещё одну, тоже бесплатную - но огромную - целый коллектив программеров, две сотни дебаггеров, сотня модераторов, два десятка гейм-мастеров, три десятка техконсультантов и узкопрофильных специалистов - и тоже, представьте себе, бесплатно!
Несмотря на то, что этот воз, как воз Рака, Лебедя и Щуки, часто тянут в разные стороны - но он всё-таки движется - заметно на глазах.
И ещё. Все эти проекты не слизаны откуда-то. Это собственные разработки авторов.


С уважением, Andrew.

Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  21:34:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Под новую игру с новым названием и новой графикой... :-)
И поиграв в одну - считай, что поиграл во все...

Andrew, если бы речь шла о простой рпг, а не онлайн, то я бы с вами полностью и безоговорочно согласился. Но онлайн-рпг населен людьми. То есть присутствует человеческий фактор. Именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - самое важное и интересное в онлайн-играх. Сейчас я вам расскажу, что это значит.
Я играю на пиратском бесплатном сервере в Лайнэдж-2 или попросту говоря – Линейку.
Более полумиллиона аккаунтов наводят на мысль, что сервер пользуется популярностью. А раз так – то существует и развивается (платит за трафик, покупает оборудование и сервера) исключительно за счет донаторов.
Донаторы - это те люди, которые готовы отдать от 100 до 1000 долларов за какое-нибудь супероружие или броню. Такие деньги могут отдать только очень обеспеченные люди, или дети обеспеченных людей. На сервере, где я играю, есть очень большой клан, состоящий исключительно из русских, (хотя других наций на этом американском сервере тоже полно) и судя по их вооружению, они все донаторы. А так как интеллектуальный уровень большинства из них не дотягивает даже до 18 лет, то для простоты я называю их «Дети новых русских». Они беспредельщики, отморозки и т.д. и т.п. Но знаете – они мне нравятся (в игре, а не по жизни). Есть с кем бороться, кого убивать (виртуально - и кого ненавидеть). На недавнем штурме замка они вошли в союз с европейским альянсом, захватили замок, а затем ударили в спину своим союзникам и всех перерезали. Вы скажете - это подло? Я тоже так скажу. Но так же скажу и то, что это уже не просто игра с каким-то названием и графикой, это уже война. Пускай виртуальная, но все же война. И эта война не сравнится ни с какой другой компьютерной войной (имеется ввиду обычные игры, а не онлайн проекты), потому что в данном случае важен – ИМЕННО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Вообще тема феномена онлайн-игр – слишком большая, для того чтобы с ней разобраться за 5 минут. Поэтому я не стану этого делать.
Насчет наших советских разработчиков-энтузиастов.
Я уважаю их труд, мужество и самоотверженность. Как одиночек, так и групп. Более того – я думаю, со временем у них действительно может получиться что-то выдающееся. Я верю в наших людей, потому что в отличии от сытого запада, у нас есть голодные и злые таланты, которые вгрызаются в жизнь, и завоевывают себе место под солнцем исключительно за счет своего таланта. И я желаю им всяческих успехов.
Но лично я, на данном этапе, играю в лучшие иностранные аналоги. Потому что наши еще просто до них не доросли. Вот и все.


Отредактировано - Andrew on 25 Feb 2006 22:41:55

Andrew
Мастер Слова


Russia
5970 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  22:37:37  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Valet, вы опять меня не поняли!

Вам ли мне рассказывать про общение/координацию как смысл онлайн-игры? :-)
Сам играю... :-)

Я говорил про другое:

А) Есть и другие игры, помимо MMORPG, и они тоже интересны - и часто - не меньше.

Б) Отечественные программисты способны создать вещи ничуть не хуже западных.

С уважением, Andrew.

Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  22:54:50  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вам ли мне рассказывать про общение/координацию как смысл онлайн-игры? :-)
Сам играю... :-)

Понял. Не вопрос.

А) Есть и другие игры, помимо MMORPG , и они тоже интересны - и часто - не меньше.

Игр много. Общение в чате тоже своеобразная игра. Флирт с девушками тоже игра. Вообще в мире много интересных игр, как компьютерных так и других. Так что утверждение помимо MMORPG есть много интересных игр – 100 процентно верно.

Б) Отечественные программисты способны создать вещи ничуть не хуже западных.

Тоже согласен. Но пока в жанре MMORPG наши не дотягивают до запада. Как дотянут я сразу же переметнусь к нашим.



Admin
Администратор
Andrew
Мастер Слова


Russia
5970 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  23:06:37  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Так не MMORPG-ом единым же сыт мир онлайн-игр! :-)

С уважением, Andrew.

Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  23:18:04  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тогда к чему было это утверждение "Ни для кого не секрет - около 90% онлайн игр в сети - это MMORPG".
Я не понял...


Andrew
Мастер Слова


Russia
5970 сообщений
Послано - 25 Фвр 2006 :  23:39:46  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Просто не надо только на них зацикливаться.
Их как раз потому так много - что они легко потребляемы в своей основной массе - и относительно несложны в создании/поддержке.

С уважением, Andrew.

Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 26 Фвр 2006 :  01:15:26  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
...что они легко потребляемы в своей основной массе - и относительно несложны в создании/поддержке...

В потребляемости они все в основном очень легки, а насчет создания и поддержки я бы не согласился. Тот же Воролд оф Варкрафт создавался 3 с лишним года, и еще тестировался, и поддержка его Близзарду обходится достаточно дорого, и т.д. и т.п.
Если речь идет о серьезной игре, то данное утверждение не выдерживает критики (насчет относительной несложности), а если мы говорим о энтузиастах что-либо делающих в рамках какого-нибудь простенького движка, то, в принципе, можно с этим утверждением согласиться.
Хочу просто пояснить эту ситуацию Andrew.
Лично я в данном топике ни о чем не спорю и не выдвигаю никаких теорий. Просто пытаюсь понять, что вы пытаетесь сказать. И никак не получается это у меня, потому что некоторые ваши высказывания противоречат самим же себе.


Отредактировано - Andrew on 27 Feb 2006 01:15:13

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 26 Фвр 2006 :  12:19:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тут есть ещё большая разница между браузерными и всеми остальными... Браузерные, а таких подавляющее большинство делать всё-таки не так уж и сложно.


Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 26 Фвр 2006 :  12:37:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну, если так, то все понятно. Но я вообще-то говорил не о браузерных а о коммерческих онлайн проектах.
Наверное мы с Andrew имели ввиду разные вещи.


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 26 Фвр 2006 :  15:56:37  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Valet
Ну что же.. Дело вкуса. Как по мне, такие игры как Fallout 2 or Torment: Planescape (и подобные им) в 100 раз лучше чем все известные мне он-лайн РПГ, потому что именно в них пожно погрузиться в атмосферу, а все потому что там NPC именно выполняют свою роль (а не просто бегает по карте, если город так видно что город, что там живут и работают), так же как и главный игрок. Все в итоге сводится к прочтению эдакой красивой (интересной, забавной) интерактивной книги. В он-лайн РПГ ничего кроме бесконечных убиств ради денег и оборудования (и оборудования ради убийств и денег) нет, и как я понял из ваших сообщений (к сжалению) быть не может. В том-то видите ли и проблема: если в обычной РПГ меня вдруг, например, останавливает некий NPC, то сказать он может мне все что угодно. Это может быть новый виток сюжета, новый квест. Если меня кто-то догоняет, например в линейке, то он либо собирается убить меня, либо я убью его, либо он предложит пойти вместе (да, еще может попытаться что-то продать). И ВСЕ! (самое обидное, что и я обратится могу к кому-то только с такими же вопросами)). Это называется человеческий фактор вносит разнообразие? :) Во-первых, этот самый человеческий фактор зачастую хочет лишь самоутвердится очередным убийством игрока (который уровне на 20 младше, и в чем удовольствие?), а остальные просто втиснуты в рамки правил и возможностей игры и потому тоже вынуждены просто убивать. Ну как ни крути, примитивно все же.

Juginst the Inspector

Отредактировано - juginst on 26 Feb 2006 15:57:35

Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 26 Фвр 2006 :  16:41:02  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Ну что же.. Дело вкуса.

Насчет "дело вкуса" - согласен. В тот момент тоже в свое время с удовольствием играл. А также играл в массу других незабываемых игр в начале 90-х… Один только «Глаз Бехолдера» чего стоит. Просто культовая рпг своего времени. Но времена меняются. Мы уже это в ветке обсуждали про книги Асприна, фильмы Сталлоне и прочее.
Новые времена – новые герои. Плюс ко всему игровая индустрия в кризисе. Сегодня я не знаю ни одного проекта, который по увлекательности бы хотя бы до половины дотягивал до стареньких Фаллаута и Тормента. Все упирается в графику, а на атмосферу все просто положили с пробором. Бал правят программисты и производители железа (наверное, ни для кого не открою тайны, что именно они явно или косвенно побуждают производителей делать все более и более графически навороченные игры), потому что в противном случае все бы сидели на пентиумах 500 и играли спокойно в Фаллаут.

Цитата:
Как по мне, такие игры как Fallout 2 or Torment: Planescape (и подобные им) в 100 раз лучше чем все известные мне он-лайн РПГ...

Согласен с вами полностью. Атмосфера этих хитов – неповторима. Жаль только что в них по 100 раз играть не интересно.

Цитата:
В он-лайн РПГ ничего кроме бесконечных убиств ради денег и оборудования (и оборудования ради убийств и денег) нет, и как я понял из ваших сообщений (к сожалению), быть не может.

Я писал о войнах кланов, об альянсах, о изгоях, подлости и благородстве. Жаль что вы этого не заметили. Те кто играют в онлайн рпг ради денег и бесконечных убийств, а не ради общения с другими людьми, лично для меня непонятны. Тот же Фаллоут можно назвать чередой бесконечных убийств в рамках сюжета. А можно и назвать прекрасным удивительным миром, полным тайн и загадок, открытий и приключений. Смотря под каким углом смотреть.

Цитата:
В том-то видите ли и проблема: если в обычной РПГ меня вдруг, например, останавливает некий NPC, то сказать он может мне все что угодно. Это может быть новый виток сюжета, новый квест.

В том же лайнэдже и прочих играх онлайн – квестов более чем достаточно. Хотите – выполняйте массу квестов, по одному или в компании друзей.. Хотите бейтесь с людьми и монстрами. По большому счету – свобода выбора как в 3Морровинде. Только плюс ко всему этому еще и живые люди. На самом деле онлайн проекты не были бы столь востребованы и популярны если бы сводились к обычному убийству, или тому что вы описали выше.

Цитата:
Во-первых, этот самый человеческий фактор зачастую хочет лишь самоутвердится очередным убийством игрока (который уровне на 20 младше, и в чем удовольствие?),

Ах, juginst, вижу что вы не провокатор Валет. В обычной компьютерной игре есть удивительный мир, но нет места для воображения. А в онлайне – есть. Вы не представляете как весело, изобразить из себя раненую птичку, и заманить пару тройку отморозков которые на 10-20 уровней выше вас в какую-нибудь западню… Скажу вам откровенно – это очень весело.
Напоминает игру в шахматы. Противник явно сильнее, но не может просчитать комбинацию дальше одного хода. Просчитываешь на три хода вперед, разрабатываешь план и ставишь мат.

Цитата:
...а остальные просто втиснуты в рамки правил и возможностей игры и потому тоже вынуждены просто убивать. Ну как ни крути, примитивно все же.

В этом вы не правы. Каждый втиснут только в рамки своего собственного воображения.
Тот же морровинд-3 считается одной из лучших рпг. Большинство онлайн проектов – тот же самый морровинд с огромным количеством живых игроков. Та же свобода выбора и те же квесты.


Отредактировано - Andrew on 27 Feb 2006 09:52:54

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 27 Фвр 2006 :  01:23:43  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
:) Сойдемся таки на фразе "дело вкуса".
Не заманивал, именно потому что всегда уважал лишь честный бой :) И как сразу понял, в линейке это качество не ценится. (А я это не люблю!)

Ну и напоследок. Плиз, не приводите в пример Морроувинд. От него меня вообще подташнивает, и если уж сравнивать линейку и Морроувинд, то в первом хоть графика приятная :) Да поди и смысла реально в линейке больше. (Чувсвтвую пронзительные взгляды фанов Морра :)

Juginst the Inspector

Отредактировано - Andrew on 27 Feb 2006 09:55:48

Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 27 Фвр 2006 :  02:52:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
:) Сойдемся таки на фразе "дело вкуса".

Согласен
Цитата:
Не заманивал, именно потому что всегда уважал лишь честный бой :) И как сразу понял в линейке это качество не ценится (А я это не люблю))

Juginst – честный бой - это когда один на один и на кулаках. Или один на один и на мечах. А когда один с пистолетом против трех тяжеловооруженных танков (донаторы за деньги покупают не оружие и броню, а образно говоря, танки), то ни о каком честном бое речи идти не может. Поэтому в данном случае нужно или подумать головой как победить, или вас просто укатают в землю. Если вспомнить историю войн, то в основном грамотные полководцы побеждали не благодаря перевесу численному, а именно потому что исповедовали именно «нечестный бой».
Цитата:
Ну и на последок. Плиз, не приводите в пример Морроувинд. От него меня вообще подташнивает, и если уж сравнивать линейку и Морроувинд, то в первом хоть графика приятная :) Да поди и смысла реально в линейке больше. (Чувсвтвую пронзительные взгляды фанов Морра :)

Juginst, могу только заметить, что в вашем любимом фаллауте смысла ничуть не больше, чем в морровинде. И то и другое – классические рпг. Если же у вас вызывает рвотные рефлексы достаточно неплохая игра (продажи, масса фанатов и прочее), я разумеется, не буду травмировать ваше воображение подобными сравнениями.


Отредактировано - Andrew on 27 Feb 2006 09:58:23

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 01 Марта 2006 :  16:13:41  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хочется высказать своё мнение по поводу олнайн игр и в частности онлайн-РПГ. Правда в онлайн я играл не так уж и много, а вот сингл РПГ я играл практически во все, начиная со балдура и фолла. На мой взгляд онлайн пока что, не дотягивают до синглов, а всё из за отсутствия нормальных квестов и сюжета. В итоге игра сводится к банальному кто быстрее прокачается. Сам процесс прокачки очень удручает своим однообразием. Естесно, есть такие моменты как захват замков тот же ПВП и ПК( енто я считаю одним из тех моментов, что могут серьёзно разнообразить онлайн, уж больно сразу хочется отомстить, это довольно таки неплохо мотивируют на дальнейшую прокачку), они помогают разнообразить игру, но лично для меня этого мало. В чём на мой взгляд ещё большая проблема онлайн-игр, это абсолютная неизмениямость игрового мира. Не знаю, может быть я что то упустил, но я такого не видел: в городе всегда будут стоять одни и те же НПЦ, которые всегда будут говорить одно и то же, тебе и ещё нескольким тысячам игроков, за пределами города бегали и будут бегать одни и те же монстры. Повесить флаг своей гильдии над замком не считается :).
Человечкский фактор. Да, по идее, должен очень сильно разнообразить скучнейшее избиение монстров, но этого почему то не произошло (хотя, могу предположить, что это так у меня получилось). Что интересно, в браузерных РПГ ентот фактор развит на порядок больше чем в коммерческих продуктах на нормальных движках. Как раз в браузерных РПГ действия игроков разительно влияют на игровое окружение (основываюсь на опыт игры в Таймзеро).
Может быть моё негативное мнение о ММОРПГ сложилось из за того, что я играл в не слишком удачные представители жанра, например Рагнарок. В принципе, я бы с удовольствием поиграл бы в Еверквест2, судя по обзорам и отзовам там геймплей немного отличается. Но к сожалению пока что нет возможности. К слову пиратскими серверами я пользоваться не хочу, так как наличие, как выразился Valet, донаторов ещё сильнее портит игру.


Valet
Магистр



244 сообщений
Послано - 01 Марта 2006 :  17:53:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar – не изменяемость игрового мира, принцип практически всех рпг. И того же балдуриса, и Морровидна, и прочее. Одни и те же персонажи стоят на одном и том же месте и говорят одни и те же фразы. Исключением может быть является Готика (но я в нее не играл почему-то), где мир по отзывам играющих живет своей жизнью.
Но это единственный пример.
Насчет процесса прокачки который убивает однообразием. Здесь позволю не согласится. В далеком детстве мы бегали толпой и играли в войнушку. Пестики, автоматы, брызгалки и прочее. Увлекательное было занятие скажу я вам. А все почему? Потому что в коллективе. В одного играть в войнушку, потрясая «пестиком», совершенно не интересно. А в компании – очень весело. В тот же преферанс можно играть одному на компьюетере, но это не идет ни в какое сравнение с хорошей компанией.
Так же и в онлайн рпг. Пара друзей, превосходящие по силе вас монстры, которых нужно очень грамотно и слаженно убивать. Отморозки донаторы, у которых минимум интеллекта и максимум амбиций. В итоге – живой увлекательный мир, в котором встречаешься с друзьями детства, которые давно разъехались по разным городам и странам.
Название онлайн мультиплеер наталкивает на мысль что это игра не в одного. (одному там действительно делать нечего и неинтересно), а коллективом. Как в ту же самую детскую войнушку.



Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 15 Марта 2006 :  13:40:18  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Аивга  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А я подсела на World of Warcraft. Гоняла несчастного своего персонажа чуть ли не сутками поначалу... потом страсти поулеглись, но игрушка все равно затянула капитально.

Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников.

Crazy_Serg
Хранитель


Ukraine
488 сообщений
Послано - 20 Марта 2006 :  14:27:03  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Crazy_Serg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Аивга
А ты не могла бы описание сделать, для реестра?
вот в эту тему
Реестр онлайн-игр, которые требуют клиента на PC


Дураков надо учить так, чтобы запомнили.
Как говорил классик (мой тренер) -
Битие определяет сознание


Отредактировано - НикитА on 03 Авг 2008 21:58:33

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 31 Авг 2006 :  18:18:21  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Перенесено:
Артемис - 31 Aug 2006 : 15:41:56
------------------------------------------------------------------------------------
Бесплатная фэнтези онлайн игра "ГИПЕРБОРЕЯ" (РПГ 3D)

Огромным плюсом этого проекта, в отличии от других онлайн игр, является множество возможностей заработать игровые деньги, выполняя интересные квестовые задания. В Гиперборее НЕ НУЖНО вкладывать реальные деньги, чтобы в полной мере использовать все игровые возможности. Даже за ежедневное посещение Библиотеки, Вы ежедневно будете получать динарии (денежные единицы Гипербореи).
Вы попадаете в древний мир Руси - в страну ее истоков - страну Гиперборея. Это мир великих магов и отважных воинов. Это мир, где люди, орки и эльфы существуют рядом друг с другом, это мир фантазии и реальности.
Сейчас в игре 7 локаций со своими монстрами-ботами, на 3D-аренах Вы можете участвовать в поединках с другими персонажами. В магазинах и на рынке можно приобрести экипировку для своего перса, а затем, проявив немного фантазии, улучшить её модификации в Кузнице. Вы можете выбрать несколько видов раскачки , например, критовик или уворотчик, светлый маг или же темный маг, у каждого свои возможности.
До того как игрок попадет в мир Гипербореи, ему необходимо скачать и распаковать клиентскую часть игры (при размере клиента игры в 6 мб.).
Регистрация игрового персонажа происходит в установленном клиенте. После того как Вы попадете в игру и скажете первое слово , Вам тут же ответит игровой бот , который помогает и отвечает на ключевые слова, такие как: ГДЕ ДРАТЬСЯ , КАК ЗАРАБОТАТЬ , ГДЕ ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ и другие. В игре существуют Кланы, с любым, интересующим Вас вопросом, можно обратиться к представителям клана "Хранители ".
"Задержись, путник, передохни, оглядись, возможно это и твой мир тоже." Попробуйте, уверен, вам понравиться)))

--------------------------------------------------------------------------------------


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 31 Авг 2006 :  18:27:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Играл я в это чудо. Сначала даже понравилось, 3д клиент, симпотичная графика (для 6мб). Но бой, мдя, без комментариев. Зачем делать 3д клиент, если бой аля БК. Вообщем даже для бесплатной игры, довольно таки плоховато, есть получше прилично игры. Хотя это было где то пол года назад. Может за это время что-то и изменилось, но судя по 7 локациям, немного. Очень не рекомендую играть в такие игры, одно разочарование, лучше не жадничать а купить, хотя бы, русский Эверквест (в крайнем случае пиратский сервер Лайнэйдж).


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 17 Сент 2006 :  02:46:07  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Никто окромя меня не собирается или уже играет в русский Эверквест?.


Gnome__512
Магистр


Russia
172 сообщений
Послано - 22 Сент 2006 :  15:47:08  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А почему обсуждается mmorpg только фентезийной направленности?
есть замечательная игра как EVE-Online.
сайты: eve-online.ru и eve-online.com
Одна из лучших mmorpg на сегодня, как мне кажется, но я не объективен ибо играю в EVE более года...
Фантастическая вселенная, интересный и многогранный гемплей, постоянное добавление новых фич, шипов и девайсов. эвенты, организуют которые как ГМы так и сами игроки. Массовые войны. Битвы флотов. Для любителей отыгрыша - сюжет, который постоянно развивается. Порядка 5тысяч звездных систем. ежедневный онлайн до 30 тысяч человек. :-)


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 22 Сент 2006 :  18:02:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Потому что наверно в неё кроме вас никто не играет из посетителей форума :). Я хотел попробовать но меня отпугивает не знание английского (если в фэнтези я на аглицком разберусь) то в фантаситеческой точно нет :).


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 23 Сент 2006 :  00:11:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На сколько я помню, русскоязычное коммьюнити там весьма неплохое.
www.elite-games.ru вам в помощь.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте.

Отредактировано - SeaJey on 23 Sep 2006 00:11:56

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 23 Сент 2006 :  01:09:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не, спасибо конечно, но я пока на русском в Эвер поиграю :). Благо не дорого.


Тема продолжается на 4 страницах:
  1  2  3  4
 
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "On-Line Игры"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design