Послано - 07 Марта 2015 : 22:42:46
Давно что то не было новых фанфов по бличу (нашел воде не читанный мной фанф "Игрушка"). Кинте сылку на норм. новый фанф если есть станиц хотяб больше 300 которого нет в списке "тбуклист.орг"
Послано - 08 Марта 2015 : 12:04:48
Люди никто не помнит название очень древнего фанфика по Наруто? Единственное что помню это то что Наруто обучался в храме рикудо и сидел на дощечке с камнем, типа равновесие тренировал.
Послано - 08 Марта 2015 : 18:34:04
Я новичек в мире фанфиков, и лень просматривать прошлые 10 тем) в общем:
1. ищу фанф на наруто 2. попаданец в героя мужского пола 3. Не в Наруто 4. длинный(от 300кб) 5. в героя на момент сдачи экзамена на чунина, может быть немного раньше 6. он никому не открывает свое попаданство 7. очень хочется, чтобы ГГ прошел весь сюжет канона (экзамен, нападение акацук, охота на хвостатых и т.д.)
И сразу второй запрос, ищу фик(или вообще произведение), где герой делает что-то свое, а выходит сюжет канона. Например: при нападении звука на каноху, не враги, усыпили всех, а кто-то из своих, случайно...
Послано - 08 Марта 2015 : 18:53:07
А еще один фик:
Читающий - Ирьенин http://samlib.ru/c/chitajushij/irienin.shtml Не по вашим запросам, но произведение достаточно интересное. Его было приятно прочитать после кучи фиков с стандартным развитием событий.
Читающий - Ирьенин http://samlib.ru/c/chitajushij/irienin.shtml Не по вашим запросам, но произведение достаточно интересное. Его было приятно прочитать после кучи фиков с стандартным развитием событий.
Вот сейчас его и читаю.Слишком сильно от канона отличается, этим и интересно. Но ненравится, что гг все рассказал клану про прошлую жизнь(
п.с. спасибки, гляну
Отредактировано - Painyashka 08 Марта 2015 18:59:36
Хвост феи, вроде как попаденец в Нацу, он там всех стебал и вроде хеппи приучил. А над Греем в особенности стебался, потом он его всегда с собой(Грея) брал, они ещё на рыбалке зарабатывали кучу бабла. А грей при этом постоянно тренировался.