Послано - 14 Апр 2005 : 22:42:58
Эта великолепная игра не заслуженно получила средние оценки на многих сайтах. Её ругают за многое, но по крайней мере в ней нет того, что меня всегда бесило в "дьябле" - новых монстров, которые являли собой старых, только чуть-чуть перекрашенных. Эту игру надо обсудить. Я её прошёл всю на Вампирессе и Боевом Маге. На втором были очень большие сложности с драконами, к ним приходилось долго подбирать необходимую тактику.
Послано - 16 Апр 2005 : 16:01:00
Игра хорошая, и графика на уровне, но к сожалению большого удовольствия от игры я не получил. Во первых - у игры странный движок - тормозит практически на любой машине, конечно может быть версия была "кривая", но и у других я наблюдал тот же баг... Во вторых - почему-то упорно нехватало динамичности (плавности движений ??) Diablo, как мне показалось герой двигался все время (особенно на лошади) как-бы рывками никак не похожими на на нормальное движение, хотя может быть кто-то и со мной и не согласится. В целом и общем игра дествительно неполоха, но на мой взгляд некоторые недоработки сильно смазывают впечатление...
Цитата: у игры странный движок - тормозит практически на любой машине
У меня нормально шла... Вообще, Sacreed - замечательная игруха, просто графика там действительно не самая навороченная, и на первый взгляд смотрится она довольно старенькой. Просто когда начинаешь играться, это уже как-то не особо волнует. Ее основной плюс в разнообразности - стоит одному пейзажу приесться, сворачиваешь в сторону и топаешь под ругому. В той же Дьябле и даже в любимом мною Невервинтере ничего такого нет - одни и те же поля/подземелья, одинаковые монстры, единственная радость - зарубить какого-нибудь козлоногого и найти симпатичный артефакт ;)) ИМХО, Князь Тьмы сделана "с душой", взять хотя бы местные приколы с могилами и прочие пасхалки... Я правда, до конца не дошла ибо как возрождающаяся живность уже в печенках сидела, но до первого дракона все-таки увидела ;))
Послано - 16 Апр 2005 : 19:59:15
После дьяблы непривычно то, что если быстро нажимать на кнопку мыши, может и не получиться быстрой серии ударов. Я сейчас прохожу на тёмном эльфе. Со скоростью атаки замучился. А тактика одна - отравить, и заставить за собой побегать, рассыпая по пути ловушки.
Послано - 17 Апр 2005 : 14:55:06
Князь Тьмы смело можно ставить в один список с такими шедеврами как Морровин , Даггерфэл , Готика 1 , Невервинтер. Прошёл игрушку за боевого мага несколько раз
Послано - 20 Апр 2005 : 23:10:13
Классная игрушка, с нетерпением жду продолжения - летом вроде бы должна выйти (у них за бугром) Sacred Underworld с новыми персонажами, гномом и демоницей. Чрезвычайно хочется! Хотя и с моим гладиатором неплохо играется, крутой мужик, особенно с топором :))
Послано - 22 Апр 2005 : 19:04:59
ТО Фдучинар: Я сама за темного походила, мне моя тактика больше импонирует ;)) Попробуй развить заморозку (или как это там называлось?..) Все застывают и покорно ждут, пока ты их шинкуешь. Начнут просыпаться - еще туманчика добавь... самое интересное - действует на всех, даже на драконов... а с отравлением что-то долго - пока сдохнут ;))
Послано - 26 Мая 2005 : 10:21:36
Напрягают следующие вещи: 1)битые побочные квесты 2) если по большому городу едешь на слишком быстрой лошади-велика вероятность зависнуть или вылететь из игры. 3) пустыня слишком однообразная- хоть бы кактусов побольше натыкали, а то ходишь по ровному желтому экрану треть игры. За темного эльфа: очень несбалансированный товарищ- прокачиваешь два щита и не прокачиваешь туман(занимает это первых уровней 30)-все, можно бить врагов любой сложности практически без потерь. Зато приятно :) До конца проходила только за серафиму (хоть и ближнего боя дама, но с двумя мечами это уже не критично :) ). Особенно радовало, когда персонаж слабый еще- крадешься к селению, вокруг толпы врагов топают, а она гордо начинает вещать, что "теперь в этом районе мир". Правда про лазерный меч джедайский позже услышала, так и не помахала. Муж магом ходил- сделал из него еще и воина нормального, к драконам ходил как на завтрак. А как приятно иную могилку найти...кого там только не похоронили... Единственное- фамильного костюмчика так и не удалось ни одного до конца собрать.
Послано - 26 Марта 2006 : 12:48:05
У тёмного шинковку двумя мечами прокачивайте и туман... самое то будет.. туман не больше 3-его уровня, а то потом восстановление долгое будет(( Остальные параметры какие хотите качайте.
Послано - 12 Июня 2006 : 16:33:50
Темный ето сила ! Прошел им всю игру И не разу не прибили. На мой взгляд самый сильный герой. Тем более с туманом ,лупиш всех а тебе ничего.
Послано - 20 Июля 2006 : 23:27:58
Мне игра понравилась. Первые несколько дней вообще за уши не оттащишь. Графика на уровне, не могу понять, почему некоторые ей недовольны? С Дьябло же и сравнивать нечего.
Лишь отдав, сможешь по достоинству оценить взятое.
Послано - 21 Июля 2006 : 22:38:09
Да, Sаcred - классная вещь! Что меня особо радует, так это то что там невозможно проиграть - если тебя убили (что случается весьма редко),то тут же возрождаешься в ближайшем городе, и, в отличие например от Диаблы той же, все вещички остаются при тебе! Всё во имя игрока, всё на благо игрока!
Послано - 22 Июля 2006 : 23:44:59
Enclave Soldier, по этой причине используется мной для выброса отрицательной енергии. Все ж злость срывать лучше на монстриках, чем на живых существах... И как приятно осознавать, что не добратся до тебя навязчивой табличке "Game over"!
Я не спец в компьютерных играх, так что игруха меня очень даже впечатлила. В особенности довольно интересный сюжет. Прям как книгу какую-нибудь читаешь. Кроме того, у меня на каждое настроение свой персонаж, скажем, Серафимом играю, когда вся такая "белая и пушистая", а мысли типа "смерть фашистам" успешно осуществляються с помощью Гладиатора...
Лишь отдав, сможешь по достоинству оценить взятое.
Послано - 16 Авг 2006 : 12:05:23
Меня Sacred радостно удивило. Diablo вообще не пошло, вот я и долго танула с Sacred. Поставила не так давно. Жара утомляет, поэтому башка не особо варит и в Myst IV играть надоело - думать лень. Вот и решила попробовать Sacred. Все вроде хорошо: и графика неплохая (я только не воткнула почему статичные изометрические картинки при приближении напоминают посттройковые времена, в отличии от хорошо детализированных движущихся персонажей???) А так и квесты интересные, правда потом побочные квесты становятся немного однообразными. Сначала мне Sacred напомнило Divine Divinity с виду. И врагами, и людьми, и постройками, и внутренним убранством, и даже кроватями. А от Diablo не много. Вот только бои немного бестолковые - нет стимула. "Все равно воскреснешь, все равно враги появятся заново". Вот это не очень приятно. А вот то, что можно покупать коней и "пятьюшествовать" верхом интересный вносок и мне понравился. Также есть интересные, а главное действенные спецатаки и комбо-удары. А еще мне DD напомнило возможностью вставлять в ячейки оружия бонусы. В общем игра хорошая. >>>поиграйте.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 16 Авг 2006 : 14:19:13
Если не в курсе, к ней аддон есть. С ним ещё интересней играть. Правда я его не осилил. Включил, посмотрел, понял, что я это уже видел и выключил :). Но для тех, кто первый раз, самое то. Что интересно, среди моих знакомых, игра довольно таки популряна, у тех кто вообще очень редко во что либо играет. И, кстати. уже скоро выйдет Sacred2.
Не слышала. Не знаешь, она остается изометрической (в чем очень сомневаюсь), либо становится псевдотридешной, типа того, во что мутировал Fallout 3? И когда она нас обрадует своим выходом?
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 21 Авг 2006 : 09:56:22
Вот всякие трэйнеры к Sacred:
Трэйнер 1. [1] exp boost mode - После активирования данного мода, первый убитый враг приносит 37 ур-нь. Но после этого, лучше мод отключить. [2] stay alive mode: После активации, когда Вас ударят, повреждения Вам наносятся, но здоровье восстанавливается быстро, так что, это Ваша аптечка.
01) Y - Infinite Health 02) 5 - Infinite Gold 03) 6 - Super Char (see notes) 04) 1 - Items Never Expire (see notes) 05) 2 - Remove All Restrictions Weapons/Items (see notes) 06) 9 - Enable All Powers (see notes) 07) 7 - Super Speed (see notes) 08) 8 - Change Player (see notes) 09) 4 - Morph into Monster (see notes)
mouse pointer options...
10) 3 - Upgrade Weapon (see notes) 11) V - Freeze Enemy (see notes) 12) G - Kill Enemy (see notes) 13) J - Recruite Enemy (see notes)
Послано - 23 Авг 2006 : 00:06:16
2Girolamo Aleandr Только хотел запостить эти скрины, видео про Сакред, а вы уже оказывается меня опередили. Как видео? Стоит скачивать?
Послано - 23 Авг 2006 : 00:24:09
Скорее, стоит посмотреть 1 раз. (а из этого вытекает надобность скачивания :))) Там представлена и игра, но в общем, как и задумано для рекламки, показуха. Вот только у меня сердце кровью обливается при виде продолжений. Все хорошие изометрики мутируют в псевдотридешки, что сейчас редко получается эффектно. И Sacred 2 не исключение. И почему им не нравится изометрия? По мне, ЛУЧШЕ она, чем невнятные геометрические фигурки и пейзажи...
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 23 Авг 2006 : 15:29:40
Тогда на досуге как нибудь скачаю. А что значит псевдотридешки? В принципе я считаю 3д довольно такие оправдано если управление идёт одним двумя персонажами. Если большой группой (балдур), то тут уже можно подумать, но и там не помешает вертеть камеру. А невнётные пейзажи это уже не из-за 3д :). Вон чего стоит графика в том же Обливионе или в Эверквесте, в который я сейчас играю.
Послано - 23 Авг 2006 : 22:11:00
Ну.. я чуть преувеличила. Но имела в виду не полное 3d (его, на радость, научились делать), а легкие его элементы. Ну вот сравните, например, Эпоху Империй 2 с Эпохой Империй 3. То есть, все что в "псевдых" от тридешности, это эффект накатывания, поворота, приблежения и отдаления. А такую вариацию не вседа у разработчиков получается создать на уровне. Просто надеюсь на рост качества.
..Sed castigo corpus meum et in servitutem redigo ne forte cum aliis praedicaverim ipse reprobus efficiar..
Послано - 29 Авг 2006 : 01:46:59
На днях открылся официальный сайт второго сакреда - http://www.sacred2.com. Там вроде бы где то пара новых скриншотов, которые я правда поленился искать, так как сайт пока только на немецком.
Послано - 10 Окт 2006 : 19:13:11
Прошел первого сакреда темным эльфом. прокачал два меча, а все навыки типа тумана практически не качал, т.к. пригодились они только один раз: на севере угрохал все жизни и пополнения на дракона, поэтому пришлось лезть через пещеру полную великанов в тумане. Прокачал темного бойцом, после того как прочитал в журнале, что его тактика "подкрадись и убей". Подкрадываться не пришлось. Вот только помучал дракон на юге, у нежити.
После поиграл в андерворлд: фигня редкостная....Кроме новых персов:гном и демоница, ничего хорошего.
Кстати кто может рассказать или дать ссылку, где можно почитать о коллекциях на каждого героя?
Послано - 07 Янв 2008 : 15:16:17
играю темным эльфом, самый живучий герой. прокачиваю только сильный удар, это мне в принципе достаточно(у меня телесложение прокачано прилично и два оружия)просто тупо иду напролом, а вот underworld не могу никак уже тремя героями пробовала, на лесе дриад застреваю(а если точнее по подземелью когда пройдёшь лес...(