Эльфийская песнь

Эльфийская песнь

Оригинальное название: Elfen Lied

Другое название: エルフェンリート

2,14смотреть необязательно

  • Режиссер: Камбэ Мамору
  • Год выпуска: 2004
  • Страна: Япония
  • Фильм или аниме: Аниме
  • Форма: Мини-сериал
  • Примечание: Тип: ТВ (13 эп. + DVD-спэшл), 25 мин. Снято по манге: Elfen Lied Автор оригинала: Окамото Линн Источник: www.world-art.ru
Добавить отзыв

Кота (Kouta) после долгого отсутствия вернулся в приокеанский город, в котором живёт его двоюродная сестра и подруга детства Юка. Кота собирается учиться в местном колледже. И Юка, с ранних лет неравнодушная к нему, естественно, поступает туда же. Её семья предоставила парню жильё в здании бывшей небольшой гостиницы, при условии, что тот будет за ней присматривать и прибирать комнаты. Когда вечером пара прогуливалась по пляжу, из воды им навстречу вышла нагая девушка с огненными волосами и маленькими рожками, которая не могла вымолвить ни единого слова, кроме трогательного "Ню!". Она выглядела столь беспомощной и невинной, что Кота отвёл незнакомку, которую они с Юкой так и прозвали Ню, к себе домой. Ребята даже не подозревали, что дали убежище смертельно опасной женской особи диклониуса, Люси, по изуродованным трупам двух десятков охранников вырвавшейся из экспериментальной лаборатории и разыскиваемой полицией и спецназом с приказом стрелять на поражение. Диклониусы - похожие на людей мутанты, считающиеся Божьими избранниками и способные уничтожить весь человеческий род. Кроме маленьких рожек, напоминающих ушки эльфов, они обладают "векторами" - быстрыми, как свет, невидимыми руками длиной несколько метров. Эти векторы способны наносить ужасные повреждения и перехватывать в полёте пули, а также имеют и другие функции. Нетрудно понять, почему такие особи содержались под строжайшей охраной. Но побег Люси был вдвойне опасен тем, что она, в отличие от других диклониусов, имела способность к деторождению. При побеге из лаборатории, находящейся на крутом берегу океана, Люси получила снайперскую пулю в голову, но та не помешала ей уйти в воду. Эта, а также некоторые другие причины привели к обострению присущего многим диклониусам душевного недуга - раздвоения личности. В результате, умная, но исключительно злобная Люси вдруг сменилась трогательной очаровашкой Ню с разумом малолетнего ребёнка, чтобы не сказать слабоумной. Именно эта метаморфоза и сбила с толку ребят, которые приютили милую незнакомку, попав в водоворот невероятных событий. Ведь кроткая Ню может в любую минуту обернуться смертоносным демоном Люси... Источник: www.world-art.ru

Отзывы на "Эльфийская песнь"

Эльфийская песнь

Посмотрела «Эльфийскую песнь» - тяжелая, очень тяжелая вещь.

Из лаборатории сбегает подопытный Дихлониус. Дихлониусы - внешне почти не отличаются от обычных людей, их выдают лишь небольшие наросты на голове. Они обладают быстрыми, как ветер не видимыми руками «векторами», способными останавливать даже пули на лету. Содержаться данные особи в скрытой лаборатории, где на них ставят опыты, с целью, якобы найти вакцину, от данной болезни, а на самом деле с целью выведения целой расы дихлониусов.

В лаборатории маленьких девочек расстреливают из пистолета, что бы понять пули какого калибра и с какого расстояния они могут остановить, их постоянно терзают болью, мотивируя это тем, что данные индивидуумы - нелюди.

И вот однажды, доведенный до отчаянья, одержимый жаждой убийства уникальный дихлониус, способный к размножению вырывается на свободу. Люси, а именно так зовут главную героиню этой истории, стремясь к свободе, убивает всех находящихся на ее пути.
Реки крови заливают коридоры лаборатории. Люси, почти удается выбраться с базы, но снайперская пуля попадает ей в голову, и раненая девушка падает в воду…

А в это время по пляжу гуляет молодой человек Кота, и его подруга детства, и дальняя родственница Юка. В волнах молодые люди видят очаровательную обнаженную девушку, умильно хлопающую ресницами и произносящую одно только слово «Ню».
На голове у Ню, именно такое имя дали ребята девушке, есть небольшие умильные рожки…

Сюжет «Эльфийской песни» многогранен. Сначала, зритель воспринимает дихлониусов, как монстров, как бешеных псов, одержимых жаждой убийства. Потом, потом приходит понимание, что даже милых и очаровательных существ, можно довести до ненависти.
Лично мне, наиболее тяжело далась сцена первого убийства совершенного Люси. Это было убийство существа неспособного пережить жестокость нашего мира, существа, не умеющего с ним бороться. Представьте, милая глазастая девочка, которую ненавидят и презирают в школе, лишь за то, что она иная. С ней не ходят общаться, и Люси уже привыкла к этому, у нее есть друг, милый маленький щенок, которого убивают с садистским наслаждениям прямо у нее на глазах, лишь для того, что бы сделать Люси больно…
Кто в подобной ситуации не скажет врагам, чтоб ты сволочь лопнул, или провалился? А если в ваших силах сделать так чтоб враг в буквальном смысле лопнул на ваших глазах…. Сможете ли вы удержаться от соблазна в такой ситуации?

Песнь, продолжает звучать…
И вот вы уже профессор, положивший часть жизни на уничтожение дихлониусов. Вот вы лихо подписываете смертный приговор чужим детям, и при этом искренне считаете себя мессией, эдаким спасителем мира. Но если и в вашей семье родится ребенок с очаровательными рожками…

Очередной аккорд…
Перед нами судьба обычной девочки, не Дихлониуса, а просто подростка - Майо, ее мама второй раз вышла замуж. Отчим заставляет девочку «делать папочке приятно», в общем, если кто не понял, использует ее для удовлетворения своих извращенных инстинктов. А мать? Мать просто избивает девочку, очевидно, она ревнует дочь к отчиму, ей нет дело до собственного ребенка, ей главное ему угодить…

А если вы дите заключенное с рождения "в карантин"? Вы не сделали никому ничего плохого, да возможно, лишь по тому, что вам не кому сделать плохо… Можно ли осуждать ребенка - номер 35, так зовут ее на базе, впервые выпущенного за пределы своей тюрьмы, за желание убить своих обидчиков…

Плавно и ненавязчиво, зрителя подводят к мысли, что главный враг человека – это он сам…

Прелестное сочетание наивности, легкого эротизма, рек крови и глубокого нетривиального сюжета.

Причем наличие обнаженных тел в "Песне" гармонично, режисер не пытается таким приемом привлечь к просмотру и возбудить половозрелых подростков. Несчастные заморенные дети могут возбудить только педофила извращенца. Это скорее способ вызвать жалость и слезы из жестокосердных и равнодушных зрителей. Как сцена с отчимом и Майо, она не ключевая по сюжету, без нее можно было обойтись, она лишь подчеркивает нам некоторые аспекты. Помогает острее передать определенные мысли.

А, например эротика с обнаженной, Ню на берегу, и в доме это лишь илюстрация мысли, о ее не нормальности, о ее незнании того что можно, и что нельзя...

Из плюсов фильма не могу не отметить дивно подобранные саунтреки.