Послано - 31 Янв 2009 : 23:52:14
Не знаю, есть ли на форуме ролевики, но все же считаю что тема эта нужна. Предлагаю размещать тут информацию о планирующихся на следующий ролевой сезон играх, обсуждать игры прошлого сезона, и просто делиться опытом. Кое что о ролевых играх можно так же прочитать тут
Люди всегда так — по самолюбию ближнего готовы бить топором, а когда их собственное самолюбие уколют иголкой, они вопят. (Александр Дюма - отец)
Послано - 01 Фвр 2009 : 00:06:44
Ролевые игры на которые можно поехать с детьми: (2009 г.)
Москва
Белория - Возрождение 3-5 июля Игра пройдет в Московской области, предположительно, 52 километр под Щелковом. Игра расчитана на 150 человек. Моделируется только Стармин и школа. Сайт игры Форум игры События: 939 год. Десять лет прошло с войны с вампирами. Два месяца назад закончилась чума, Стармин по большей части оправился от эпидемии, но в городе жителей очень немного. Довольно большой район города вообще заброшен почти целиком. Из приличных горожан в этом районе не появляется никто - опасаются за жизнь и кошелек. В Ковене наметился довольно сильный раскол, появляются маги-отступники. Король и глава Ковена ничего с этим не могут поделать. Впрочим, король сам по себе - фигура настолько незначительная на политической арене, что его и так никто не станет слушать. И то, кто станет слушать малолетнего ребенка? Всем в государстве запрявляет регент, человек неглупый, но не слишком сведущий в делах государства. В довершение всех бед в город, по слухам, едет объединенное вампирье посольство за контрибуцией, обещанной десять лет назад ныне покойным королем. Хорошая ли идея была - устроить в такое время традиционные Старминские стрельбища? Неизвестно. Однако, общее количество привлеченных торговцев, артистов и других людей, охочих до легких денег, не поддается никакому понимания. А в Школе Чародеев Пифий и Травниц тем временем грядет страшное событие - сессия и выпускные экзамены. Бедные студенты пытаются выучить все, что необходимо... Впрочим, не все, кто-то надеется на удачу. Младшие ученики давно на каникулах.
Эстоладская смута, 2009 год 12-14 июня Время действия: Первая Эпоха, 360е годы. Место действия: Восточный Белерианд, Эстолад и окрестные земли. Подробнее о игре
Страна Дальняя 17-19 июля (третьи выходные месяца). Сюжет - условно-свободный. По творчеству А. Линдгрен Полигон - Подмосковье. Населенность игры - порядка 150 человек. Сюжет - свободный. Подробнее о игре Обязательные к прочтению книги (все - А. Линдгрен): "Мио, мой Мио!" "Ронья, дочь разбойника" "Братья Львиное Сердце" "Приключения Эмиля из Леннеберги"
Эребор: Дьюрин День первые выходные августа, Подмосковье/Калужская область. Время действия: конец Третьей Эпохи, за 250 лет до начала Войны Кольца. Место действия: Эребор и его окрестности. Игровые локации: Эребор, Гундабад, Лихолесье Желаемая численность игроков: 35-50 человек. ТТХ: Игра со свободным сюжетом. Создаваемая (тёплая и дружественная) атмосфера будет ближе к «Хоббиту», нежели к «ВК» или «Сильмариллиону»: акцент делается на экономике, культуре, искусстве и, особенно, политике. Боёвка планируется эпизодическая и в терапевтических дозах (любителям повоевать, однако, тоже найдётся, чем заняться на игре). Да, и ещё считаю своим долгом предупредить: гномиков на игре не будет, зато гномы будут в количестве. Эребор – сердце игры. (: Подробнее о игре
Санкт-Петербург
Незнайка на Луне 28-31 мая, Ленинградская область Экономическая ролевая игра по мотивам романа Николая Носова «Незнайка на Луне». Сайт игры
Fallout: Неестественный отбор 9-11 мая Концепция: Вот и настал 23 век. Хотя цивилизация лежит в руинах, калифорнийская земля хранит в себе множество древних секретов. Случается, что охотники и разведчики натыкаются на старинные бункера и подземные хранилища. Немногие из них возвращаются, но те, кому повезет, приносят частицы древних Творений Предков. Сайт игры Форум игры
Заболотье 2 15-17 мая ближнее Подмосковье. Концепция: На игре будет •2 крупных города в каждом из которых ведеться борьба за власть. •4 независимые деревни, в которых вышеуказанные города очень нуждаются. •1 заброшенный город-лабиринт. •Рассы - на сайте будут описанны стандартные для фэнтези рассы. МГ рассмотрит любые предложения по поводу введения новых. •Классы - 4 класса в которых может развиваться игрок, в каждом по 3 уровня. Классы являються необязательными, так что если вам неинтересен данный оспект игры вы можете его проигнорировать. •Социальная иерархия в которой также может развиваться игрок. •Экономика - 4 вида ресурсов. Чтобы выжить города и деревни должны будут обязательно торговать между собой. На ресурсы можно возводить специальные постройки. Также будет множество игровых вещей в виде алхимических зелий (которые нада пить для их использования), магических свитков, артефактов, так что деньги будут действительно нужной вещью. •Строяк будет проводиться из черной строительной пленки. Ей будут обнесены города, деревни, ключевые локации. Внутри них будут сделанны постройки тоже из пленки. •Игроки встающие отдельно от ключевых локаций, также будут обязанны обнести свои палатки пленкой. Данные постройки будут считаться игровыми. •Интересная система "меток". Подробнее об игре
Исцеление надеждой вторые/третьи выходные мая, Подмосковье Время действия: Первая Эпоха. Место действия: Белерианд:). Игровые и игротехнические локации: Дориат, Нарготронд, Тол-ин-Гаурхот/Тол-Сирион, Ангбанд, Чертоги Ожидания. Предполагаемая численность игроков: 70/100 человек. Вечный сюжет. Подвиг человека и эльфийской девы. Сквозь испытания, которые под силу только любящим сердцам, пронесли они эту звезду. Во имя любви и надежды. Надежды для всех - именно это и хотелось бы показать. Игра предполагается жесткосюжетной. Как говорится, "жесткие реперные точки, достаточно большая степень свободы действий персонажей в рамках событий, указанных в опорных текстах."(с) Сообщество игры в ЖЖ
Мир Кольцо. Новый контакт Действие нашей игры происходит на далекой планете, где обитают разные, непохожие друг на друга расы. Мир, в котором они живут, – это даже не планета в прямом смысле слова, а громадное кольцо, опоясывающее солнце этой системы. Кольцо воистину огромно, там хватает места для всех, и, казалось бы, что его обитателям нечего делить. 29-31 мая Подмосковье Предполагаемое количество участников - 150-200 человек Подробнее об игре
Маги Земноморья - 2009 04 – 07 июня Подмосковье За основу игры взят мир произведений Урсулы Ле Гуин: «Волшебник Земноморья», «Гробницы Атуана», «На последнем берегу» («На далёком берегу»), «Техану», «На иных ветрах», рассказы. Игра рассчитывается на 450 человек. Базовая ситуация строится на возможных событиях между описанными во второй книге цикла, «Гробницах Атуана», и третьей, «На последнем берегу». Развитию сюжета будет свободным, оригинальным, но в логике мира. Сайт игры Сообщество игры в ЖЖ
XVI. Шаг в Бессмертие 9-12 июня 1566 год: Новое Время приходит в Европу, а европейцы – в Америку. Мы хотим, чтобы наши игроки прочувствовали, во что верят и к чему стремятся люди XVI века, увидели, как совокупность личных ценностей граждан страны составляет идеалы этой страны и как происходит глобальная борьба за эти идеалы. Каждое государство пытается навязать миру собственный – определенный суммой личных стремлений ее граждан - путь развития. Победивший путь предопределит дальнейшее развитие всего человечества. Сайт игры
Грозный час 11-14 июня Сюжетно-историческая ролевая игра Количество игроков – 200 человек Концепция: «Весна 1584 года принесла вместе с долгожданным теплом в Москву скорбные вести. При таинственных и кровавых обстоятельствах пропал малолетний царевич Дмитрий. Великий Государь Иоанн Васильевич по прозвищу Грозный, узнав об этом, впал в недуг. Он не мог двигаться, периодически впадал в безумие. В редкие моменты просветления сознания он спешно издавал указы, торопливо принимал послов, коих немало приехало в столицу, и сумбурно совещался с боярами. Ведь ситуация поистине была непростая. Прямой наследник Иоанна – Федор Иоаннович был слаб умом и к правлению не способен, а вероятность смерти Грозного всем казалась весьма немалой. Царевича же Дмитрия, с которым многие бояре связывали большие надежды, найти живым уже никто и не чаял. Заклятые друзья Московской Руси вновь подняли головы, надеясь, если не удалось силой оружия, так хитростью и вероломством добиться своего. Да и сами московиты, будь то знать, посадский люд или голытьба, начали грызню как свора собак. Государство практически оказалось на краю… Наступил грозный час российского царства!» Место проведения – предположительно, один из полигонов московской или тверской области Сайт игры
Цитадель—2 26—28 июня Московский регион. Игра является прямым продолжением «Цитадели», прошедшей в мае 2008 года. Игра рассчитана на 200 участников. Концепция: Цитадель — мистическая крепость в горах Гиндукуша, неоднократно становившаяся предметом интереса многих цивилизаций древности, однако за столетия своего существования она ни разу не была взята противниками. Неизвестно, что послужило причиной этому — высокий воинский дух защитников Цитадели или же их могучая магия. Согласно легендам, Цитадель сама выбирает своих хранителей и защищает себя. Со времени событий первой игры прошло 15 лет. За это время вокруг Цитадели возник целый город, состоящий из нескольких этнических кварталов, обособленных друг от друга, каждый со своими целями и задачами. Наиболее влиятельные представители кварталов создали Верховный Городской Совет и жестко регламентируют жизнь простых обывателей. Недовольные остались за городскими стенами. Однако всё может измениться… В основу игрового мира положены исторические факты и мотивы средневекового фентези. Среди воссоздаваемых цивилизаций — зороастрийцы и индусы, эвталиты и ариане, кочевники-чины, немногочисленные общины арабов и хазар. В рамках игры будет реализована городская жизнь со всеми ее особенностями: различные социальные слои и их взаимодействие, воссоздан процесс слияния различных этносов, рождение новой городской культуры. Будет реализовано моделирование уличных боев. Как и в прошлом году, мы планируем провести предыгровую подготовку для всех желающих участников с целью создания исторического и культурного поля и достижения высокой плотности игры с самого старта. Предполагаемый взнос составит 1500 рублей, в который входит: аренда полигона, доставка игроков, строяк, охрана, первая медицинская помощь, закупка продовольствия, некоторые антуражные составляющие игры, а также послеигровая уборка полигона. Сайт игры
Великая степь и святая земля 1 - 5 июля, Подмосковье Концепция: Ближний Восток… Это не просто земля. Это место, которое во все времена манит к себе идеалистов и проходимцев, мистиков и торговцев, ученых и воинов... Люди разных религий считают Иерусалим центром мира, а разные нации оспаривают друг у друга право считать Палестину, Иудею, Сирию и Ливан своей исторической родиной. Люди разных времен слышат, как стучит в Иерусалиме – Сердце Мира. В середине 13-ого века на этой земле – где столько веков живут сарацины и иудеи - встретились европейский Запад и азиатский, степной, Восток. Мы знаем, что произошло дальше: монгольские тумены повернули коней от стен Иерусалима, а европейцы - и осевшие, и приехавшие ради веры, славы и наживы - оставили эту землю. Мы хотим понять - как это произошло, и могло ли произойти по-другому. Сайт игры Форум игры Сообщество игры в ЖЖ
Delerium 3-5 июля, Подмосковье Концепция: Delerium - игра про внутренний мир человека. Каждый игрок представляет собой мысль или желание, надежду или обломок воспоминания. Многие механизмы внутри человека можно развернуть - и тогда нам представится целая государственная система с властью и собственными богами, заговорами и скрытыми революционерами. Там сидят в заточении те, кого человек всегда отрицал. И умирают те, кого он не хочет отпускать. Плавным потоком текут через мир эмоции - энергия этого мира, с помощью которой можно изменить почти любой его аспект. Желания и страхи сталкиваются в вечном противоборстве, а жрецы мировоззрений ведут вечные дебаты и войны за веру. Человек сам по себе - невероятно сложная система, которая легко предстаёт красочным и гармоничным миром. С самого начала игра планируется как нечто уникальное и выходящее за грань привычных рамок, стандартных игровых миров. Посмотрим, во что выльется подобный необычный проект Сайт игры
История короля Хельма 24-26 июля Место действия: Марка/Рохан Время действия: 2754 - 2759 г.г. ТЭ, от убийства Фреки Хельмом до коронации Фреалафа. Место проведения: Подмосковье. Численность игроков: 80-120 человек Возможные локации: Марка/Рохан, крепость Фреки на Адорне, Дунланд, южане. (Гондор и вастаки - игротехнические) "Из королей Марки между Эорлом и Теоденом более всего известен Хелм Молоторукий. Это был суровый человек огромной силы. И жил в те времена человек по имени Фрека..." Эта игра – про людей. Не про людей, эльфов, гномов, хоббитов и орков, а про людей. Здесь не будет "тёмного" и "светлого" блоков. Все мы – люди, и в каждом смешано и тёмное, и светлое. Несмотря на то, что планируется следовать достаточно жёстко описанному толкиновскому сюжету, мы призываем игроков отвлечься от своего знания будущего и увидеть народ Эорла и народ Дунланда такими, какие они есть сейчас, в 2750-ые годы Третьей эпохи. Эотеод пришли на эту землю не так уж давно - 200 лет назад, и, наверное, поначалу и не знали, что на земли, подаренные им их гондорскими союзниками, давно уже предъявляют свои права местные люди. А жителям предгорий, тогда ещё не названных "Дунландом", тоже было совсем неясно, с какой стати на этих землях неожиданно поселились какие-то северные кочевники... И ведь у всех – "своя правда". Какая она? Сообщество игры в ЖЖ
Веер Токугавы 12-16 августа, Подмосковье. Историческая ролевая игра по Японии конца 16 - начало 17 века. Концепция: Конец 16 века. Умирает Тоётоми Хидэёси. В стране правят пять регентов при его подрастающем сыне. В битве при Сэкигахара противники Иэясу Токугавы были разбиты. Он решает провозгласить себя новым сёгуном. Эдо - город нового времени и старая столица Киото соперничают за идейное владычество над страной. Неприступный замок Осака укрыл за своими стенами сына Хидэёси и его верных самураев. Соправителям приходится принимать нелёгкое решение. Воины возвращаются в страну после неудачной корейской войны... Сайт игры Форум игры
Звездные войны 13-16 августа, Подмосковье. Концепция: Игра посвящена насыщенному событиями и персонажами времени между третьим и четвертым эпизодами Саги, когда император Палпатин и его ученик Дарт Вейдер безраздельно правят галактическим пространством, а Повстанцы еще только готовятся создать мощнейшее движение сопротивления. Основным местом действия игры станет планета Кореллия, родина пока еще безвестного героя Хэна Соло, полная политических, военных и экономических противоречий. С того момента, как Палпатин стал императором, прошло несколько лет. С каждым годом военная машина Империи становится всё сильнее, а ее порядки всё жестче по отношению к некогда гражданам демократичной Галактической Республики. Символом нового порядка для многих стал верный слуга императора Дарт Вейдер, регулярно возглавляющий атаки на непокорные планетарные системы. Кореллия, один из центральных миров, заявившая много лет назад право на «медитативное уединение» внезапно оказывается под пристальным вниманием императора. Сайт игры
Городок 14-16 августа Восстание 1863 года в Северо-Западном крае Дата и место проведения - Московская область Жанр игры - историко-психологическая драма. Свободный сюжет с глубоким вживанием в образ. Место действия - Российская империя, Северо-Западный край, Гродненская губерния, провинциальный уездный город Радом (вымышленный город, находящийся примерно на стыке современных границ Польши, Литвы и Беларуси) Время действия - 1863 год Основной сюжет - восстание в Польше, Литве и Беларуси в 1863 году (Январское восстание). Отыгрываемые локации - уездный город (смешанное население - русские, поляки, евреи, литовцы, белорусы), панская усадьба и деревня возле усадьбы. Предполагаемое количество участников - 150-170 человек. Открыт предварительный прием заявок на игру. Сайт игры Сообщество игры в ЖЖ
Этенра 2009: Время Теней 21-23 августа Полевая ролевая игра в стиле фэнтези на 100-150 человек, являющаяся продолжением "Этенра 2006: Ключ от Реальности" и "Этенра 2008: Дыхание новой эры". По мотивам произведений Веры Камши - цикл "Отблески Этерны" Подробности будут вывешены на сайте игры чуть позже. ЖЖ - комьюнити игры
Вархаммер 26-31 августа Подробнее об игре Официальный сайт игры в разработке.
Средоточие времен 4-6 сентября Описание: Игра по мотивам произведений Урсулы Ле Гуин (хейнский цикл) Свободный сюжет, Подмосковье. Рассчитана на 40-120 человек. Время: первые-вторые выходные сентября 2009 года (в зависимости от прогноза погоды). Источники: основной - роман "Левая рука тьмы" (http://bookread.ru/prid_94728.html ). Приложения: рассказы "Король планеты Зима" и "Воспитание в Кархайде". Дополнения: романы и рассказы хейнского цикла. После событий, описанных в романе "Левая рука тьмы", прошло примерно 50 гетенианских лет. Гетен - член Лиги Миров, Эйкумены. Место действия - государство Кархайд. Король Кархайда недавно умер, не оставив наследников. Королевский клан также сильно поредел - пришло время смены династии. Сейчас в Кархайде три кандидата обладают примерно равными правами на престол и примерно одинаковой поддержкой среди глав кланов.Не считая различных личностей, объявляющих себя законными детьми покойного короля, спрятанных-похищенных во младенчестве... Пока ситуация смутная, но войны нет. В Кархайде также присутствуют гости с иных миров, экуменисты. Кто-то по своим делам, кто-то - как наблюдатели от Совета Миров. Подробнее об игре
Город Грехов 4-6 сентября Концепция: Только черное. Так проще слиться с окружающей темнотой, проще затеряться в толпе, проще быть честным с самим собой. Когда за шрамами уже не видно истинного лица, когда они давно стали морщинами, потому, что любая эмоция, кривящая лицо - это боль, кто поверит тебе, кто обогреет тебя? Зачем кривляться, изображая то, чем ты давно уже не являешься, и носить пестрые одежды, когда твое лицо - это карта города? Нет, только черное. Кажется здесь никогда и не было законов. Кажется здесь некому их исполнять. Все куплено всеми, но вряд ли кто-то знает, что и кем именно. Потому что они дают деньги, что бы купить, зачастую, самих себя. Это не ощущение или предчувствие беды, это глухая и слепая уверенность. Это не то что будет, это то, что "было" и "есть." Только черное. Здесь никогда не было обычных людей. Каждый человек - это копилка. Копилка засаленных центов, грошей за которые продается родная мать. Старых и рваных купюр, с которых мятыми от ненависти лицами неизвестных людей смотрит злоба. Множество раз разбитая и склеенная копилка настоящих и фальшивых монет безысходности. Свинья со щелью приема купюр, одетая в черное. Только в черное. ГГГ - это Город Грехов: Готэм. Обращаем ваше внимание на то, что Город Грехов первичнее Готема. Никаких Бэтменов и Робинов вы не встретите, и заявки на эти роли не принимаются. ))) Готем взят ввиду его атмосферы, и никакие положительные персонажи оттуда не вписываются в мрачные улицы Города Грехов, в которых нет месчта надежде на чудо и счпасительно добро. Однако, это будет Готем, и очень многие известные граждане этого замечательного городка появятся здесь. На игре будет дресскод: только черные и белые цвета, в редких случаях оттенки серого. Это относится также и к строяку. "Во что играем?" - спросите вы нас. Именно в это и играем. В атмосферу Города грехов, во всеобщую паранойю, в плохо прикрытую кровищу. Декаданс, разврат и падение. В Содом и Гоморру. Сообщество игры в ЖЖ
Королева Атлантики 11-13 сентября Концепция: Океанский лайнер "Королева Атлантики" отправляется из гавани Ливерпуля в Нью-Йорк 21 июля 1914. Спешите бронировать билеты - количество мест ограничено! Леди и джентльмены! Добро пожаловать на борт шикарного пассажирского лайнера, равного которому не видела Атлантика! Он объединил в себе новейшие достижения технологического прогресса и всю роскошь Старого Света. В течение семи дней незабываемого круиза к Новому Свету Вы сможете насладиться комфортабельными каютами (классы люкс, первый и второй), популярной музыкой, изысканными блюдами и напитками в нашем ресторане, безукоризненным обслуживанием. В Вашем распоряжении окажутся казино, салоны и комнаты отдыха, а Ваш досуг скрасит разнообразнейшая вечерняя программа, включающая в себя прием офицерского состава корабля, выступления лучших голосов Европы и магистров Черной и Белой магии, а также многое другое. Высокопрофессиональная команда "Королевы Атлантики" гарантирует Вам полную безопасность и комфорт. Мы хотим, чтобы на эти семь дней наш корабль стал для Вас домом, о котором Вы будете вспоминать еще долгие годы. Сообщество игры в ЖЖ
Точка Отсчета 11-13 сентября Игра пройдёт 18-20 сентября 2009 года на базе в Подмосковье. Предположительное количество участников: 150 человек. Тема игры: магическая Британия и 1995 год. Моделироваться будет весь магический мир Британии в полном объёме Концепция: 1995-ый год. Магическое сообщество разделилось на тех, кто знает о возвращении Тёмного Лорда, и на тех, кто отказывается в это верить. Министерство ведёт борьбу с распространяющейся правдой, вуалируя её помешательством Альбуса Дамблдора. Политика недоверия даёт свои плоды - волшебникам зачастую проще поверить в ложь, если она несёт за собой куда меньше проблем, нежели правда. Хогвартс открывает свои двери для детей, которые не представляют, что новый учебный год станет для них точкой отсчёта чего-то большего, чем просто учёба. В школе будет царить та же атмосфера разобщённости и недоверия, что завладела всем магическим миром Британии. Детям, как и взрослым, предстоит сделать важный выбор - кому и во что верить. Пока магический Лондон ещё не содрогнулся от новых ударов Тёмного Лорда. Пока волшебное сообщество может спать спокойно. Пока всем удобно верить в то, во что так хочется верить. 1995-ый год. Это точка отсчёта новой борьбы с Тёмным Лордом. Это точка отсчёта нового собрания Ордена Феникса. Это точка отсчёта новой поры недоверия, страха и террора. Мы предлагаем вам возможность провести вектор из заданной точки. Выбор за вами - в какую сторону его направить. Сообщество игры в ЖЖ
Обитаемый остров 18-20 сентября Игра по миру планеты Саракш. 4 года до прилета Максима. Концепция: Планета Саракш. Страна Отцов. На повестке дня вялотекущая война с Островной Империей, Хонти и Пандеей, непригодность для жизни большей части прежней территории вследствие недавней ядерной войны, экономические проблемы. Но это всё тактические мелочи на стратегически верном пути к светлому будущему, по которому не жалея своих сил народ ведут Неизвестные Отцы. Совсем скоро знаменательная дата - 20 лет со дня мирного прихода Неизвестных Отцов к власти. И хотя любимые руководители в своей глубокой скромности и памятуя о том, что для Страны важна каждая лишняя денежная единица, отказались устраивать по этому светлому поводу официальные празднества, народное ликование не остановить. По всей стране идут стихийные приготовления, многие предприятия объявили, что в честь юбилея они перевыполнят норму, многие рапортуют о досрочной сдаче ряда стратегически важных объектов. Ударными темпами идет завершение главного оборонительного проекта современности – создание непроницаемого рубежа башен противобалистической защиты… Тем временем в маленьком городке, недавно переименованном по единогласному желанию жителей в «Свободный» идет обычная жизнь, в которой тоже есть место подвигу. Доблестные солдаты и гвардейцы перевоспитывают согрешивших перед Страной. Работники местного радиотехнического завода не жалея сил производят компоненты для Башен, ремонтируют технику. Работники сферы услуг стремятся сделать всё возможное, для того, чтобы уставшие от праведных трудов граждане качественно питались и отдыхали. Даже преступники и выродки не портят общую картину гармонии и радостного труда во имя Страны, поскольку под бдительным оком армии и гвардии они твердо встали на путь перевоспитания и в качестве искупления своих прежних грехов добровольно расчищают Лес, представляющий из себя довоенную автоматическую линию обороны, и помогают устанавливать новые Башни. Сайт игры
Moscow By Night - Мир тьмы 16-18 октября Солнце садится. На улицах и площадях становится неуютно. Включаются фонари, но они, кажется, дают мало света. За каждым углом затаилась таинственная тень. Случайный прохожий представляется вам кровожадным монстром. Мир словно становится иным, погружаясь во тьму. В мире тьмы мы можем столкнуться с тем, чего не видим за светом солнца, от чего отмахиваемся днём… и во что так боимся верить ночью. Он похож на тот мир, к которому мы привыкли. Только чуть страшнее, мрачнее, безумнее. В нём есть место для сверхъестественного. Правильные ответы на старые загадки, мистические опыты с опасными материями, древние манускрипты и таинственные незнакомцы – всё это сможет открыть для вас новое понимание привычных вещей. Эстетика: готик-панк. Величественная архитектура и богемные собрания сочетаются с жестокостью преступного мира и безнадёжными движениями бунтарей. Сайт игры
При составлении календаря Ролевых игр использована информация с сайта allrpg.info
Послано - 01 Фвр 2009 : 16:48:40
Санкт-Петербург 2009г.
Дозоры. Взгляд из Сумрака 1-3 мая По мотивам цикла произведений Сергея Лукьяненко и Владимира Васильева "Ночной Дозор", "Дневной Дозор", "Сумеречный Дозор", "Последний Дозор", а также "Лик Черной Пальмиры. Место проведения: туристическая база в Ленинградской области (наиболее вероятна база в городе Зеленогорск). Планируемое количество участников: 80-100 человек. Концепция: За канон взята оригинальная история мира. Время действия на игре: после книги "Дневной дозор", но перед книгой "Сумеречный дозор". Сайт игры
Нарния 2009: Кэр-Паравел 8-10 мая Игра по "Нарнии" К.Льюиса. События игры - праздник в Кэр-Паравеле. Последний год правления четверки Пэвенси. Действие происходит после событий "Коня и его мальчика" Описание: Дамы и Господа! А также фавны, единороги, лисы, медведи, гномы и прочие обитатели Нарнии! Верховный Король Питер, король Эдмунд, королевы Люси и Сьюзен приглашают вас прийти в Кэр-Паравел, дабы отпраздновать произошедшую пятнадцать лет назад победу над Белой Колдуньей. Зима ушла, и в Нарнии снова воцарилась весна. Пойте и празднуйте, возлюбленные наши подданные, празднуйте с нами! Кэр-Паравел ждет вас! Подробнее об игре
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны 14-17 мая Место проведения: Ленинградская область Количество игроков: 60-70 Сайт игры ЖЖ-сообщество Форум игры
Сага о войне 12-14 июня Мир: Forgotten Realms Игра охватывает события развернувшиеся в Мензаберразане и его окрестностях перед рождением Дзирта До'Урдена. Сайт игры Форум игры
Драгейра: Следы на песке 12-14 июня Концепция: Мы приглашаем вас в мир, созданный Стивеном Брастом на страницах его романов - мир куртуазии и клинка, любовных записок, политики, магии, кружев и приключений. Мир, населенный Констанциями и д'Артаньянами, живущий и созданный ради изысканной авантюры. Сообщество игры в ЖЖ
Fallout: Ничто Человеческое 19-21 июня Полигон в Ленинградской области Около 300 человек Авантюрно-философский постапокалипсис Концепция: Этот мир принадлежит мне. И только мне. Я приручил огонь, изобрел колесо, укротил животных и саму природу. Я заставил служить себе землю, воду, ветер и солнце. В мире нет силы, способной противостоять мне. Кроме человека. Другого человека? Меня? Человек. Он - мой заклятый враг. Он силен и хитер. Он много раз прикидывался моим другом, чтобы нанести удар в спину, он изнурял меня длительной войной. Он едва не уничтожил меня в ядерном безумии. Но я выжил… Теперь все нужно начинать сначала: покорять взбесившуюся землю, укрощать мутировавших животных, спасаться от палящего солнца и искать укрытия от ураганного ветра. Ничто не меняется. И война не меняется никогда. Моя битва, которая началась, вчера или десять тысяч лет назад, будет продолжаться. До тех пор, пока жив я, Человек! А я не собираюсь умирать! Но кто я? Сайт игры
Золотая Эпоха 26-28 июня По мотивам фильма «Десятое Королевство». Описание О чем же наша игра? Все просто: она про сказку. Сказку, которая случилась за 100 лет до того, как в мир Девяти Королевств, неуверенно оглядываясь, шагнет Вирджиния. И, как и любая сказка, она начинается со слов «Однажды давным-давно…». Итак, однажды давным-давно, в мире Девяти Королевств наступила Эпоха Расцвета. Позже историки сойдутся во мнении, что она началась в тот день, когда Принц женился на Золушке, но это будет уже совсем другая история. А пока, на престоле Первого Королевства вот уже 20 лет счастливо и справедливо правят королева Золушка и ее прекрасный и мудрый Король, в волшебном Лесу только построен новый дворец Красной Шапочки II, король Белоснежный женился во второй раз на красивейшей из женщин, которая непременно станет хорошей матерью для его дочки, а сказочные феи в своем сказочном лесу снова что-то затевают. Ну и конечно же в городе Поцелуев празднуют очередной день города, королева Восьмого королевства, по сведениям разведки Второго королевства, явно что-то задумала, а гномы в своих рудниках только что выковали Зеркало Путешествий, которое непременно откроет дорогу в легендарное Десятое Королевство. Формат игры: мы ориентируемся на индивидуальную игру с проработанными ролями, акцент делается на информационное и иное взаимодействие персонажей между собой. Но это не значит, что рыцарям закрыта дорога: им так же найдется место в сказочной истории. Жанр: сказочное фэнтези Источники: сказки братьев Гримм, Шарля Перро, Ханса Кристиана Андерсена, телесериал «Десятое королевство», другие сказки, соответствующие духу указанного выше канона. Полигон: подыскивается. Пока можем только пообещать, что это, с вероятностью 90%, Ленинградская область. Стиль игры: игра в стиле европейских сказок, не подвергнутых обработке для детей… Игра, в которой реальность покажется волшебной сказкой, а сказка окажется суровой реальностью. Как? Есть только один способ проверить…И вообще, только от вас будет зависеть, закончится ли эта сказка словами «И жили они долго и счастливо». ЖЖ-сообщество
Затишье перед бурей, или Мародеровка-2009 17-19 июля Мир: Гари Поттера Надеюсь, у нас все получится, а пока что добро пожаловать во времена Мародеров! А точнее, 1979-го. Июнь, год выпуска четверки Мародеров и других известных впоследствие личностей. Затишье перед бурей, но воздух уже напряжен в преддверии грозы. Но до самой грозы еще далеко, и даже небо почти не затянуто тучами. Впрочем, стоит ли бояться туч? В Англии ведь так часто бывают дожди... Сообщество игры в ЖЖ
ElfQuest 2009 22-26 июля Описание: Ролевая игра по комиксам Венди и Ричарда Пинни "ElfQuest" - "Сага о Лесных всадниках". МГ провела уже две игры по этому миру на полигоне под Санкт-Петербургом, куда теперь приглашает и вас. Две основные локации: Город и Лес. В Городе живут люди, которые верят в старые легенды. В лесах, еще с каменного века, живут эльфы и тролли. Люди уже много веков их не видели и даже не верят в их существование, но они издревле рассказывали своим детям сказки о странных существах, очень похожих на древних обитателей лесов. Интригующие квесты, политика, приключения и охота. Необычные встречи (эльфы и тролли очень отличаются от тех, которых привыкли видеть почитатели фентези). Не боевка, боевые столкновения возможны, но нежелательны. Полигон: есть. Ленинградская область. Вы можете ознакомиться с миром, скачав и прочитав комикс И пообщаться или задать вопросы мастерам на форуме.
Кин-дза-дза: Strangers in the KU 31 июля – 2 августа Описание: Сломался пепелац? Допили тормозную жидкость? Скурили последнее КЦ? Тогда вы по адресу. Пацак пацака не обманет! ЖЖ-сообщество
Хроники Амбера. Противостояние 14 – 16 августа Описание: Полигон (место проведения) – пока рассматриваются варианты. Предложения принимаются. Предположительное число участников – 300 человек. Необходимые в обязательном порядке вещи: - Игровой костюм - Белый хайратник (для обозначения состояния «вне игры»). - Претендующим на файтерскую роль – меч (шпага, рапира, лук или другое оружие, соответствующее Вашему персонажу). - Хаоситам, т.е. тем, кто способен изменять облик, черную ленту на предплечье и белую маску, не закрывающую лицо полностью. - Колода карт. На каждой карте будет написан телефонный номер игрока. Взаимодействие через карты отыгрывается по мобильному телефону. Пожалуйста, озаботьтесь тем, чтобы на вашем телефоне был положительный баланс. Что отличает эту игру: 1. Сложное переплетение сюжетов и "многопластовость" игры. Мастера могут гарантировать, что при активности Вы сможете "зацепить" несколько сюжетных линий, помимо основной. Каждая сюжетная линия направлена на какую-то идею. Мастера также могут пообещать, что после игры вы все равно узнаете для себя много нового. И даже такого, чего не представляли. =) 2. Ключевым игроком, так или иначе, сможет стать каждый. 3. Игра несет глубокую смысловую нагрузку. Мастера надеются, что Вы что-нибудь вынесете для себя из этой игры, потому что Игра - это процесс совместного совершенствования. Это заключено в самом принципе построения игры. 4. Любая структура, встреченная Вами на игре окажется значительно сложнее, чем на первый взгляд. Эта игра не направлена на то, чтобы игроки искали самые простые решения. Она направлена на то, чтобы игроки блестяще и изящно, применяя свои логические и умственные способности, решали даже неразрешимые задачи. Потому что всем нам известно, что неразрешимых задач не бывает. =) 5. Проработка каждого персонажа, будь он заявлен Вами или нами. Мы гарантируем вовлечение в ткань сюжета, завязки, характер персонажа, помощь с его прописью. На этой игре не будет "незадействованных". Мы внимательно и ответственно подходим к каждой роли. И, разумеется, надеемся, что Вы будете относиться к своей роли не менее внимательно и ответственно. =) Сайт игры
Пятая Стихия. Перемирие. 15 – 16 августа Игра рассчитана на 30-50 человек. Место проведения - Ленинградская область. Прошло 2 года... За это время темные и светлые маги успели пережить конфликт вследствие найденной учениками темной и светлой школ великой силы - пятой стихии. Так получилось, что в конце концоа, пятая стихия оказалась в руках студентки светлого университета - Виеры Дейри. Естественно, это не удовлетворило темных магов. И вскоре после возвращения учеников обеих школ началась холодная война уже среди взрослых магов. Однако, в результате было решено не усугублять конфликт, а найти компромисс. В качестве жеста примирения нескольким школам (темным и светлым) было предложено провести вместе выпускной экзамен и выпускной бал, на природе. ЖЖ-сообщество
Вольный город Одесса - 1824 27-30 августа Описание: О чём эта игра? Понятное дело, что об Одессе. Которой на тот момент всего 30 лет, но: - развивается быстрее всех других городов Российской империи (да и вообще за всю историю лишь Санкт-Петербург мог сравниться с ней в скорости развития); - уже крупнейший порт на Чёрном море и, как сейчас говорят, "свободная экономическая зона" (а по-тогдашнему "порто-франко"); - населения уже около пятидесяти тысяч человек, и уже есть Оперный театр и Ботанический сад, Ришельевский лицей (второй после Царскосельского) и вот-вот будет создан - всего лишь шестой по счёту в империи! - университет; - добравшийся до Одессы крепостной становится свободным (именно так - в вольном городе Одессе крепостного права нет!)... В общем, "крупнейший торговый, научный и культурный центр юга Российской империи". Заодно ещё и курорт - не Ялта, но всё же, всё же... А также: - место ссылки для тех, кого в Сибирь не хочется, а в Санкт-Петербурге нет уже никаких сил терпеть; - одно из мест базирования Южного декабристского общества; - крайне многонациональный и многоконфессиональный город, где отнюдь не всё гладко между всеми; - а ежели где торговля - там и то, что любой торговле сопутствует, вы же понимаете... О чём ещё игра? Ну конечно, об одесситах. Таких разных. О богатых, бедных и "ой, ну разве ж это жизнь?". О негоциантах (в Одессе нет купцов - только негоцианты!) и цветочницах, блестящих офицерах и городских нищих, рыбаках и каменщиках, оперных артистах и модистках. О русских и греках, украинцах (малороссах) и французах, евреях и поляках, итальянцах и цыганах, молдаванах и испанцах... О тех, кто любит и ненавидит, радуется и плачет, восхищается и негодует - и вот равнодушных не рождает эта южная щедрая земля. Ещё игра - о мистике, что стоит за спиной у многих, и подмигивает украдкой: правда ли, что сосед Терентий в полнолуние перекидывается волком? а что в Городском саду видели мавку? а что бедного Мойшу увели за собой мёртвые раввины? а если долго смотреть в волны, можно увидеть наяд, а то и самого Посейдона?.. Ну и о море, конечно, как же Одессе - и без моря? Нет в Одессе людей, кто так или иначе не соприкоснулся бы с морем - товары ли получать, рыбу ли ловить, искупаться в жаркий день, а то на лодочке с любимойлюбимым прокатиться. Вечно изменчивое, вечно прекрасное, коварное и честное, ласковое и жестокое - Чёрное море, хорошее море... Чем оно обернётся - кто знает? ЖЖ-сообщество
Карты судьбы 28-30 августа Полевая ролевая игра по миру, описанному Генри Лайоном Олди в дилогии "Маг в Законе". Время действия. Альтернативная Российская Империя конца XIX века. Страна, в которой на первый взгляд все хорошо и спокойно. Полностью отсутствует внешняя угроза, да и с внутренней все намного тише, чем было на самом деле. Только где-то на периферии иногда появляются социал-демократы или анархисты, но бушующая волна революционеров, как угроза для общественной жизни, отсутствует. Зато есть маги. Маги в Законе. Не покушение на царя или отечество, и даже не измена вере, а именно "мажество богопротивное" является худшим, что есть в этом мире с точки зрения общества. И именно ему противостоит особый Корпус "Варвар" при Третьем Отделении Канцелярии Его Императорского Величества. Место действия. Небольшой уездный город. Достаточно маленький, чтобы не привлекать к себе слишком много внимания. Достаточно большой, чтобы разместилось училище облав-юнкеров или небольшой театр. Цыганский табор около. Охотничья Заимка. Лес. Действие. О чем эта игра? В первую очередь, о механизмах, которые движут этим миром, о Законе, который есть над нами всеми, о Букве и Духе его. О гордости, которая сильнее чужой воли, и о воле, которая ломает все - даже чужую гордость. О том, что правда всегда на стороне сильного, только что такое сильный? И о судьбе, которая тебя найдет, как не прячься. ЖЖ-сообщество
Чародейство и волшебство как строгая наука 18-20 сентября Игра пройдет на турбазе «Лемболовская» под Санкт-Петербургом Концепция: Непосредственным источником для РИ «Чародейство и Волшебство как строгая наука» следует считать повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Сказки о Тройке (две штуки) и, тем паче, произведения любых других авторов, связанные с НИИЧАВО, учитывать при подготовке к игре не стоит. События сказок о Тройке могут быть актуальны только для тех персонажей, которые являлись их участниками. Как факты биографии оных персонажей, ясное дело. Это раз. Два: основная (она же главная) локация – Научно-исследовательский Институт Чародейства и Волшебства. Основная масса персонажей – сотрудники института. Все прочие полеты фантазии оговариваются отдельно. Но без них не обойдется =) Сайт игры
При составлении календаря Ролевых игр использована информация с сайта allrpg.info
Послано - 01 Фвр 2009 : 17:38:08
Ой, какая тема! И очень в тему... ;)
Вольха Московская пишет:
Белория - Возрождение Игра пройдет в Московской области, предположительно, 52 километр под Щелковом 3-5 июля 2009 года. Игра расчитана на 150 человек. Моделируется только Стармин и школа.
Ох, что-то там некоторые на мастеров наезжали, когда они в ЖЖ объявление вывесили. Говорят, не так всё хорошо, как хотелось бы... Может, тут кто-нибудь ситуацию прояснит?! Мало ли...
Двигатель внутреннего самовозгорания. Функционирует на молочном шоколаде. При работе может издавать тихое мурчание.
Прямо там спрашивать не хочется, потому как все лица там заинтересованные, и одни игру будут заранее хвалить, а другие - ругать. Поэтому и подумалось, может кто краем уха слышал о мастерской группе и о планирующейся игре. А то поехать хочется, а просто так рвануть неизвестно куда через пол страны - боязно :)
Двигатель внутреннего самовозгорания. Функционирует на молочном шоколаде. При работе может издавать тихое мурчание.
Послано - 02 Фвр 2009 : 09:33:27
Новосибирск 2009 г.
Ведьма 19-21 июня г. Новосибирск, полигон - старая Льниха Количество игроков:80-100 человек Анонс: Запись в дневнике д-ра Ван Дейзеля. "Благодарение Богу, что я вернулся в Сан-Мари только вчера, иначе, полагаю, кое-кто не упустил бы возможности возвести на меня обвинение в убийстве несчастного мальчика. Мои изыскания, связанные с этим местом, все-таки привлекли лишние взгляды. А теперь, когда по всему городу и его окрестностям ищут ведьм и колдунов, мне лучше уехать — опасаюсь, что инструменты и книги навлекут на меня гнев неразумной толпы. Интересно вот что — говорят, на тело ребенка нанесены «дьявольские знаки» — посмотреть бы на них… Но нет... Не стану рисковать — любопытство может дорого обойтись. При всеобщей подозрительности — это прямая дорога на костер. Только что видел, как стража арестовала человека, зашедшего в трактир, за то, что у трактирщика в тот же момент погасла свеча на стойке". 18 июня 1629 г., Эльзас, Сан-Мари. Итак, «Ведьма!» — игра определенной атмосферы. Атмосферы массовой истерии, получившей название «Охота на ведьм». Даже те, кто не имеет ни малейшего отношения к колдовству, стараются следить за каждым своим словом, испытывая животный страх, перед тем, что неосторожное высказывание может повлечь за собой арест, пытки и костер. Процветают предательство и доносительство. Каждый сам за себя, и никто не может быть в безопасности, ни мужчина, ни женщина, ни дворянин, ни крестьянин. Европа объята пламенем костров: жгут книги, еретиков, ведьм, одержимых. Ведьм жгут все — и католики, и протестанты. Трибуналы выносят приговоры сотням людей, и допрашивают свидетелей одновременно десятками. Это средневековье мрачное, душное, узколобое, фанатичное. Может где-то и начинает дуть свежий ветер просвещения, но городок Сан-Мари, что в Эльзасе, он пока обходит стороной.
Сто лет войны. Жанна… 7 - 10 мая Игра планируется по сюжету одного из ярчайших эпизодов Столетней войны – осаде Орлеана англичанами и попытками французов его деблокады в 1429 году, а также по всей Луарской кампании – короткому эпизоду, который перевернул ход всего вооруженного конфликта двух великих королевств. Сайт игры
ВТМ 2009: наследие вечности 28 февраля - 30 апреля, Киев Мир: Мир Тьмы (Вампиры: Маскарад) Место действия: Киев. Год событий: 2009 (играем в реальном времени). Режим городской игры Доступные расы: Вампиры. Основные секты: Камарилла, Саббат. Доп. секты (по желанию): Анархи, Независимые кланы Концепция: Геополитическая диспозиция: Украина де-факто является территорией Саббата. Киев, в том числе, считается городом Саббата. Большинство территорий соседних государств, контролируемых вампирами, являются либо спорными, либо шабашитскими. Сайт игры
Бал вампиров 07 марта, Винница Тема: Бал аристократов среди вампиров. На определённой заповедной территории Трансильвании существует Долина 8 Замков, в которых либо живут, либо жили благородные семейства вампиров. Приезжает Восточный Дракон - Король Востока. В честь посещения Великим Драконом и ещё пары любопытных событий объявляется бал у Короля Запада. Форум игры
Легенди Староi Республiки: Легенда про Блакитну Планету последние выходные марта (По многочисленным просьбам игра с (28-30) ноября, как было заявленно изначально перенесена на март) Киев. Сайт игры Форум игры
Япония: долой варваров! 01.05 - 03.05, Крым, полигон уточняется. Концепция: Политическая стратегия с квестовыми составляющими, альтернативная история с элементами мистики. Мир - Япония 1864 года, противостояние Шинсенгуми и патриотов. Сайт игры Форум игры
Лэйтиан - Тени сумерек Первые майские праздники, предположительно Харьков Формат: 300-400 человек (с возможностью увеличения количества) Тема: Белерианд, Первая Эпоха. Начальная точка сюжета - первое появление Берена в Дориате. Сюжет: свободный, с отдельными особо оговоренными условно жесткими моментами. "Сильмариллион" Дж.Р.Р.Толкиена, другие произведения Толкиена (где они не противоречат основному источнику), "По ту сторону рассвета" Ольги Брилевой (Чигиринской) (где она не противоречит основному источнику), "Черная книга Арды" Натальи Васильевой (в особо оговоренных моментах). Форум игры Сообщество игры в ЖЖ
Крестовый поход на языческую Русь Первые майские праздники, полигон Рубеж, г.Рубежное, Луг. Концепция: Несколько тысяч оставшихся на берегу Средиземного моря крестоносцев укрылись в замке тамплиеров, который войска султана быстро захватили штурмом. Некоторые из христианских воинов смогли прорваться к морю и сесть на корабли, остальные были истреблены египтянами. Аккра была сожжена и сровнена с землей. Это было возмездием за убийство египетского гарнизона Аккры, совершенного английским королем Ричардом Львиное Сердце. После падения Аккры христиане оставили и несколько небольших городов в Сирии, находившихся под их контролем. Таков был бесславный конец крестовых походов. Все так думали.... Вернувшись на родину, был сожжен на Камышовом острове Жан де Молэ. Орден Тамплиеров был разгромлен из-за жадности Филипа Красивого. Магистры и наставники были либо казнены, либо скрывались...Но после смерти Папы Клемента и Филипа, новый король Франции Иоанн II Добрый решил не начинать разорительную войну с Англией, а обратить свои взгляды на восток, где начинали заявлять о себе славяне. На смену разрозненным племенам пришли города и княжества. Его поразила победа дикарей над славными рыцарями на Чудском озере, и науськиваемый папой, король отослал посольство к остаткам Тевтонского ордена. В это же время Англия заявила права на престол Франции, но увидев несметные богатства Руси объявила временное перемирие в войне, которую в последствии назовут Столетней А на Руси было очень неспокойно. С одной стороны половцы и татары держали в жестоком повиновении русских князей, с другой - немцы пытались добиться себе новых земель. Русь раздирали внутренние междуусобицы и войны удельных князей. Пришедший к власти в Московском княжестве Иван Калита решил положить всему этому конец. В первую очередь, спокойствия в стране можно было добиться объединением. Если татаро-монгольскому игу было все равно какая вера у славян, то запад вёл политику на полное крещение Руси. Калита, для того чтобы объединить все племена и города, отказывается от веры христианской и возвращается к язычеству. Из лесов возвращаются волхвы и знахари. Снова возрождаются святилища и капища. Церкви пустеют и кое-где даже горят. Видя это, Папа начинает организацию нового похода Веры на восток. Сайт игры Форум игры
Мир Ведьмака (рабочее название) Первыемайские праздники, Киев На игре «Мир Ведьмака»будет реализован принцип многослойности игрового мира то, есть разнесение целей и задач различных групп игроков в пространстве и времени. Мы предлагаем Вам примерный перечень направлений возможного развития персонажей: - военное дело - политика - магические способности - благо нации - спасение мира - контроль над мирами - экономика - религия - медицина - социальный статус и т.д. Форум игры
Ливонская Война 01 - 04 маяХарьков Тема: Ливонская Война 1557г. Сайт игры
Вархаммер, Мордхейм Вторые майские праздники, Днепропетровск Тема: Эта игра о мире вархаммера. А в частности о проклятом городе Мордхейм.
Затерянный Мир 9-11 мая, Белгород Ролевая игра в стиле техногенно-космической фантазии. Сайт игры Форум игры
Декамерон - другой формат конец мая - июнь, Харьков (ориентировочно) Тема: Для всех, кто неравнодушен к эпохе Возрождения, хорошей игре и куртуазному образу мыслей, для тех, кто любит танцы и интриги и умеет делать выбор, для немногих, которые в вечном поиске Истинной Любви и Веры. Форум игры
Цветок камалейника Начало лета, Харьков (ориентировочно) Тема: по мотивам одноименной книги Ольги Громыко. Фентезийный мир
Пятиградие эпизод 3 (герцогство Севера) 02 - 05 июня, Донецк Альтернативная историческая игра «Пятиградие» открывает перед игроками абсолютно новый мир затерянного в другом измерении континента Апостолуса. Этот мир имеет как множество сходств с нашим, так и много различий. Главное это то, что он имеет свою собственную историю, свои мифы и легенды. Подробнее Тема: альтернативная историческая игра Форум игры
Владычица Озера-4 Последние выходные июня, Полтава Тема: Мир игры «Ведьмак» по произведениям Сапковского. Для тех, кто в неё не играл, в общей вводной будут описаны отличия мира игры от мира книги. Игровое место и время действия: государство Темерия, столица государства город Вызима и окрестности; перед началом нильфгаардской военной экспансии. Форум игры
Темный Турнир 2009 4-5 июля, Лысая Гора, Киев Тема: Фэнтезийный стрелковый турнир Сайт игры Форум игры
Ивана Купала 7-8 июля, Киев Тема: Праздник по мотивам Ивана Купала Это будет праздник. Это будут купальские песни и купальские игры, это будут прыжки через костер, песни и пляски до утра. Приблизительно за два месяца до игры будет утвержден сценарий, и прочесть его должен будет каждый. Сайт игры Сообщество игры в ЖЖ
Последняя Дверь 09 - 12 июля, Киев Тема: Полигонная ролевая игра по мотивам книги Нила Геймана "Звездная Пыль" Это сказка для тех, кому с детства верилось - самое интересное - всегда по ту сторону глазка. Сайт игры Форум игры
Хроники Сиалы: Авендум 24 - 26 июля, место проведения уточняется. Игра по мотивам произведений А.Пехова. Действие игры происходит за несколько лет до событий 1 книги цикла Хроники Сиалы - "Крадущийся в тени" в столице королевства Валиостр Авендуме. Жанр игры: социально-квестовая Форум игры
RPG - Rather Pirate Game август, место проведения уточняется. Побережье… Что Вы о нем знаете? Да ничего. Вы – всего лишь мореплаватель. Здесь все необычно. Как Вы здесь оказались? Давайте попробуем вспомнить. Итак, последнее., что Вы помните – ночь, брызги холодной воды и рев штормового моря, а также сорванный ветром рангоут, летящий вам в голову… А потом Вы просыпаетесь в объятиях русалки… Не на дне морском, на берегу… Как, как? Нет там хвоста, так, чешуя на перепончатых ногах… В общем, поздравляю, Вы на Побережье! Вас удивляют похмеляющиеся вместе буканьер 17-го века и витальер 14-го? Вам дико смотреть на диспут доминиканского монаха и критского жреца? Вы пытаетесь понять, о чем поют норвежский скальд и французский трубадур? Недоумеваете, как они друг друга понимают? Успокойтесь. Просто здесь – Побережье. Общее у прибывших одно. Море. Они любили и жили морем. Море любило их. Своей капризной любовью, которая подчас выражается подобным образом… Итак, солнце взошло над морем. Начинаем. И семь футов Вам под… хвост? Форум игры
Пятиградие эпизод 4 (герцогство Восток) 21 - 24 августа, Донецк (ориентировочно) Тема: альтернативная историческая игра с элементами фэнтези. Форум игры
Обочина 24 августа, Сумская обл. (Точное место полигона будет объявлено участникам до игры) Тема: Тема: Полигонная ролевая игра с элементами страйбола по мотивам произведения Стругацких "Пикник на обочине", РПГ "Сталкер-Тень Чернобыля", "Фолаут-1,2".. Форум игры
Затерянный Город. Корона Египта август, Полтава (уточняется) Во все времена люди грезили о сокровищах. Разница только в том, кто что считал сокровищем: улыбку любимой, научные знания или кусок золота. Потому всегда хватало тех, кто жаждал получить их, охочих до сокровищ, охотников за сокровищами. Здесь, как и на охоте за диким зверем, азарт и опасность подстерегает повсюду. И чем крупнее зверь, тем больше опасности, выше ставки и сильнее соперники. А если известно, что некое сокровище принесет и богатство, и власть, и известность, и знание? Тогда охота за сокровищем становиться напряженной игрой. Игрой, в которой твой неверный ход сыграет на руку коварным соперникам. Уверен, что знаешь правила этой игры? Готов совершать большие поступки? Готов поставить на карту все? Готов, спасти мир, который непременно в опасности и непременно нуждается в тебе? Как бы не так. Остынь, и постарайся спасти хотя бы себя. Итак, игра о приключениях и приключенцах. Интересное эпоха - начало XX века. Обилие возможностей для командной и индивидуальнойй игры. Квесты, головоломки, задания в которых можно проверить себя и свои нервы на прочность. Форум игры
Naruto Trip 09 август, место проведения уточняется Тема: Альтернативная игра по миру аниме "Наруто" Форум игры
Осень в Кармартене октябрь, Киев Игра по книге Анны Коростелевой "Школа в Кармартене". Отыгрышевая, антуражная, творческая игра с легким флером юмора. Нет боевки, нет мистики, нет смерти. Нет магии - есть волшебство. Сообщество игры в ЖЖ
При создании календаря Ролевых игр на Украине 2009 г., использовался данный сайт
Послано - 15 Апр 2010 : 14:08:17
тынц тынц горящий тынц непроверенный тынц это те, что засветились в одном из календарей. Надежнее с туземными ролевиками пообщаться.