Послано - 24 Июля 2008 : 11:14:26
Итак, в штатах и еще ряде стран (увы, но наша страна, почему-то в пролете на 3 недели, опять идиотские игры прокатчиков) этот мощный фильм уже шествует по экранам и сшибает с пьедесталов различных рейтингов предыдущие столпы. Каждый день слежу за ситуацией и поражаюсь.
Всего за 5!!!!!! дней этот фильм собрал в американском прокате 200 млн долларов. Предыдущему лидеру "Пиратам карибского моря:сундук мертвеца" для этого понадобилось 8! дней. Боюсь, "Темный рыцарь" надолго задержится на вершине этого рейтинга. Если пойдет такими же темпами, то может потонуть и легенда кассовых сборов - "Титаник". В активе фильма уже и первые 2 победы - на ежегодном фестивале Золотой Трейлер в номинациях Лучший боевик и Лучший постер к летнему блокбастеру. Что ж, у меня сомнений нет, что эти победы далеко не последние.
Я очень уважаю Кристофера Нолана, как режиссера. Все его фильмы весьма необычны и самобытны. И, по всей видимости, тот новый дух, который был привнесен в сагу о Бетмене в фильме "Бетман:начало" в "Темном рыцаре" только приумножился. Помню, после выхода предыдущего фильма саги, на Архивах разгорелась очень бурная дискуссия. Оппоненты мнения, что Нолан снял весьма качественный фильм напирали на то, что кассовые сборы это ничто. Типа, пипл хавает. Ну что ж на этот раз я могу сообщить, что уже около 100 000 пользователей сайта ИМДБ (крупнейшей в интернете базы данных по кино) присудили фильму высший балл. Это те же самые люди, которые до этого назвали лучшими фильмами "Крестного отца", "Побег из Шоушенка", "Полет над гнездом кукушки", "Касабланку". Или эти фильмы тоже из разряда "пипл хавает"? Сейчас "Темный рыцарь" на вершине топа доверия киноманов всего мира. Конечно ситуация может измениться, но уже ясно, что вряд ли станет намного хуже. Сайт Boxofficemojo (самый авторитетный сайт кассовых сборов) в лице 2,5 тысяч зарегистрированных пользователей также считает "Темного рыцаря" лучшим фильмом.
После таких фактов остается только локти себе кусать, что этот фильм в нашем прокате появится только через 3 недели...
И немного оффтопа
Скрытый текст
ps. Только недавно узнал, что исполнитель роли Джокера Хит Леджер умер в январе этого года от передозировки лекарственных средств. Очень жаль... Я видел трейлер и Леджера в роли Джокера. Казалось бы после Джека Николсона любой другой актер в роли Джокера не будет смотреться. Но мне понравилось. Я заметил ту же сумасшедшинку в глазах Джокера-Леджера, что была и у Джокера-Николсона. Конечно, на трейлер не нужно опираться, так что подождем фильма. А сам актер являлся, во всяком случае для меня, одним из самых многообещающих разноплановых актеров новой формации. Вспомним некоторые его роли и партнеров по фильмам. Это роль Патрика Вероны в одной из лучших молодежных комедий всех времен "10 причин моей ненависти" с Джулией Стайлз. Роль сына Бенджамина Мартина (Мел Гибсон) в фильме о гражданской войне в штатах "Патриот". Роль крестьянина, ставшего рыцарем, в "Истории рыцаря" вместе с Полом Беттани и блистательным актером шекспировских ролей Руфусом Сьюэллом. Оскароносный "Бал монстров" с Бобом Торнтоном и Хэлли Бэрри. И опять он играет роль сына. В вестерне "Банда Келли" он играет Неда Келли. А вместе с ним в фильме Орландо Блум, Джеффри Раш и Наоми Уоттс. В современной сказке "Братья Гримм" его партнером по фильму является Мэтт Деймон. Очень смелая роль в "Горбатой горе". Роль Казановы в одноименном фильме. Там он играл с Джереми Айронсом. Наконец, Джокер. Хит Леджер играл интересные роли и с отличными актерами. Жаль, что больше он не сыграет ни одной роли.
Послано - 12 Авг 2008 : 22:26:19
На фоне джокера все прочие персонажи кажутся картонными. Грим и исполнение роли Джокера - просто супер! Николсон нервно курит в сторонке. Новый Джокер готичен, по настоящему зол и безумен. Отличный фильм! Только смотрите без преревода, или с субтитрами - голос у Джокера неподражаем.
Послано - 20 Авг 2008 : 20:53:31
Не ожидала, что фильм так понравится. К кинокомиксам отношусь скептически (ну не считая Людей Х, я на них выросла), да и все летние премьеры подобного рода прошли мимо, чем ни капли не расстроили. Но вот возвращение на экраны Бэтмана пропустить не могла. Конечно, свою роль в подогревании интереса к фильму сыграли и шумиха на IMDb и смерть Леджера. Но все же в кинотеатр шла с ожиданием моря спецэффектов, экшена, отсутствия внятного сценария и сюжета в стиле "хороший парень против плохого парня". О, как я ошибалась... и ошибалась в лучшую сторону.
Экшена мало, основное время занимают диалоги, которые нужно слушать и над которыми нужно думать, искать смысл. Экшен-сцены нужны скорее для разрядки атмосферы, очистки мозга, для того, чтобы где-то в подсознании отфильтровалась и отложилась мысль, что хороших людей больше чем плохих, но и лучшего из них можно сделать чудовищем.
Да и сюжет строится не на Бэтмане. Я бы не сказала, что Человекомышь является центральным персонажем. Гланые герои--Джокер и Харви Дэнт. Именно они двигают и развивают сюжет.
Джокер действительно неподражаем! Уж не знаю, как там распределяются Оскары и другие награды, но посмертно наградить Хита Леджера Джокера нужно. Так мастерски сыгранных психов я не припоминаю. Этого шизоида нужно видеть, словами не передать все отвращение, мерзость и в то же время обаяние, которое он излучает.
В итоге получаем лучший фильм года. Вряд ли его что-то сможет переплюнуть. За три сезона ничего даже отдаленно сравнимого с "Тёмным рыцарем" не было. Не думаю, что осень станет исключением.
Экшена мало, основное время занимают диалоги, которые нужно слушать и над которыми нужно думать, искать смысл. Экшен-сцены нужны скорее для разрядки атмосферы, очистки мозга, для того, чтобы где-то в подсознании отфильтровалась и отложилась мысль, что хороших людей больше чем плохих, но и лучшего из них можно сделать чудовищем.
Ну вот. Значит опять ждем комментов в стиле "нудная бредятина" и "чего вы все в нем нашли" от тех, кому, чем больше экшена, тем лучше.
На фоне джокера все прочие персонажи кажутся картонными. Грим и исполнение роли Джокера - просто супер! Николсон нервно курит в сторонке. Новый Джокер готичен, по настоящему зол и безумен.
Николсон был ограничен рамками слишком уж узкой для него роли. Роль злодея из комиксов -- что может быть картоннее и пошлее. Новый же фильм совершил героическую разведку боем за линию фронта отделяющую комикс от действительности. И актерам сразу стало что играть. Еще бы выкинуть из фильма бэтмена, доброго полицейского, типового мафиози, что играет актер -- фамилии не помню --, тоже типовой, и прочий голливудский мусор. Хотя вот идея двуликого прокурора, с обожженным лицом, сперва выглядела довольно пошловатой и вульгарной, но зато дала оператору возможность поиграть со светом и тенью, открывая нужную половину.
Лучшее на мой взгляд место фильма -- допрос Джокера в участке. Там он и кривляться перестал, и корчить из себя гламурного крэзи, еще бы грим стерли бы полностью, а не только со лба -- совсем бы было замечательно. И о вещах важных говорили, и умно даже, и бессилие Бэтмена, в любой ипостаси, что ряженого, что миллионера, показано замечательно. Ни миллионы, ни герои мир не спасут, а спасут люди, что на пароме не нажали кнопку.
Единственно, жаль что Бэтмена не закусали собаки. Эти пафосные речи в конце испортили слегка впечатление, как и намек, прозрачный такой, на обязательное продолжение. Сдохни, Бэтмен! ты бессилен за пределами комикса. :)
Только смотрите без преревода, или с субтитрами - голос у Джокера неподражаем.
Смотрел с дубляжом -- что-то невероятное -- иногда Джокер говорит, как Карлсон, те же интонации и тембр, особенно в фразах наподобии: ну что ты такой серьезный. Кто его озвучивал?
Послано - 22 Авг 2008 : 23:30:45
Фильм очень красивый. Странное впечатление оставляет смесь приемов блокбастера и философииидей смысловой нагрузки. На экран интересно смотреть от начала до конца: реакции людей держат внимание в каждый момент времени.
Чисто по-женски было приятно поглазеть на актеров: все мужики в фильме красивы. Жаль, что бэтменские высокие скулы прятал костюм. :) Эрика Робертса я раньше считала противным, но возраст ему идет, так же как, к примеру, Чуриковой.
Все же после просмотра осталось некое недоумение по поводу Харви Дента (Забавно, но запомнила его только по имени. Дент ассоциируется исключительно с Артуром Дентом): мне казалось, в его образе тоже должно быть что-то высокоидейное, а там в основе личная трагедия. А значит посыл "лучшего из людей можно сделать чудовищем" достаточно случаен. Впрочем, остается еще сцена на паромах. Бог с ним, с несчастным, готовым нажать кнопку, все-таки он возвращает веру в человечество, но вот бородач капитан, позволивший ему добраться до пульта, производит страшное впечатление. Весьма убедительная характеристика общества.
Тоже очень хочу услышать оригинальную озвучку, но не из-за Джокера, а из-за Двуликого Харви. Ну неужели он в оригинале после катастрофы говорит так же четко, как его озвучили на русском? :)
По мелочи: немного удивили просторы изображаемых офисов. Как в таких можно продуктивно работать?
Послано - 23 Авг 2008 : 18:25:11
Посмотрел. Супер кино :) Длинное, но вполне смотрибельное (фраза Хичкока о максимальной длительности фильма выполнена :)).
Да, Бэтмен не на первом плане. На первом, безусловно, Джокер. Нет слов... Потрясающе сыгранный псих. Я поверил. А озвучка... Имхо - вполне нормальная, хотя тоже хочется оригинальный голос услышать :)
Послано - 26 Авг 2008 : 10:17:41
Фильм посмотрел. Не понравилось. 1) Выведение комиксности в реальную жизнь. Я комикс пришел смотреть, а вы мне тут натюрель выворачиваете. Нах! 2) Смещение акцентов. Главные герои - прокурор и джокер. Бэтмен- статист. Я пришел на мышь посмотреть, могучую и ужасную... 3) Убитие/нераскрытие моей любимой ситуации - хотя исполнение НЕСРАВНИМО лучше, чем в человеке-пауке (тому удалось спасти и девчонку и сообщество, не случилось кризиса героя, кризиса потери, прохождение личности через катарсис там и все такое). Здесь бетмену, слава режиссеру, спасти удалось только одного, НО!!! Потерю переживает прокурор, катарсис, превращение, а не эта тупая мышь!!! НЕНАВИЖУ!!!
О том, что джокер хорош не сказал только ленивый. Я ленивый, но эмоции те же. В смысле - Джокер плох так, как никто, а актер, пусть земля ему будет пухом, великолепен.
Послано - 26 Авг 2008 : 10:22:41
Ага, и самый пипец - невзрывание двух паромов. Америкосы, мля! Хотя. Тут гуманистическое воспитание душит прагматизм, и хотя понимаю, что оба парома взлетели нах, на воздух, кто быстрее, в душе очень хочется верить, что кнопку никто не нажал. В общем, скользкость восприятия этой ситуации тоже РАЗДРАЖАЕТ!!!
Послано - 26 Авг 2008 : 22:58:01
Вот он, первый недовольный!!! Неужели? Неужели есть на белом свете человек, которому не понравился фильм? Причем не понравились именно те моменты, которые абсолютное большинство хвалит (отсутствие комиксного "я всех спасу", "хеппиенд" и паромы). Вот теперь можно развивать дискуссию. А то целая тема на форуме сплошь из положительных отзывов--это ску-у-учно... Вот еще бы и Леджер не понравился, так вообще замечательно было бы.
Послано - 27 Авг 2008 : 11:10:08
Морриган, Согласись, что жанр комикса поразумевает определенные рамки, в которых эта комиксность должна быть выражена. Допускаю выход за рамки в определенной степени, но показывать мне неудачнЕга, вместо супергероя, это извините! Даже дворецкий вынужден скрывать правду от нашего бедного мальчика...
Послано - 28 Авг 2008 : 16:50:12
Леджера не трогаю и никому не советую ). В разговоре с друзьями, делясь впечатлениями о фильме, для примера попыталась сравнить Джокера с кем-либо из киношных психов и …не смогла. В моей памяти на яркие образы, характеры и сыгранные роли не нашлось никого, кого можно сопоставить с Джокером. Потом, позже, все-таки одно имя всплыло: персонаж Сухорукова в «Антикиллере». Но лысый отморозок во многом не дотягивает до улыбающегося клоуна. У Джокера есть эта, как ее, харизма, он умен, хитер, видит и чувствует слабости людей. Все гении немного сумасшедшие, так почему бы шизоиду не быть немного гениальным? И если вся наша жизнь игра, то почему бы не поиграть с этими забавными людишками в свои игры, тем более ими так легко управлять, они такие предсказуемые? Будет весело, ну чего вы такие серьезные? Ыыыы, чем больше времени проходит, тем больше я им восхищаюсь.
С чисто лексической точки зрения катарсисом это назвать нельзя, ибо «катарсис—это очищение души через сопереживание и сострадание», а Харви Дэнт не очистился, а уж скорей наоборот.
Когда еще только было объявлено о съемках нового фильма о Бэтмане, Кристофер Нолан в интервью сказал буквально следующие: «Я очень благодарен продюсерам за предоставленную возможность по-новому раскрыть образ Джокера. » Т.е. с самого начала центральным персонажем планировали сделать Джокера, а Бэтману, как уже правильно сказали, отводилась роль статиста. А статист по определению не может быть героем и спасать абсолютно всех. Поэтому решили пожертвовать любовной линией и заодно освободить место для возможного продолжения в виде второго пришествия Женщины-кошки. Еще один, косвенный, признак— само название фильма. Первый фильм, еще Тима Бертона— просто «Бэтман». Потом «Бэтман возвращается», «Бэтман и Робин», «Бэтман: начало»… Словом, Бэтман то, Бэтман се. А тут «Темный рыцарь», просто и незамысловато, Человекомыш даже не упоминается. Что еще раз показывает его втораплановость. И на неудачнеГа Бэтман тоже не тянет. Город спас?—спас. Джокера заловил?—заловил, не сразу, но все же. И мафиози всех посадил, и заложников из больничного автобуса освободил, и косвенно паромы спас, и прокурору шею свернул. Ну какой же он неудачник? Обычно на фильм только одному «главному гаду» по кумполу достается, а тут просто перевыполнение плана, столько добрых дел…
Да и комиксность осталась, только ее не очень заметно в свете того, что все внимание поглощено Джокером. И именно через Джокера она и проявляется. Если у гаджетов Бэтмана появилось хоть какое-то основание (у них, оказывается, секретный отдел Бэтмобиль разрабатывает и заодно с военными дружбу ведет), то всемогуществу Джокера даже отдаленного объяснения нет. Как он мог это все провернуть (даже с учетом того, что у него в «шестерках» весь психдиспансер Готема ходит)? А никак, в комиксах таких вопросов не задают, вот и в фильме не задавайте. Если задуматься, то спросить можно много чего: как, когда, откуда, почему? И вот же гад, говорит, что никакого плана нет и быть не может, а тем не менее все разыгрывает как по нотам, все предусмотрел (или почти все).
А паром, это да… Если задуматься (но лучше не надо), то это самый большой ляп фильма. И дело не в кнопках, нажали или нет… Но не буду распространяться на эту тему.
Послано - 29 Авг 2008 : 14:30:28
El, спасибо. Действительно, интересно, хотя бы потому, что во много перекликаются с моими собственными мыслями на этот счет. Автору респект, ибо даже я, с моей извращенной фантазией, не смогла сделать предположение, что на паромах могут быть взрыватели от собственных бомб. Теперь есть еще о чем подумать... )
Послано - 29 Авг 2008 : 16:29:36
Мне тоже совсем не понравилось. Драматический сюжет на основе героев комикса, состоящий из тех же комиксовых штампов. Это такая попытка показать, что даже заезженные повороты можно объединить в умный фильм? Не нашел для себя ничего, что бы понравилось. Сцены гротескны как и положено комиксу, но не интересны, при чем у меня сложилось впечатление, что вторичность специально подчеркнута. Чувства героев как картон в шоколаде, три эмоции разыгранные изо всех сил. Экшен какой-то невнятный, вроде и взрывы и стрельба, но не цепляет. Умные мысли двадцать раз уже пережеванны в более уместных декорациях. Общее ощущение, как будто, мики-маус в роли Гамлета.
[brАвтору респект, ибо даже я, с моей извращенной фантазией, не смогла сделать предположение, что на паромах могут быть взрыватели от собственных бомб. Теперь есть еще о чем подумать... )
странно, я сидел в кинотеатре и сразу говорил девушке, что там наверняка от своего парома :) И соседи сверху о том же говорили. Имхо, это как раз в духе психа :)
Послано - 30 Авг 2008 : 21:19:01
lonli, в кинотеатре я в это время развивала мысль, почему никто из более чем тысячи человек не додумался начать эвакуация с заминированных паромов на шлюпках и в спасательных жилетах. Организовать приличное голосование с подсчетом голосов у них соображалки хватило, а вот удрать с парома--нет. И главное-- удивительно, никакой паники среди гражданского населения. Поэтому подумать о взрывателях как-то не получилось ))
Послано - 31 Авг 2008 : 13:31:54
Морриган самое банальное - они понимали, что за ними следят, и любое вмешательство могло быть расценено как попытка испортить игру :)
почему никто из более чем тысячи человек не додумался начать эвакуация с заминированных паромов на шлюпках и в спасательных жилетах. Организовать приличное голосование с подсчетом голосов у них соображалки хватило, а вот удрать с парома--нет
Вообще-то Джокер сказал, что если кто попробует свинтить - все взорвется. Мол, он следит, чтоб все "по-честному":)
Послано - 06 Сент 2008 : 23:16:34
А у меня, кстати, самые большие претензии к "девушке Бонда Брюса". ИМХО, самая некрасивая подружка супергероя со времен Мэри-Джейн Уотсон. На фоне Лив Тайлер/Элизабет Росс смотрится особенно убого.
Послано - 08 Сент 2008 : 15:30:58
Кайран Да уж, замена актрисы не пошла картине на пользу. Пожалуй, единственный по-настоящему серьёзный просчёт в плане кастинга для фильма. Мало того, что в итоге гибель Рэйчел не вызывает тех переживаний, которые, по идее, она должна была вызвать, но даже мелькнула после просмотра циничная мысль: "Что ж, по крайней мере в третьей части её уже не будет... и то славно."
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 13 Сент 2008 : 18:45:07
Посмотрел «Темного рыцаря», остался под впечатлением. Не буду говорить, что это шедевр в своем жанре, здесь только время рассудит, но то, что фильм заметно выше среднего голливудского уровня можно говорить уже сейчас. Попытку совместить мир комикса можно рассматривать двояко. С одной стороны синтез не удался. Реальный мир отвергает мир комикса, но если режиссер ставил своей задачей показать именно эту несовместимость тогда респект ему уважуха. Сюжет как это часто бывает построен на противоборстве Героя и Злодея. Но если герой в своем костюме с ушками нелеп а иногда и жалок, то со злодеем ситуация совсем другая. Он то как раз получился вполне реальным, даже чересчур реальным. Между тем мне кажется, режиссерский замысел заключался отнюдь не в том, чтобы устроить бенефис для одного разрисованного маньяка. Ведь смотря фильм невольно задаешься вопросом, а что за человек Джокер, да и человек ли он в привычном нам понимании? В этом смысле показательна сцена в полицейском участке, когда на арестованного злодея не находиться ни каких данных, он словно пришел ни откуда. На мой взгляд, у злодея нет привычной нам биографии и анкетных данных, потому что он ничто иное как порождение тридцатимиллионного города. Порождение, его зла. Эти страшные шрамы, о которых Джокер каждый раз рассказывает новую историю, кто-то может сказать – маньяк лжет! Однако я думаю, что не все так просто. Истории, которые рассказывает злодей реальны, но, ни одна из них в отдельности не послужила причиной появлению Джокера. Скорее все они, слившись вместе породили безумца, и безумие Джокера не что иное как отраженное в кривом зеркале безумие нашего мира. В этом смысле Джокер намного более сверхъестественное существо, чем тот же Бэтмен. Кстати при таком подходе сами собой отпадают многие вопросы по поводу всемогущества маньяка, демоны они еще и не такое отчебучивают.
В общем если бы не рецензии я был бы сильно удивлен – шел на фильм о Бэтмене, а там практически все время солирует Джокер. Не могу сказать, что фильм от этого потерял, скорее наоборот выиграл. Очень жаль актера Хита Леджера, думаю, он мог бы порадовать нас еще не одной по-настоящему интересной ролью.
Да, кстати, Морриган, по поводу кино-злодеев сумасшедших. Помните такого Ганибала Лектора из Молчания Ягнят? Думаю если бы Николсону в первом фильме разрешили выйти за рамки комикса у него получилось бы не хуже.
Послано - 13 Сент 2008 : 23:28:04
godar, помню, но смутно, давно смотрела. Поэтому решила лучше не сравнивать с тем, кого не знаю. :)Но я отлично помню "Сияние" Кубрика.
И уж извините, не могу согласиться со мнением на счет Рейчел. Мне она ну не то что бы понравилась, но особого отторжения не вызвала (хотя подружек главгероев ненавижу как класс). Красивая--нет, симпатичная--да. Глядя на нее, можно поверить, что перед нами помощник прокурора. Это такой тип людей: без выдающейся внешности они способны при помощи способностей и таланта пробиться наверх. И ценят их не за красивые глаза, а за работоспособность, ответственность и все такое хорошее. И любят за те же качества. Рейчел попадание в такой образ на 100%. Иначе было бы как в шутке: "Только в американском боевике 23-летняя блондинка с четвертым размером груди может быть ведущим специалистом по ядерной энергетике". Хотя ее смерть опять же отрицательных эмоций не вызвала, скорее наоборот: "Ура, хоть одну ПОДРУЖКУГЛАГЕРОЯ завалили!".
Оффтоп, может кого заинтересует. На волне популярности или к премьере(точных данных нет)вышел сборник мультфильмов (ну не знаю, как еще это назвать)Batman-Gotem Knight. Анимационные студии США и Японии(!) сняли несколько короткометражных мультфильмов про Бэтмана. Среди создателей засветилась не безызвестная в определенных кругах студия 4Сº. Особой смысловой нагрузки сюжеты не несут, но посмотреть интересно. Хотя бы для того, чтобы сравнить в визуальном плане японскую и американскую анимацию. Или просто разницу между манерами рисовать у разных студий, которые не подчинялись никакой общей идее, а просто снимали то, что им свойственно. Поэтому 4Сº сотворили что-то как всегда яркое и шизоидальное, а одна из серий по рисовке очень напоминала Yami no Matsuei (а Брюс Уэйн улыбался так, что только не хватало звездочек и розочек над головой и визжащих школьниц на заднем плане). Или подход к сюжету: если аниме-серии претендовали на какую-то высшую идею (кроме 4Сº, ;-)), то американские были до предела просты--много крови, пуф-паф и Бэтман всех спас.
Послано - 15 Сент 2008 : 14:18:34
Морриган Ага, посмотрел я уже эти мульты. Достаточно симпатично получилось, на мой взгляд. Разумеется, сразу же вспомнилась аналогичная по задумке и неплохо прозвучавшая в своё время "Аниматрица". Коллаж из небольших зарисовок о буднях "супергероя", сделанных разными студиями и при этом связанных как местом действия и персонажами, так и некими общими сюжетными ниточками.
Пожалуй, особенно порадовала самая первая история, где детишки друг другу рассказывают о встрече с Бэтменом. :)
Проблема Рэйчел, возможно, в том, что со сменой актрисы сменилось в определённом смысле и позиционирование героини в кадре. По первому фильму у меня всё-таки сложилось впечатление, что Брюс влюбился в Рэйчел вовсе не потому, что она "умная и работоспособная", а потому, что она таки эффектная и красивая (да ещё и умная?! Вах! ). Поэтому при просмотре "Рыцаря" новое впечатление вошло в диссонанс с прежним... ...Хотя, принимая во внимание мнение моей жены, которая смотрела "Рыцаря", не видя "Начала", я тут всё несколько усложняю и Мэгги Джилленхолл свою роль попросту "не потянула".
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
И уж извините, не могу согласиться со мнением на счет Рейчел. Мне она ну не то что бы понравилась, но особого отторжения не вызвала (хотя подружек главгероев ненавижу как класс). Красивая--нет, симпатичная--да.
Не согласен... Она на диво несимпатичная. И вообще слабо как персонаж прописана. Но главное на нее и смтреть не хотелось... ДУмаю может еще один ход режиссера чтобы смотрели на Джокера?)
Послано - 17 Сент 2008 : 10:37:44
Ощущение от фильма двоякое. С одной стороны - фильм замечательный, особенно Джокер, но об этом не писал только ленивый. С другой стороны... Готем-сити, лично для меня, это гротескный город, на грани карнавального сюра. С карнавальными героями и злодеями, с исключительно продажными политиками, толстыми полицейскими в мятых шляпах(с обязательными усами и покусаной сигарой), мафией в стиле 30-х годов, горгульями на закопченых стенах и длинноногими красавицами в вечерних нарядах. Превращение Готема в Нью-Йорк с гонконгской мафией, сытыми банковскими клерками, спецназом и прочими атрибутами современного города я честно говоря не воспринял. Напрочь исчезло ощущение сказочности, некоего очаровательного фэнтезийного безумия, особенно характерного для первого и второго фильма (третий еще так сяк, четвертый, понятное дело - полное г-но) В этом новом Готеме Бэтмен совершенно не нужен. Если бы человекомыша заменили отмороженным полицейским в исполнении Уиллеса или Рурка, или эзотерическим героем в исполнении скажем Киану Ривза - думаю фильм бы ничего не потерял. Да и никто бы не заметил подмены.
Послано - 18 Сент 2008 : 00:48:02
Вот и я добрался. По моим ощущениям Бэтман.Начало посильнее будет. Надо пересмотреть. Сцена в участке с допросом джокера бетманом - определенно лучшая. Немного не понял насчет главного мафиози и честного полицейского - они сотрудничали что ли? ПРевращение прокурора словно превращение анакина скайуокера - не верю.
И наконец кассовые сборы - определенно национальная любовь американцев к бетману.
Послано - 19 Сент 2008 : 23:38:34
Да, один раз вполне можно посмотреть и даже не раздражаться при этом. И даже вопрос у меня только один, да и то пустяшный - последний фильм стал совсем реалистичным в плане окружения, как говорил уже выше уважаемый banshi. А как же он тогда рукой ствол загнул? робокоп - понятно, он железный и тяжелый. Но Бетмен, вроде обычный человек, такой Зорро из сказочного современья... Как можно простому человеку в каком угодно костюме ствол согнуть?
Послано - 26 Сент 2008 : 16:48:47
Фильм, честно говоря, бред. Автор в своих поисках всё дальше отходит от классического Бетмена. Зрелищных моментов мало. Такое ощущение, что большую часть бюджета потратили на гонорары актёров. Смешных моментов почти нет. Хотя в Эпизоде, где Джокер показывает фокус с карандашом, смеялся. Не состыковывается сюжет. Двуликий и Джокер были в разное время. Т.е. Джокер уже был мертв, когда появился двуликий. Да и переход "Белого рыцаря" на тёмную сторону слишком резкий и мало обоснован. Общая оценка 4\10. Причём, если фильм и дальше будет так отходить от канонов Бетмена, фанаты порвут режиссера на кусочки.
Послано - 29 Сент 2008 : 03:31:09
Посмотрел фильм... Джокер великолепен (особенно понравились сцены в больнице), жалко Леджера... Рейчел...я удивился, что Бэтмен спас не её и удивление это, было приятным. Aaron Eckhart (Харви Дент,Двуликий) тоже хорошо сыграл. В общем фильм меня приятно удивил, но эта заслуга исключительно Леджера. P.S В конце и в правду написано "In memory of our friend Heat Ledger".
Послано - 29 Сент 2008 : 12:26:19
freemanA Хм... однако, с вашим мнением захотелось поспорить.
Автор в своих поисках всё дальше отходит от класического Бетмена.
Ага, отходит. За всех фанатов не скажу, но вот лично мне очень нравились старые экранизации "Бэтмена" - первые две. Третья и четвёртая части, несмотря за участие в них звёзд первой величины, для меня серию закрыли. Ибо там за нагромождением спецэффектов не осталось вообще ничего стоящего внимания. Но Нолан пробудил к экранизациям про "человека-мышь" новый интерес, и даже более сильный, нежели прежде. За что Нолану от меня огромный респект.
Смешных моментов почти нет.
А должно было быть? Антураж мира Бэтмена изначально - мрачно-готичный.
Не состыковывается сюжет. Двуликий и Джокер были в разное время. Т.е. Джокер уже был мёртв, когда появился двуликий.
Вот на этом месте чувствуется, что вы - не фанат. ;) Поскольку сравниваете фильм Нолана с предыдущими экранизациями других режиссеров (причём, даже не одного, а двух). Между тем, как в комиксе (или, во всяком случае, в мультфильме, который к комиксу ближе, чем кинофильмы) все эти злодеи не только существуют одномоментно, но даже периодически пересекаются на улицах Готэма, враждуют между собой или действуют заодно против ГГ.
Ening Бэтмен не спас Рэйчел потому, что Джокер его переиграл: он сообщил ему адреса, но при этом соврал где находятся девушка, а где - Харви Дент. Брюс банально обманулся... что лично у меня не вызвало неприятия - не настолько хорошо он успел узнать Джокера, чтобы успешно просчитать его логику.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 23 Фвр 2009 : 13:38:16
Премию "Оскар" за лучшую мужскую роль второго плана Американская киноакадемия присудила австралийскому актеру Хиту Леджеру за роль Джокера в фильме "Темный рыцарь" Кристофера Нолана. Леджер умер в январе 2008 года, "Оскар" за него получали его родные.
Послано - 23 Фвр 2009 : 17:48:45
Темный рыцарь также получил Оскара за лучший монтаж звука и не получил, что очень странно для меня, за визуальные эффекты. Его отдали Баттону в качестве одного из утешений за прокат по прочим номинациям.
Послано - 24 Фвр 2009 : 03:36:49
Ну почему сразу "прокат"? Может этот "Миллионер из трущоб" действительно хороший фильм. Хотя да, думала что за адаптированный сценарий Оскар присудят "Баттону", все-таки Оскар Уайльд, а не какой-то там индийский писатель.