Сумасшедшая принцесса
Отзывы на "Сумасшедшая принцесса"
устименко
Литературный портал Darkness предлагает вам поучаствовать в увлекательной беседе с Татьяной Устименко:
В период с 11-17 октября 2010 года состоится интервью с Татьяной Устименко. Автору лучшего вопроса по итогам беседы, Татьяна подарит любую подписанную лично ею книгу по желанию победителя.
Тема, в которой будет проходить беседа, доступна по адресу:
http://darkness.fantasy-worlds.ru/forum/17-1082-1
Язык школьного возраста, класс седьмой-восьмой. Характеры персонажей не развиты. Дожив до второй части, самостоятельными не стали, все за них решает автор. Причем очень неумело, не объясняя многих вещей. Погибших персонажей совсем не жалко. Говорю о Тиме. Если честно, то вспоминал, кто это, долго. Много тавтологий. Автор смешала два противоположных стиля – жаргон и литературную речь. Недопустимо! Кусты ломятся от роялей, сюжетная линия не продумана, как и появление некоторых героев. Взять хотя бы Лионеля. В первой части появился из ниоткуда, точно так же и во второй. Главная героиня – идеал для древнерусской литературы. Изображается, как и древнерусские князья: такая же буйная, не знающая противоречий, исключение состоит только в том, что Ульрика задает вопросы. Причем не думает, прежде чем задать их – еще одна черта древнерусского князя, говорить, не думая о последствиях. Автор идеализирует Ульрику, при этом старается показать обратное. В семнадцать лет спросонья подумать: "Чем бы опохмелиться?" – идеальный пример. Автор не знаком с психологией вообще. Поступки совершаются несогласованно с возрастом. Если поступки Ульрики - это изображение ее ненормальности, то ненормальность выражена слабо. Юмор плоский и выдран из реклам. Автор на протяжении двух книг рассматривает язык как явление природное, т.е. способное рождаться, самостоятельно развиваться, умирать, чем и показывает это на героях: Генрихе и Ульрике. Язык - это социальный феномен, рождающийся и способный развиваться в обществе. Язык не заложен в человеке на генетическом уровне. Иначе почему мы учимся говорить в детстве, а не говорим с самого рождения? Все события в книге происходят так же, как и в древнегреческих романах – вдруг. Много повторяющихся действий. Аберон «случайно» находит книги, по которым учится. Ульрика «случайно» находит замурованный в стене меч. И подобные примеры можно приводить бесконечно долго. Очень расстроила сцена, где Ульрика встречается с великими демиургами. Намек на третий разум? Автор пишет на протяжении всей книги о магии, а в конце мы встречаем инопланетян. Напоминает четвертого "Индиану Джонса", где главный герой носился с черепом инопланетянина… сильфы – духи-властелины воздуха, а автор приурочила их к физическим существам. Автор не разбирается в мистицизме вообще. В дешевом американском фильме что-то увидели, и начали повторять. Называет некромантку ведьмой, хотя это совершенно разные понятия. Некромантия есть умение обращать свою силу на связь с отзвуками, сиречь с тенями усопших, равно как и с теми, кто не нашёл успокоения, и чья плоть, понуждаемая порывами дикой силы, поднимается из могилы для мщения всему белому свету. Ведьмовство же есть умение обращаться с силами природы, подчинять себе стихии и внутреннюю силу каждого живого существа. У автора в первой части некромант освящает стрелы. Освящать – от свято, а некромантия есть обратное явление.
Устименко Татьяна "Сумасшедшая принцесса"
Книга начинающаяся с серии ляпов и наводящая на размышления о природе МериСьюшности и неистребимости оной в Армадовских книгах. В принципе требует редакторской работы, но стоит ли? Пипл схавает.
Уродство, как генеалогическая метка проихождения от Смерти(если кто по фамилии не догадался) в избытке компенсируется неимеверной крутью. Влияние солдата на воспитательный процесс привело к хорошему владению оружием, но вопреки здравому смыслу, не привело к обогащению лексикона словами, кои девицам знать не положено (это те, где приличные только предлоги "в" и "на").
Круть эльфов автору недостаточна, добавлена Еще Одна Непонимаемая Никем, Но Вся Белая и Пушистая раса, одарена до неприличия и укупорена в пещеру, вероятно, дабы не испортилась. Одного принца автор выпустила "на волю, в пампасы", опять таки для подчеркивания и оттенения принцессы.
Характер героев (а в некоторых случаях и сексуальная ориентация) меняются по ходу книги в зависимости от погоды на Марсе и пожеланий левой пятки автора. Превращение полуэльфа из предводителя "бригады солнцевских" в полу... хм... в полуэгегея, понять не удалось. То ли бригада была из "Голубой устрицы", то ли автор таки чего недосмотрела.
Порадовали образы дракона и дочери лепшего друга и бывшего подельника принцессиного предка со стороны отца... во загнул... в смысле полной ГОСТовостью порадовали - Дракон-подкаблучник и девица-оператор установки залпового скалкометания... праздник какой-то.
Самое интересное, вместо вычесывания текста, автор выпускает продолжение. Интересно, монашка там в каннибала-извращенку не превратится? Прецедент-то имеется.
Сумасшедшая принцесса
Даже незнаю с чего начать, вроде бы по началу чтения первых нескольких глав даже понравилось. Детство ГГ описано интересно с подробными деталями и читается с легкостью и захватывает. Но после того как она покидает замок, то начинается полный бред! Встречи действующих лиц не продуманы, глупы и просо не логичны! Почему то все кого не встретит героиня просят от нее помощи! И что еще более удивляет, то эти все знают про великую тайну рождения ГГ, а почему то родной папаша даже и подозревает ни очем.
Неприятно поразила исключительная крутость героини! Это в 17 то лет! А уж про ее "мудрость" вообще лучше не говорить! Какая может быть мудрость в такие то годы, да еще у человека. который всю свою жизнь прожил в богатом замке, не зная лишений.
Можно долго продолжать список таких же глупостей этого произведения, но не буду.
В заключение скажу что сама идея книги очень даже ничего, только описано ужасно.
Мой совет: не начинайте читать данное произведение, потеряете только зря время, как сделала это я, о чем сильно жалею!