Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
Помощь молодым авторам!

Помощь молодым авторам!

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Cross-ways
Наблюдатель



2 сообщений
Послано - 05 Фвр 2014 :  09:29:04  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
ПРОШУ НЕМНОГО ВАШЕГО ВНИМАНИЯ
Всем доброго времени суток!
Хочу обратиться ко всем присутствующим с одной просьбой. А точнее с предложением. Сразу оговорюсь, это не спам, не очередная замануха или прочая лажа. Это идея, которая, возможно, поможет очень многим. По крайней мере, эти самые "многие" уже ею заинтересовались)
Итак, суть в следующем. Я, как и многие участники этого форума, человек пишущий. Занимаюсь этим очень давно, около 7 лет, и очень люблю разные истории. А кто их не любит?! Пишу в основном фэнтези. Так вот, недавно закончив свое первое большое произведение, я попытался его опубликовать, но столкнулся с невероятным количеством препятствий. Чтобы издаться, нужно либо иметь большие деньги, либо большие связи, либо все вместе. А еще нужно узнаваемое имя. Но чтобы заработать имя, нужно издаться. Получается замкнутый круг. Ну вы наверняка с этим тоже сталкивались. Если нет – еще столкнетесь)
В еще здесь? Хорошо, продолжим!
После нескольких лет безуспешных попыток я успел изучить эту систему и, мягко говоря, решил плюнуть на нее. Хочешь что-то сделать – сделай это сам. И появилась идея создания своеобразного «профсоюза» писателей, где у молодых авторов будет реальный шанс, что их творение увидит свет, что оно найдет свою аудиторию. Согласитесь, не все же выкладывать свои нетленочки на разных интернет-порталах и ждать, когда кто-то соизволит их прочитать и, может, даже коммент напишет.
К чему это я? Ах да! В общем, не буду объяснять всю подноготную. Она скучная.