Послано - 26 Ноябр 2011 : 17:21:15
Ну что я могу сказать, пожалуй, BETHESDA родила новый игровой шедевр. Я как поклонник The Elder Scrolls, ждал этой игры давно, и она меня не разочаровала. Итак, плюсы этой игры: Сохранен дух и свобода удивлявшая еще в Моровинде. Прекрасный интерфейс, лучший в этой серии. Графика по сравнению с Обливиеном заметно улучшилась, а ее адаптация, просто песня, летает даже на средних компах. Квесты в игре встречаются великолепные. Одина цепочка квестов, после пьяного загула с принцем Доэдра чего стоит. =) Красота подземелий поражает. Великолепная локализация с озвучкой. По новому и мне кажется, интереснее, сделали прокачку персонажа. Теперь минусы: Главный минус в игре это драконы. Твои главные оппоненты в игре просто мясо. Даже с любым предводителем бандитов иногда труднее справится чем с этими летающими недоразумениями. Игра выпущена не сырой. Багов в версии 1.1 почти нет. К счастью игру не убили консольщиной, игра полноценно сделана для PC.
Послано - 27 Ноябр 2011 : 14:43:33
AlexF Вот, через годик, когда в стиме будет 75% скидка на GOTY издание, я и посмотрю. Последнее время, покупать крупные проекты после выхода - крайне не выгодное занятие. Даже если не обращать внимание на деньги, жутко раздражает политика выпуска DLC. Нафиг, нафиг лучше сразу GOTY, со всеми DLC, патчами, да и сообщество моды отшлифует к этому времени.
Послано - 05 Дек 2011 : 20:24:03
Действительная, игра TES 5 Skyrim вышла на славу.Огромный мир, прекрасная атмосферность, возможность раскачать много классов...Всё это просто поражает.
Послано - 05 Дек 2011 : 21:19:30
Дочь, будучи крутым рейдером ВорлдофВоркрафт сейчас регулярно играет в Скайрим. Отзывы исключительно положительные и эмоции бьют через край. Может и сам засяду как-нибудь. Но то, что уже видел из-за ее плеча - игра - ЧУМА!!!
Послано - 07 Дек 2011 : 14:29:25
Интерфейс отстой! Заточка под консоль просто убивает. Прокачка не сбалансирована. Боевка не поменялась, только двурукость и вытягивает. А в остальном на уровне: красиво, интересно, увлекательно. Конечно с Морром не сравнить, но из ныне выходящих игр точно одна из лучших, если не лучшая
Послано - 10 Дек 2011 : 00:04:52
Начала играть - что-то не то, даже не могу сказать, что. Коты на месте, что мне еще нужно? Пока забросила, буду ждать настроения.
Из того, что не понравилось сразу - интерфейс, полная консольная бредятина, даже не попробовали оптимизировать. Пока нужное оружие на нужную руку повесишь, поседеть можно. А еще заклинание прицепить, ой, мама дорогая. А если не дай бог случайно по щиту ткнешь, то все, что настраивалось с таким трудом, полетит к чертям.
Послано - 10 Дек 2011 : 08:53:37
там настроить оружие (правая левая рука) очень просто, надо при выборе нажать правую или левую кнопку мыши (на магии по очереди правую, левую - возьмет в обе руки) также есть меню быстрого запуска (избранное, в игре открывать с помощью Q) и клавиши быстрого запуска ( открываете Q и там уже выбираете и нажимаете 1-8 на том предмете который вам нужен)
Послано - 14 Дек 2011 : 18:47:05
Я Обливион больше месяца мучил, люблю я побочные квесты проходить. Взялся за игру товарищ мой, прошел за день, 4-ым уровнем. Это армагедец окончательно решил я и забросил сей шедевр на дальнюю полку.
В новом воплощении система ранжирования уровня монстров в зависимости от локаций так же отсутствует? А обилие пустых территорий все продолжает увеличиваться?
Послано - 14 Дек 2011 : 19:28:50
тут ранжирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока, чем ты сильнее тем сильнее противник. также если вам кажется что играть слишком легко то поставьте сложность на мастера и играйте. некоторые противники на высоких уровнях убиваются с 1 удара, некоторые с 1 удара убивают вас. кстати чем выше уровень героя тем обычно дольше идет бой (на 10-15 лвл дракона убить можно за 20 секунд, при желании естественно , ну и при наличии ядов и всяких прибамбасов, на 45 дракона бить минимум минуту + 100% придется пить лечебные зелья). естественно в инстансах мобы сильнее чем в открытом мире. я бы не сказал что в скайриме обилие пустых территорий, тем более что и в реальном мире люди не живут друг на друге (иначе куда бы вы не пошли вокруг вас не будет пустого места, что нереально) побочных квестов тут тьма. уникальные квесты проходить минимум 20 часов (причем если знать что и где делать) сама сюжетная кампания небольшая и невнятная - это минус, но все же как ваш товарищ умудрился пройти игру 4 лвл если я после зачистки 1 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подземелья получил 7 уровень я не знаю. а квестов в кампании около 15.
Послано - 14 Дек 2011 : 23:35:41
Когда я создавал тему, я к сожалению не погрузился в игру на столько чтоб увидеть многие минусы. Огромный минус дает система крафта, прокачав до 100 кузнечное дело и чарованье, начинаешь делать такие оружие и доспехи, что переходишь в Годмод даже на уровне сложности - мастер. Так что если хотите действительно сложной игры, пользуйтесь только полученным или выбитым из мобов снаряжением. Второе горе постигло меня, когда я начал проходить линейку квестов за гильдию воров (люблю их стелс миссии). В предыдущих сериях TES гильдия воров была хоть и не самой беленькой но все же некоторый налет благородства в ней присутствовал. В Скайриме гильдия воров, просто сборище подонков, первые два квеста (дальше я не пошел) просто омерзительны. В первой миссии тебя просят поставить лавочника (его садят в тюрьму), которому ты недавно помогал и он стал тебе другом. Во второй ты выбиваешь деньги из влюбленной пары трактирщиков, которым недавно помогал соединится узами брака. Короче чтоб проходить за гильдию воров надо так абстрагироваться от своего персонажа, что я даже и не знаю. =(
Послано - 15 Дек 2011 : 16:11:07
Gabriel Nights, спасибо. Правда можно было ответить проще, игровая система от обливиона никак не отличается. Мне этого достаточно чтобы сделать выводы.
Уточню на всякий случай, про 4 лвл это обливион, в скрайм я не играл... теперь вряд ли буду.
Послано - 17 Дек 2011 : 20:13:35
Попробовал. Что можно сказать по первому впечатлению. Тот же Обливион, с улучшенной графикой (кстати, я от графики большего ожидал) и в северном антураже. Правда, взлом замков взяли из фоллаута :)
Послано - 20 Дек 2011 : 12:43:36
Пока впечатления не очень( Во-первых, графика, для нашего времени слабовата, а во-вторых постоянно топать по снегу надоедает=(
Послано - 31 Дек 2011 : 15:51:51
Что не понравилось: 1.прокачка навыка - только для взятия нужного перка. 2.довольно пустынный мир. 3.автолевелинг. 4.не понял что за крикуна в начале казнили - он же не убил дракона для получения силы слова? 5.дракон по идее - летающий танк.Тогда почему он встречается не на хай-левеле? А то забавно - можешь убить дракона, но несколько средних или один сильный НПС убьют тебя. 6.слабая грузоподъемность. 7.нет атлетики и акробатики. 8.непонятно, что прокачивает удар кулаком или щитом. 9.бесконечные стрелы у НПС 10.кузнечное дело - себе в убыток (не считая рост навыка) 11.что дракон был крайне разрушителен лишь в начале, встретился один у магов - и царапины на зданиях не оставил 12.мало перков можно взять. цитата: Но гильдии.. буквально душа и сердце ТЕС. Они. Ужасны. Ужасны тем, что очень скоротечны. И все дело – в выпиливании рангов. Пусть даже уже в Обливионе, ранги были лишь пустыми значками, но убрав их в Скайриме – убрали и ощущение «прогресса», достижения цели. Гильдия стала чистой формальностью, проходным элементом, как какая-нибудь побочная линия, состоящая из двух-трех квестов. Вспомните Обливион. Жутко интересную и эпичную линейку Гильдии Воров – свитки, дейдра, эпичные задания и развязку. Вспомните детально проработанную цепочку Темного Братства, с подстроенными убийсвами рухнувшей головой оленя, диалоговый квест на «званном ужине», предательство и т.д. Эти 2 цепочки вытягивали весь Обливион. Да, вспомните хотя бы, средние по исполнению цепочки ГБ и ГМ. Вспомните и сравните со Скайримом, когда главный герой приходит в коллегию, на половину вопросов отвечает «я понятия не имею, что тут просходит» и через 30 минут становиться архимагом. Или главой соратников. Или слышащим. Концовки всех гильдий я созерцал с непроизвольным фейспалмом. Это просто убило почти все положительные впечатления от Скайрима. Такое ощущение, что создав детальный и почти живой мир, разработчики решили вместо качества квестовых цепочек, взять количеством. цитата: Реализация стрельбы из лука. А именно ничего не поменяли со времен обливиона. 3-4 стрелы в голове бодро атакующего тебя гуманоида - это норма) Или как вариант смерть волка от попадания в хвост
Послано - 14 Марта 2012 : 17:23:28
C первой попытки поиграть не зацепила.Но по рекомендации продолжил.Сегодня зашёл в третий раз и...великолепно!Система организации навыков и вещей замечательна(а желание изучить множество навыков заставляет думать о том,какие нужнее).Проработка мира ... нет слов.
Хотя игру можно переименовать в похождения весёлого гербариста-вивисектора,это нисколько ни умаляет её достоинств.
Тут должен быть спойлер!
Скрытый текст
Так,выйдя ночью(ну ,положим, не ночью,но сие действие как правило до неё длится)поохотится на оленя или северную лисицу(первый неуловим,разве что зависнет или на волка нарвётся,а вторая ... стрелял в упор из лука...пять раз...от смеха руки дрожали...бегает вокруг зигзагами ,но убежать не хочет_) ,вы скорее всего встетите великанов(знакомство с отрядом охотников с трудом заваливших одного,заставляет осторожничать)и выстрелите в него из куста,сместившись вбок и помахав пробежавшему мимо дикарю лапой, гуляем,тренируем навыки на крысах и волках,встречаем разные интересные картины(одни пейзажи чего стоят?!),как ,например,встечаем двух слабеньких скелетов и скелета-мага.Первые крошатся с удара,мага убить сложнее.Поднимаемся туда ,откуда они вышли и восстанавливаем картину той кровавой ночи.На алтаре лежит мясо и молодой маг(некогда живой и здоровый,по крайней мере убит недавно)и (!)зловещий колокольчик (растение,на хмель похоже чем-то).Ужаснувшись(колокольчик-то зловещий!)лутаем мага,помимо стильной робы и посоха призыва помощьника находим книгу(мда...написанное напоминает попытку зашифровать письма Штирлица с помощью математических интегралов-вроде бы язык родной,но почему понятны только два слова из предложения?)по призыву существ из обливиона(???Я так чувствую,что начав играть с пятой части игры многое понимать не буду!),созданию сигилов и использованию камней душ.Доучился парень в общем.Растопив книжкой огонь ,обороняемся от волка и ассасина-фурринэко.Плачем над нэко.Сохраняемся.Стреляем в великана:теперь светает(он не пробежит мимо) и выборов у нас два либо учимся летать сами(о чём нас слёзно молит инстинкт самосохранения),либо нас научат(в школе.ШУтка!)гигантыпосредством бадминтона(угадайте кто будет воланчиком!).Вернувшись к сохранёнке,бесцельно блуждаем минуту и видим ОДИНОКОГО мамонта.Этих мы ещё не били,да и кто-то недавно просил один из его бивней.Выстрелив ,думаем(именно в таком порядке)а собственно чего мы сделали подняв руку на мамонта ,имея 140 жизни на 4 уровне с хорошим доспехом-самоделкой.Вы подумали:"Всё конец!",а я сказал :"Сейчас будет стриптиз!".Исполняем ритуальные пляски с мамонтом(ритуал в том,чтобы между нами и мохнатым непрыгом были каменные вертикальные камни)вокруг каменных "шестов",периодически всаживая в него содержимое колчана.Спусти полсотни стрел и научившись виртуозно стрелять магией по-македонски мы ... убили мамонта.Берём бивень и переносимся в город,сдаём квест(и бивень),получаем в падарок навык красноречия.Укладываем героя спать. Ещё одна охота за оленем принесла нам неожиданные результаты.Теперь понимаете какие они хитрые создания,за время охоты нещадно пострадала флора Скайрима,два краба,семь волков,нэко,северная(снежная) лисица и ни одного оленя!
Послано - 15 Янв 2013 : 11:00:19
Играл обычным войном дошел до основной миссии где нужно что то сделатьс драконом заточенным в драконьем пределе, игра повисла в том что Ярл стоял возле дома соратников и никуда оттуда не шел... забил на игру, через пол года решил поиграть за мага, забил на основную линию и спокойно играл) игра неплохая, но интерфейс и вправду не айс(
Послано - 10 Июля 2014 : 22:22:56
Вот что бы такого не было, надо качать пиратские рипы, плюс уметь пользоваться консолью. Reset AI ещё никто не отменял. Или просто save 1 load 1
Bandileros
Отредактировано - BandilerosOcularis 10 Июля 2014 22:25:21
Послано - 06 Мая 2015 : 19:07:40
Отличная игра,особенно с подключенными дополнениями Dragonborn и Dawnguard прежде всего. Играл за разных персов,менял расы,навыки,классы,сложность...Если поставить кое-какие моды становится еще интересней.Последний перс,вомпер с прокачанными до 100 иллюзией,скрытом и колдовством,перки вампира ессно тоже открыты все.Получилось довольно убойно.Теперь буду ждать шестую часть,может Эльсвейр будет...А пока Морровинд!Возврат к истокам так-скать