Послано - 08 Сент 2004 : 19:37:43
Знаете, довольно неожиданный вопрос пришел тут в голову. А кто-нибудь когда-нибудь из присутствующих занимался «игростроительством» сам? Я имею ввиду, в первую очередь, самодельные «настолки». Разумеется, не банальные «Монополии», которые в моем классе рисовали одно время, все кому не лень, а полноценные настольные РПГ и стратегии. А первопричина моего интереса такова: я сам пару лет назад, пытаясь перевести в творческое русло «компьютерно-смертоубийственные» интересы сынишки моего крестного, предложил ему вместе сделать такую игру. Неожиданно для самого себя, я сам увлекся этим процессом (увы, больше своего «подшефного»). В основу будущей игры был положен сюжет «Пикника на обочине», а общие принципы взяты из РПГ и пошаговых «тактик» вроде «Follout» или «Горький-17». Обнаружился немалый простор для фантазии. Была сотворена «бета-версия», которая в будущем должна была доводиться и шлифоваться до некоего играбельного состояния. Были в общих чертах обозначены правила, нарисованы карточки с некоторым начальным набором оружия, снаряжения и «артефактов». Но на этом все дело встало по причине отсутствия стимула в виде хотя бы еще одного реально заинтересованного в развитии этого маленького кустарно-домашнего проекта игрока.
Так что скажете, уважаемые Хранители, кто-нибудь еще сходил с ума аналогичным образом?
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 24 Фвр 2005 : 02:20:01
Во-первых несходил, а сходит. Во-вторых я уже давно этим "с ума схожу". Для настольных игр, мой уважаемый друг ты как ловко заметил как раз таки и походит пошагоая система. Но для этих же настольных игр к сожелению качественно подходит одна тема: Это фэнтази или средневековье. перед началом игростроительства, нужно хорошо продумать боевую систему.Я пока придумал и знаю всего: 4 штуки таких систем. 1) Это самая простая кидается кубик и смотрется у кого больше. 2) Это на жизни (думую понятно) 3) Эта такая система. Разметка на кубике: 6 - голова; 5 - корпус; 1,2- руки; 3,4 - ноги. Бросаем кубик, выпало 5 - бьём в корпус. Кидаем кубик сного выпало 4 - бьём четыре раза. Сного кидаем кубик выпали чотные (допустим наши числа) враг умер. Мы с ухмылкой вытераем меч, тряпочкой от крови. 4)-Это зарание написать удары и пронумеровать их. А что б было больше. Разделить удары на чотные, не чотные, или на чотные не чотные. Кстати говоря самая лудшая система. Также можно свячески скрещивать эти системы. Как прийдёт на ум. Пока, всё что я хотел сказать.
Послано - 24 Фвр 2005 : 12:15:11
Одиссей Ну, фэнтези - это понятно. Но мне-то как раз хотелось сделать тактику-РПГ в современном "постапокалиптическом" антураже. Я даже большинство "девайсов" брал из реально существующих: "АК-74", "Стечкин", "АУГ "Штайр". Боевую систему строил для 20-гранного "кубика". К сожалению, самих кубиков тогда не нашел, а сейчас и искать смысла особого нет - играть не с кем. Основное игровое поле чертил на ватмане, плюс - к нему добавлялось "тактическое" поле меньшего размера (по принципу "Горького-17").
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 24 Фвр 2005 : 14:05:31
К сожелению я тебя понимаю. Я тоже хотел сделать что-то типа. Но понимаешь, как то такая тема всё вдохновение сжигает. А соответственно настрой на игру. Но кто не пытается тот не пьёт вообще!!! Я делую игры свои или для себя или для себя и друзей, поэтому размещаю игры в тетрадях. Мой дивиз Мах текста! Мin рисунков. Попробуй так попробывать.
Послано - 25 Фвр 2005 : 01:43:03
Пробовали переделывать AD&D под себя. А вообше не помню названия но если поискать в сети то правил найдется целая куча. Году в 2000 видел у знакомого диск. Там и генератор персов и правила, и ТТХ всяких девайсов (приколол протез-ног на гусеничном ходу), и монстрятник. Пробовали играть в локалке впринципе ни чуть не хуже прочего. Как правильно заметили все дело в компании и хорошем ДМ.
Послано - 01 Марта 2005 : 12:46:07
Одиссей Рисунки - это не проблема для меня, а скорее напротив - дополнительное развлечение. Вот только времени недостает сейчас одного лишь себя развлекать. Поэтому настольное игротворчество встало на стадии проработки схем "прокачки" персонажей. Кстати, я намеревался ввести даже систему "перков" наподобие Фоллаута. То есть, с ростом уровней предлагать игрокам выбирать дополнительные умения. Одно на 3 уровня, скажем.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 03 Марта 2005 : 01:56:22
Если еще как в Фолле перки зависят от отношения плохой добрый. И как Морроувинде - что качал то и получишь. Может по обсуждаем проект Eki-Ra. Как говорили древние Голова хорошо, а три - Змей-горыныч.
Послано - 03 Марта 2005 : 11:42:33
Dewshman При желании ведь можно нарисовать ветвистое такое "дерево", где соответственно будут определяться направления развития персонажей. По-моему, это вполне реально. Вообще, как мне кажется, развитие правил для настолок зависит лишь от технических ограничений и собственной фантазии.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 03 Марта 2005 : 21:29:05
Настолки - это круто. Мы тут с Bolverk'om начали делать свои расы, придумали как развиваются, но все еще только начало.
Послано - 03 Марта 2005 : 22:57:48
Это все из-за тебя, Грот, дело встало. Мои креативный гений нуждается в пинках. Вот если бы ты мне каждый день звонил и говорил: надо настолку делать, мы были бы богаты как дядя Абрам из ростовщической лавки, что напротив.
Послано - 06 Марта 2005 : 12:05:43
Было и у меня такое увлечение. Жаль, что сейчас времени на него нет. Собственно, основных игровых серий у меня было две. Во-первых, чисто боевая - посвященная моделированию всяческих военных действий: исторических (средневековых в основном), фэнтезийных (переделка King's Bounty под настолку), космических (нечто под стереотипным названием "Завоевание Галактики"). И во-вторых, моя гордость - серия под условным названием "Разбойничья". До ума были доведены три игры - "Пираты", "Викинги", "Новгородская вольница". Все они игрались на картах из школьных атласов по истории :) Эх, славное было время... А еще - может, кто-нибудь помнит такую игру, которая называлась "Заколдованная страна"? Кажется, это первая в нашей стране попытка официального выпуска настольной РПГ. В своем базовом виде особо удачной ее назвать нельзя, но после глобального пересмотра правил и добавления немалого количества карт, монстров и заклинаний, ее удалось превратить в весьма достойное произведение.
Послано - 13 Марта 2005 : 13:05:36
Когда-то мои друзья сделали замечательную настольную игру. Это была некая смесь бродилки и монополии на фэнтэзийный лад. Некий странствующиий рыцарь бродит по свету, побеждает чудовищ, собирает магические предметы и в конце освобождает принцессу. Игру я обожала настолько,что мне ее подарили. И вот как-то раз я возвращаюсь домой и обнаруживаю, что игры нет. Оказывается моя мама во время уборки ее выкинула-рыдала я тогда очень долго. Сама созздавать игры я не пытаюсь,т.к. совсем не умею рисовать,хотя идей довольно много
Послано - 25 Марта 2005 : 08:04:30
Настольными играми интересуюсь еще со школьной поры. Компьютера у меня тогда не было, приставочные игры не то что бы надоели, но хотелось чего-то большего, чем просто стрелялки-убивалки. Поиграв у друзей во второй Варкрафт и в Фоллаут, я понял - вот оно! Стратегия от РПГ отличется по сути только числом подчиненных (я имею в виду исключительно боевой аспект, ролевые игры-словески мне никогда не нравились). Начал разрабатывать свое.
Сходу не получилось, стал выискивать описания игр, как компьютерных, так и настольных. В итоге, опираясь на лучшие образцы, наворовав отовсюду понемногу, да добавив своего, создал относительно универсальную систему, как ГУРПС, можно играть вне зависимости от сеттинга. Но некоторое предпочтение все же отдается не фэнтези-баталиям, а современному бою или фантастике с преобладанием дистанционного оружия. Впрочем, и рукопашный бой тоже можно сделать детализированным (мордобой, фехтование и пр.).
Послано - 25 Марта 2005 : 08:06:14
(continued) Система боя в целом похожа на ХСОМ, Jagged Alliance и Fallout. Ходим по клеткам, управляем небольшими отрядами пехоты при поддержке техники. А в идеале хотелось бы создать настольный вариант Command&Conquer или Ground Control, где все рода войск имели бы равное значение. Или Myth, если фэнтези, только магию не обдумывал пока. Вот так.
Ну, а далее была стандартная ситуация, когда под грузом новых (а иногда даже оригинальных) идей, совершенно отпадает желание делать что-то конкретное - придумывать сеттинг, рисовать арт, сценарии писать. К тому же рисую я плохо, и играть не с кем.
Короче. Если есть кто-нибудь заинтересованный в создании настольной тактической игры, пишите. Предпочтение отдаю современности либо sci-fi, но можно и фэнтези. Впрочем, буду рад любому предложению, связанному с настольными играми. Да и жанр игры может поменяться, процесс-то творческий:) А время - время найдем всегда, если немного.
Послано - 28 Марта 2005 : 14:49:15
Эх. Я целых 4 года с друзьями рубился в настольную. Только у нас была стратегия. А это 3 хода каждого участника и всё, день прошёл. Вообще затея шикарная для семейного или просто дружеского отдыха долгими зимними вечерами... :-0 П.С. Правила и антураж - 120 листов печатного текста. Карта 1 ватман. Настольная игра - дело долгое.
Послано - 30 Марта 2005 : 08:07:16
Мы когда-то в далеком 1983-м подцепили на Аэлите в Свердловске "Изопертиловую лихорадку". Придумали ее кажется в Ростовском КЛФ. Не знаю, как сейчас, когда-то ходили слухи, что ее собираются на компьютер переложить, но тогда, когда собиралась компания больше 4-х человек - это был класс! По картонке по 3-м орбитам летают корабли, платят за полет, заправляются, стреляют друг в друга, сидят в барах и доках, собирают изопертил, пользуются шансами... Это конечно не РПГ, но благодаря тому, что можно объединяться во временные союзы и оказывать друг другу мелкие услуги (типа подстрелить конкурента в нужный момент или "подержать" твое добро, на время, пока тебя будут грабить) интерес был неослабевающий. Несколько часов пролетали незаметно. Если кому интересно - могу с подробностями.
Послано - 26 Апр 2005 : 16:00:51
Как раз сейчас думаю над игрой по мотивам близким "Воздушным пиратам" и "Чвокой хмари", но хотелось бы на чем русско-славянском, только без особой нечисти.
Послано - 28 Апр 2005 : 13:07:29
Ну, хоть кто-то что-то делает! А "Трое из леса" в качестве сеттинга не устраивают? Правда, там нечисти много. А что за игра по жанру? Ролевая, тактика, торговля?
Послано - 26 Авг 2011 : 04:58:58
MarkshorХа... :-) Да-да.. В далеком 1983 году... на Аэлите... Игра с изопертилом... Разложили на столе. И играли. Недолго правда. Ага. Картины художника Бурмистрова смотрели, нарисованные аэрографом космические... Слушали Крапивина и Бугрова...
Послано - 20 Июня 2019 : 11:49:38
Ой да помню и мы как то играли в настольные игры с друзьями в детстве_) А теперь вот все выросли и как то поменялись интересы) Теперь все мои друзья и я в том числе играем в рулетку в клубе Вулкан тут https://vulkanodengi.org/kazino-vulkan-ruletka-igrat.html , ведь здесь можно не просто получить удовольствие от игры. а ещё и выиграть деньги)