Послано - 26 Сент 2006 : 21:51:50
Посмотрел я фильмец. Ну, особого впечатления он на меня не произвёл. Возможно я не фанат жанра, возможно, я не фанат игры... Вроде, всё в фильме есть, но он как-то не зацепил. Но три вещи очень понравились: дядя с Большим мечом, сам "город-призрак" и конец фильма. Действительно, красиво сделали. А в целом... Посмотреть на один раз.
"Величие мудрости - во всём видеть свою выгоду" - Бирдык Кумар
Послано - 26 Сент 2006 : 22:19:56
Все туфта. Фильм ругают, и ЗРЯ. Ничего лучшего из хорроров я не видел. В фильме ЕСТЬ АТМОСФЕРА и, что очень важно, НЕТ ГОЛЛИВУДЩИНЫ. За одно это просто можно на руках таскать создателей. Оригинальный сюжет, великолепная музыка, умопомрачительный дизайн обитателей Сайлент Хилла... Нелогичности в сюжете НЕТ. Все логично. Ну, да, мамашка прибабахнутая, но что такого? Ну, _Любит_ она свою приемную дочь... Ну, готова за нее умереть, даже продать душу дьяволу... Вам это кажется странным? Как уже говорилось, фильм не пострадал от сильного желания создателей сделать его понятным американскому зрителю. И это вери, вери вери гудддтт! Еще они избавились от идиотской привычки пугать зрителя резкой сменой кадров и резкими криками. Ну или там кровавым месивом. Нет, тут пугают атмосферой. Ничего более атмосферного и оригинального уже несколько лет не снимали. СМОТРЕТЬ
Ты говоришь, что недоволен весь народ? Народ доволен - недовольны лишь враги.
Послано - 28 Сент 2006 : 13:54:21
Фдучинар Хех! А я его уже в 3-й раз посмотрел... Вот снежок у нас выпадет, станет темнеть где-нибудь в районе 6-7 вечера, тогда пересмотрю в четвёртый раз. :)))
Послано - 01 Мая 2007 : 01:11:08
Фильм замечательный, с другой стороны наверное действительно тяжело въехать людям, не знакомым с первоисточником. Под первоисточниками подразумеваю 1 часть игры (вышла на PS), 2 и 3 (вышли на PS2 и PC), к сожалению, четвертая часть игры сильно уступает предыдущим. Вся игровая серия (кроме четвертой части) на мой скромный взгляд - лучшее, что было создано в жанре "хоррор". Игры действительно страшные. Без выпрыгивающих из-за угла монстров, без особой стрельбы, без суеты. Два-три чудовища на уровень, и постоянное напряжение. Ну, и великолепная музыка Акиро Ямаоки (настоятельно рекомендую всем любителям эмбиента) Из фильмов, снятых по играм, конечно Сайлент Хилл впереди планеты всей. Единственное, что людей многовато. В играх количество персонажей не превышало 5-6 на всю игру. Монстры (особенно порадовал "пиримидная башка" шикарный монстр из второй части, в игре был практически неуязвим, приходилось в основном спасаться бегством) дизайн, стиль, атмосфера - все выдержано безупречно. Для тех, кто не понял концовки, могу чуток поспойлерить :))) В мире Сайлент Хилла существует несколько измерений, для каждого из которых характерны свои монстры, свой дизайн, свой целый исторический слой. Город строился на месте тюрьмы, где давным давно ставили эксперименты над чернокожими рабами (пирамидная башка - монстр из этой эпохи), впоследствии там же сжигали ведьм (существовал целый культ), там же копали угольные шахты. В процессе поисков герои рандомно попадают то в одно, то в другое измерение. При этом одно и тоже помещение может превращаться как в пыточную камеру с потеками крови на стенах, так и в безобидный (на первый взгляд) склад. И люди, находящиеся в один момент времени в одном и том же помещении просто не видят друг друга.
И только один друг - чоппер, и только одна музыка - Motorhead!
Послано - 01 Мая 2007 : 17:02:04
Не соглашусь, что фильм "без голивудщины". Она есть, хотя и в меру. Атмосфера передана хорошо. Вобщем, посмотреть, посмеяться можно.
Послано - 01 Мая 2007 : 20:36:43
Над большим "новоамериканским" психологизмом, снизведенным до уровня обыгрывания игры, над логическими неувязками, над сценаристом писавшим из расчета- "две извилины уже хорошо", над плохими актерами, над уровнем- "меня пугают, а мне не страшно", продолжать можно долго. А ведь совсем недавно могли снимать фильмы уровня "Сияющего" и "Кладбища домашних животных".
Послано - 01 Мая 2007 : 21:00:48
Вынужден не согласится.
"Обыгрывание игры", причем игры японской, удалось вполне на славу. Логических неувязок в фильме нет, по крайней мере, для тех, кто знаком с оригиналом. В общем-то фильм и снимался с расчетом на аудиторию поклонников игры. Актеры - это да, но фильм малобюджетный, денег в хоррор, тем более снятый по игре, никто вкладывать не будет. На фоне всего того, что сейчас выходит под маркой "хоррор" смотрится очень даже ничего. Что касается фильмов по любимому мною Кингу, то "Сияние" - пожалуй единственный, который можно смотреть без слез (есть еще правда "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка", но это другая история), все остальное, и "Кладбище домашних животных" в том числе, просто трэш.
ЗЫ. А страшный фильм в этой галактике только один - первый "Хеллрейзер" :))))
И только один друг - чоппер, и только одна музыка - Motorhead!
Послано - 01 Мая 2007 : 21:32:37
Возможно был не прав, в игру не играл. Звуковая дорожка понравилась, как и антураж города и его атмосфера. Остальное, не очень. Впрочем, это не более чем мое субъективное мнение. По сравнению со множеством современных "ужастиков", пожалуй да- на голову выше. Хотя есть относительно современные "Звонок" и к, и их мерликанские повторы.
Послано - 30 Окт 2008 : 13:27:34
Безусловно, самый запоминающийся персонаж (как в фильме так и в игре) - пиромидоголовый... В осбенности если играешь ночью, и в наушниках слышишь визг и скрежет металла - это пиромидоголовый идет по твою душу, волоча за собой меч..... В игре он действительно не уязвим, его можно только обратить в бегство, но истратив весь арсенал, что того не стоит, потому что он вернется... Кстати, кто из фанатов подскажет происхождение пиромидоголового, так сказать генезис?
Послано - 02 Ноябр 2008 : 17:19:22
Zagg , образ Пирамидоголового весьма интересен. Попытаюсь покороче изложить все, что помню. 1) Сайлент Хилл расположен в окрестностях озера Толука, где ранее, задолго до основания города, была индейская резервация. Индейцы поклонялись божеству (имя к сожалению не вспомню, но могу поискать, если вдруг понадобиться), облик которого отдаленно напоминал Пирамидоголового—красный головной убор в виде пирамиды. Этот элемент одежды был заимствован секстантами, которые обосновались в городе. Такую «униформу» носили местные палачи из тюрьмы Толука. 2) Джеймс Сандерленд, отдыхая в Сайлент Хилле с женой, мог посетить местный музей, который и находиться в бывшей тюрьме. В экспозиции была картина «Туманный день, останки правосудия», изображавшая палача. При повторном приезде в город, его «кошмарную» реальность, подсознание Джеймса, совместно с заглушенным чувством вины за убийство, воссоздало Пирамидоголового как, собственно, и остальных монстров.
Примерно так.
Но это все касается игры, в фильме все по-другому. «Кошмарный» Сайлент Хилл создан в подсознании Алессы, поэтому Пирамидоголовый получился немного «женственный», он носит что-то вроде юбки. Изменена форма самой пирамиды, в ней появились прорези для глаз, чего в игре никогда не было. Режиссер в интервью сказал, что хотел показать Пирамидоголового в качестве бога смерти, наподобие древнеегипетского Анубиса. Зачем, непонятно. Почему Алесса создала его, тоже не ясно. В первом Silent Hill, по мотивам которого и был снят фильм, Пирамидоголового вообще не было, он появился только во второй части. Скорее всего, режиссер просто решил включить в фильм побольше отсылок к оригинальной игре.
Послано - 03 Ноябр 2008 : 15:04:13
Отличный фильм. Зря ругают Раду Митчелл, мне ее игра понравилась. Все в этом фильме - соответствует атмосфере и жанра, и игры.Первый раз посмотрел фильм на большом экране, решил приобрести ДВД - ну и дальше по схеме близко знакомой многим форумчанам - потеря 15 минут фильма. Купил в Китае - думал там не так - таже хрень.
Юбка у пирамидоголового обусловлена необходимостью скрыть 50-см платформы на которых передвигается актер.
Это рационально. Настоящий фанат найдет менее банальное и скучное объяснение. Платформы мог отлично скрыть и передник патологоанатома, в котором Пирамидоголовый расхаживал в Silent Hill 2. А с точки зрения символики верно то, что "кошмарную" реальность создала Алесса, которая воплатила свою ненависть и страх. Поэтому Пирамидоголовый получил женские черты (если сравнивать с оригинальным образом: разница во внешнем виде, росте, поведении).
Кстати, вроде бы на 2008 год планировали снять вторую часть. Ничего не слышно по этому поводу?
Послано - 06 Ноябр 2008 : 13:07:24
Дык на самом деле - платформы. И юбка поэтому, чтобы можно было снимать его сзади - факт из фильма о съемках "Сайлент хилла". Женственность и подсознание здесь явно не причем.
Послано - 06 Ноябр 2008 : 20:43:59
Zagg, в таком случаи не надо было спрашивать мнение фаната :). В фанатской среде бытует именно эта теория, которую я и озвучила. Пирамидоголовый в юбке весьма и весьма удачно вписался в общую концепцию мира Сайлен Хилл (пусть и случайно, из-за технических особенностей съемки). P.S. Судя по многим высказыванием в теме, я практически единственная счастливица, у которой не было проблем с 15 минутами фильма. Сорри, ни могу не похвастаться :).
Послано - 10 Ноябр 2008 : 10:24:47
Кстати, бытует мнение, что пирамидоголовый - это прямая отсылка к ку-клус-клану. В одной из своих ипостасей Сайлент Хилл был городом-тюрьмой, где содержались беглые негры-рабы.
Послано - 10 Ноябр 2008 : 14:24:50
Zagg, ну и черт с ней, с этой юбкой. Содержание 15 минут с удовольствием рассказала бы, если бы точно знала, какие именно 15 минут отсутствуют, урезанной версии фильма не видела. Знаю, что где-то в начале…
banshi, да-да, точно, есть такая версия. Только вроде бы не город-тюрьма, а та же самая водная тюрьма на озере Толука. То еще местечко… И еще есть одна идея, которая мне очень нравиться. Суть в том, что Пирамидоголовый из SH2—это сам Джеймс Сандерленд, вернее его кошмарный двойник. Поэтому монстра и нельзя убить, пока жил человеческий прототип. Косвенно на эту версию указывает и оружие Пирамидоголового: сначала он бродит по коридорам с пустыми руками (издевается над манекенами), но как только Джеймс забирает у Анжелы простой кухонный нож, у Пирамидоголового появляется огромный нож мясника, а когда Джеймс находит трубу, Пирамидоголовый обзаводиться копьем. Т.е. оружие монстра представляет собой гипертрофированное оружие главгероя.
Послано - 30 Июня 2009 : 22:33:04
Прикол с фонариком понял тока после того как начал играть на харде. Сволочные детки. Надеюсь в следующем фильме раскроют тему наркотиков и симбионтов из 1 й игры.
К асиметричному ответу будь готов. Изучение воинских искусств делает умного от природы еще умнее,а глупого от природы - не столь безнадежным. Юдзан Дайдодзи.
Послано - 16 Сент 2009 : 20:05:43
Columbia Pictures дала зеленый свет «Сайлент Хиллу 2»
Columbia Pictures дала зеленый свет «Сайлент Хиллу 2», подписав контракты с продюсером Сэмюэлем Хадидой и сценаристом Роджером Эйвэри.
Производством будет заведовать компания Davis Films, обещающая начать съемки, как только творческий коллектив «Обители зла 4» освободит павильоны. Даже если это случится в начале января, ждать сиквел на экранах не стоит раньше 2011 года.
Режиссер картины еще не утвержден, но четыре месяца назад Роджер Эйвэри был готов взять бразды правления в свои руки.
Послано - 24 Сент 2009 : 09:46:13
При прежнем составе создателей есть шанс что вторая часть будет не менее впечатляющей, тем более что сюжет уже готов (по игре) Ждем и надеемся.
Послано - 24 Сент 2009 : 11:21:13
Zagg, по инфе в новостях на кино порталах, вторая часть фильма не будет иметь с игрой ничего общего. Садерленда не будет!!!
Глав героем станет нейкий журналист, возможно, с 4 части SH:Тhe Room. А возможно, сценарий с нуля напишут, взяв за основу одну вселенную.
Заключенный сценарист Прошло всего две недели как сценарист Роджер Эйвери и продюсер Сэмюэль Хадида решили вплотную заняться "Сайлент Хиллом — 2", а производство может задержаться на год — столько придется просидеть Эйвери в тюрьме.
Такова, уважаемые читатели, плата за вождение в пьяном виде, которое приводит к столкновению с телефонным столбом на скорости сто миль в час и смерти одного из пассажиров.
Эйвери признали виновным и приговорили к 365 дням заключения и пяти годам испытательного срока. Надо думать, задержится и экранизация видеоигры Return to Castle Wolfenstein, которою Эйвери планировал снимать в качестве режиссера.
Впрочем, кто помешает Роджеру работать над сценарием в тюрьме, что может придать сюжету интересные темы вроде "Что происходит в Сайлент Хилле — остается в Сайлент Хилле" или "Не роняйте мыло в Сайлент Хилле".
А если серьезно — нефиг садиться за руль бухим, Роджер.
Цитата, говорит продюсер Дон Кармоди: "Полагаю, что фильм надо сделать более доступным для обыкновенных зрителей. "Сайлент Хилл" не игра-блокбастер как "Обитель зла", это — игра для ценителей жанра. У первоисточника очень страстные поклонники, но съемки фильмов не самое дешевое удовольствие. Необходимо угождать не только геймерам, но и людям не в теме. Придется сочинить более понятный сюжет. Думаю, все у нас получится. Разумеется, действие истории развернется спустя несколько лет после событий первой части и главный персонаж будет намного старше и характернее для среднестатистических посетителей кинотеатров".
Ох, чует мое сердце, сольют франшизу. Еще и режиссер, оказывается, новый.