Послано - 29 Марта 2008 : 00:27:45
Поступил запрос от Хранителей на увеличение объёма выпуска Курьера СИ. Так как ранее наблюдались глюки с количеством страниц в теме большим 10 - отсюда кстати и правило 10ти страниц - то было решено, в экспериментальном порядке, довести лимит до 30 страниц. Цель: пронаблюдать за возможными ошибками, да и вообще как народу понравится нововведение. Эксперимент хоть и не закончился ещезакончен, делаем выводы.
1. Ошибки/неудобства/недостатки визуального плана начались с 24-той страницы: - слетела подписка на тему как минимум у двух человек. - номера страниц с 10 по 24-24 слились в один неразрывный ряд на интервале 24-25 стр. в теме - начиная где-то с 27 стр. непрерывный ряд разбивается на два (для разрешения 1280х1024) - визуально не очень красиво. - отмечены неудобства для пользователей мобильных устройств, gprs-модемов (трафик)
2. Увеличение лимита топика спровоцировало Хранителей на яростный, лютый на флуд. Что, в свою очередь, выявило острую необходимость постоянного присутствия и мониторинга темы Инквизицией. При этом инки нужны не просто, чтобы стучать кулаком по столу и выкрикивать предупреждения - но и проводить каталогизаторские работы, систематизировать информацию из Курьера: открывать новые авторские темы, перенаправлять/перебрасывать обсуждение туда или на другие тематические форумы, работать с закрытыми выпусками Курьера. Плюс, нужно учесть грядущее расширение Читательского Профиля СамИздтовкой частью - потребность в СИшных библиотекарях/инквизиторах только возрастёт. Сейчас мы, инквизиторы, работаем в теме практически постфактум, либо когда действительно разгорается пожар и нужно бросать всё и бежать тушить. В общем, нам нужны в этот раздел Смотрители (те же модераторы, только ответственные за один конкретный форум), возможно с функциями библиотекарей и каталогизаторов в будущем.
Что-то за последние пару лет АИ стала мне нравится, а то раньше вообще не переваривал. А теперь: Махров, Дойников, Конюшевский, Беразинский. И это только кого вспомнил ;+)
Послано - 30 Марта 2008 : 11:01:40
...Борисов Павел Павлович "Дни империи"... одолел около 20% объёма. Написано как-то нудно, к тому же мешает восприятию большое количество действующих лиц... не моё, в общем. Читать далее не буду.
Послано - 31 Марта 2008 : 07:28:31
эй, народ, что тут происходит - авитаминоз народ валит, что-ли? Раньше не успеет на СИ что-то интересное появиться - опс! уже тут! А сейчас - уже второй день обновления опаздывают... Арина Алисон обновилась 28 глава...
Послано - 31 Марта 2008 : 10:00:25
Переход на летнее время похоже не прошел для скрипта бесследно!
Но криков "Ура, прода!!!" действительно стало меньше. Не знаю, почему. Не то чтобы такие крики были информативными, но понятно было за чем следит народ...
Послано - 31 Марта 2008 : 11:30:49
Заметил-Просто пишет:
Цитата:Кто такой Абердин?
Еще один представитель комиксовой фантазии... о том, что предложение представляет из себя не только законченную мысль, но и, хоть как-то, образ (в художественной литературе) представление имеет смутное.
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Послано - 31 Марта 2008 : 11:39:45
Заметил-Просто пишет:
Цитата:...о чем договор с судьбой Черненькой?
Первая же фраза: "Рука в нерешительности замерла над трехмерными, словно зависшими в воздухе, призрачными фигурками". Трижды масло масляное. Фигурки априори трехмерные или это что-то другое. зависшими в воздухе - все зависающее "в воздухе" априри трехмерное. трехмерными - третий "слой масла"... Далее "Огромная рука сделала резкий взмах рукой"...
Брррр... Читать не буду и пытаться.
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Отредактировано - OlegZK on 31 Марта 2008 12:00:48
Послано - 31 Марта 2008 : 11:58:25
Заметил-Просто пишет:
Цитата:...есть еще Чурсина...
А что Чурсина? Второе предложение в "Перекрёстке миров": -Ник, - осторожно проговорила она, как будто шёпот отвлекал её от управления меньше, чем пронзительный крик. Ну, и в какой связи это противопоставление? Она собиралась пронзительно кричать? Ниоткуда это не следует - логический провал. Взглянул дальше немного - девичьи наивно... возраст автора не указан.
ЗЫ. Любите русский язык.
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Послано - 31 Марта 2008 : 13:34:15
Заметил-Просто пишет:
Цитата:...отбивает желание задумываться над тем, могут ли фигурки быть двумерными...
Обычно, при описании "фугурок", акцентируют на том, что они плоские, т.е., априори, они - объемные. И это... у тебя как с фигурой? Двумерный? :) ЗЫ. К чему, вообще, "трехмерные"? Почему не "прозрачные"? :) Инфы 0. - Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Отредактировано - OlegZK on 31 Марта 2008 13:39:04
Далее "Огромная рука сделала резкий взмах рукой"...
Брррр... Читать не буду и пытаться.
Рука вторго порядка. как знаете есть категории и есть категории высших порядков Потому и огромная - вторичные руки поменьше... Хотя конечно тему следовало бы раскрыть: "...чудовишня рука обрамлённая гребёнкой вторичных рук. Одна из меньших рук сделала резкий взмах. Стальные когти сверкнули зелёными искрами в бледном свете луны и голова принцессы покатилась поливая землю кровью из разорванного горла. Герой в остолбенении разглядывал измазанные красным кудряшки когда неудержимый порыв рвоты скрутил его и бросил на землю"
Послано - 31 Марта 2008 : 17:42:41
Не отметился Верещагин с "Я-охотник". http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/ohotnik.shtml Аннотация: В давние жестокие времена, когда нечисть нередко стучалась в людские жилища, и человек не знал, как ему спастись – мудрые и безжалостные создали их. ОХОТНИКОВ. Тех, кто не боялся ничего и никого, потому что МЁРТВОМУ нечего бояться. Времена менялись. Но Охотники оставались. Снова и снова выходили они на бой в мире, который давно забыл о древних врагах человека и не верил в них. Злу было на руку это неверие. Ярославу было четырнадцать, когда его сделали Охотником. С тех пор прошло семь с половиной веков…
Хорошая вещь. Читая её я понял что меня царапало в произведениях Верещагина, и почему его не печатают.
Его произведения наполнены подростковым бунтом против мира. Бунтом ярким и яростным. Проблема в том что этот бунт не имеет направленности, он в какой то мере бессмыслен. Бунт ради самого бунта. Наслаждение одним чувством, наслаждением на границе болезненности. Сильное чувство не знающее и не ведающее границ, в том числе между добром и злом. Поясню последнее, в смысле "между добром и злом", а то меня неправильно поймут. Это как подростковое стремление искать себе кумира, кумира который может его поразить. И этим кумиром может быть как "милиционер" так "блатной". Смотря кому повезет первым. Поэтому и стали возможны герои Гитлерюгенда. Просто они поразили автора, они же так же романтичны как и герои молодогвардейцы. А направленности, то есть различия между плохим и хорошим, автор видеть не способен. Есть чувство, и ему хватает. Теперь почему его нельзя печатать в России. Потому что всё вышеописанное ещё не так плохо, в чём то даже хорошо. Есть только один серьёзный недостаток. Эти произведения могут восторженно читать чеченские подростки, украинские бандеровцы, колумбийские повстанцы, африканские дети-солдаты. Но только не русские. Не в том смысле что у русских нет таких чувств которые пробуждают эти книги, нет и чувства есть и развивать их надо. Но в том то и дело, что нельзя сейчас русскому подростку, которому и адресована эта книга становится бандеровцем. Как написал автор: И в этом корни надежды, источник верного знания, Что Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары,
Только он не видит что "Че Гевары" сейчас воюют против России. Сейчас такое время. И взращивая новых Че Гевар, к тому же не различающих других чегевар на плохих и хороших, автор растит их против своей страны. И это инстинктивно понимают издатели. А Верещагину надо выучить сербский издаться там, или в Колумбии. Но не в России.
Некоторые цитаты из "Я-охотник", для иллюстрации моих мыслей:
Так не бывает... Это только по телику очень умные люди говорят, что на свете есть войны, в которых-де "правых нет!" В любой войне кто-то защищает справедливость, кто-то - зло и насилие.
Витек стоял и думал, что в Чечне вот так же вертолеты охотятся за бандитами. Он видел по телевизору и никогда не жалел тех, кто внизу. Они были враги. А тут - каким-то чутьем, которое бывает у многих подростков и редко встречается у взрослых людей - он понимал, что на лугу гибнут ХОРОШИЕ люди. И ни он, ни Славка не могли им помочь.
А люди... - лицо мальчишки скривилось, он презрительно поднял угол рта. - Они выдумали тысячи красивых слов и тысячи мудрых законов. Но ни слова, ни законы не мешают им убивать друг друга десятками тысяч - и оправдывать убийства теми же словами и законами. Сегодня она говорят одно, завтра - другое. Сегодняшний герой для них - завтра преступник и наоборот
Цитата: Только он не видит что "Че Гевары" сейчас воюют против России. Сейчас такое время. И взращивая новых Че Гевар, к тому же не различающих других чегевар на плохих и хороших, автор растит их против своей страны. И это инстинктивно понимают издатели. А Верещагину надо выучить сербский издаться там, или в Колумбии. Но не в России.
Некоторые цитаты из "Я-охотник", для иллюстрации моих мыслей:
Так не бывает... Это только по телику очень умные люди говорят, что на свете есть войны, в которых-де "правых нет!" В любой войне кто-то защищает справедливость, кто-то - зло и насилие.
Витек стоял и думал, что в Чечне вот так же вертолеты охотятся за бандитами. Он видел по телевизору и никогда не жалел тех, кто внизу. Они были враги. А тут - каким-то чутьем, которое бывает у многих подростков и редко встречается у взрослых людей - он понимал, что на лугу гибнут ХОРОШИЕ люди. И ни он, ни Славка не могли им помочь.
А люди... - лицо мальчишки скривилось, он презрительно поднял угол рта. - Они выдумали тысячи красивых слов и тысячи мудрых законов. Но ни слова, ни законы не мешают им убивать друг друга десятками тысяч - и оправдывать убийства теми же словами и законами. Сегодня она говорят одно, завтра - другое. Сегодняшний герой для них - завтра преступник и наоборот
Особенно "подтверждает" ваши мысли о том, что автор не учит различать плохих и хороших "чегевар" последняя цитата - которую, если я не ошибаюсь, произносит главный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ герой. Вы только забыли привести то, что ему ответил герой положительный: А теперь послушай меня, - не приказал, а попросил Славка. Маардай склонил голову. - Ты прав. Это люди придумали концлагеря, крематории и газовые камеры. Люди организовали Варфаломеевскую ночь и нашествия кочевников. Люди создали суды инквизиции и еще многое, от чего меня тошнит. Но потом - слушай очень внимательно, Маардай! - те же люди боролись с болезнями, наводнениями, засухами, отдавали жизни за чужие им народы и страны, сражались против насильников и убийц, которых поддерживали вы! Да, они уязвимы, они лгут и нарушают законы. Но они же пытаются их выполнять. Да, они разрушают больше, чем вы, убивают больше, чем вы. Но они создают, они любят, дружат - делают то, на что вы не способны. Я не человек, Маардай, но я БЫЛ им. И я останусь с людьми, как бы тяжело это не было. Ты говоришь - попытайся понять. Но когда в мой дом вламывается грабитель, я защищаюсь, а не пытаюсь понять его причины. Ты - Зло, Маардай. Зло по всем меркам. И мне не интересно, как ты стал Злом. ...Я не умею любить, но умею ненавидеть - и я ненавижу тебя, нечисть. Больше ты никому не причинишь зла.
И вы после этого будете утверждать, что герои Верещагина не видят разницы между добром и злом?! По-моему, эту разницу не хотите видеть именно вы...
Жанр: мистика - поэтому нет в новостях. По сути. У автора черно-белая логика. Плохо/хорошо - такое естественно для подростка. Но автор выносит эту логику в абсолют. Это уже "проходили" тыщи раз: от сказок до философских трактатов... Лучше бы автор вместо тезы плохо/хорошо (свет/тьма) взял бы "свой/чужой" - гораздо ближе к телу и излишней философии не требует... Ибо, что есть плохо/хорошо? Для кого? Для всех? В отвлеченной теории быть может. На практике - никогда, всегда - свое/чужое... Теория без практики мертва (с) Так, экзерсисы мятущегося ума, эмоции (весьма многоострый инструмент).
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Цитата: Так не бывает... Это только по телику очень умные люди говорят, что на свете есть войны, в которых-де "правых нет!" В любой войне кто-то защищает справедливость, кто-то - зло и насилие.
Я бы сказала иначе: большинство гибнет, поверив лозунгам, а меньшинство - наживает деньги. Нет более прибыльного для банкиров дела, чем война.
Цитата: По сути. У автора черно-белая логика. Плохо/хорошо - такое естественно для подростка. Но автор выносит эту логику в абсолют. Это уже "проходили" тыщи раз: от сказок до философских трактатов... Лучше бы автор вместо тезы плохо/хорошо (свет/тьма) взял бы "свой/чужой" - гораздо ближе к телу и излишней философии не требует... Ибо, что есть плохо/хорошо? Для кого? Для всех? В отвлеченной теории быть может. На практике - никогда, всегда - свое/чужое... Теория без практики мертва (с) Так, экзерсисы мятущегося ума, эмоции (весьма многоострый инструмент).
Ну, положим, от замены дихотомии "свет/тьма" на "свои/чужие" логика цветной не станет. Это во-первых. А во-вторых - мне лично осточертели "нюансы оттенков" в современной литературе, призванные заставить читателя пожалеть бедненького-несчастненького, в детстве обиженного (на весь свет) маньяка-убийцу или просто подонка. Мне, извините, до одного места - кто его там обидел сто лет назад. Маньяк - он и есть маньяк, а подонок - всегда подонок, а не благородная жертва обстоятельств.
Цитата:Маньяк - он и есть маньяк, а подонок - всегда подонок, а не благородная жертва обстоятельств.
А каким образом то, что сказано мной противоречит данному тезису? :) Я только против доказательства данной аксиомы, в категориях добра/зла - потому как аксиома, т.е. базовый принцип.
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.