Послано - 13 Ноябр 2019 : 22:21:24
Уся (кит. 武俠) — приключенческий жанр китайского фэнтези (литература, телевидение, кинематограф), в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств. Уся в кино представляет собой насыщенную фантастическими элементами разновидность фильма с боевыми искусствами. Термин «уся» образован путём сращения слов ушу («боевое искусство») и ся («рыцарь»).
Какую-такую плёнь этот кмютя пярвал? Как не стырдно, тут же дети вокруг!
"МТА Литнуп"
Ну, до "пярве" дело ещё не дошло. А в стиле китайщины, помимо "уся" (т.е фэнтезюхи с упором на боевые искусства в стиле матрицы, вроде ловли пуль голыми руками и т.п.), русские авторы уже начали писать "сянся". Аорорн, например.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 00:21:42
Посмотрите "Мылодраму" (особенно крайние две серии, сегодня в эфир вышли)там, хоть и в форме сатиры, но переданно именно то, о чем тут сегодня беседа идет. Посыл так прям точный - какой кашей всякой мути типа особых мультиков, особых сериалов, особых шоу и особой фэнзятины в книгах люди себе голову забивают. Там еще про особое порно было, но об этом, думаю, не стоит здесь беседовать.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 05:42:36
Russischer Angriff. Вагон святого Ипатия. Обновление. 276K http://samlib.ru/a/abbakumow_i_n/fant016.shtml АИ. Попаданство. Вторая часть "Николая Кровавого". Вариант спасения России путем вселения ГГ в Николая 2.
Шейко Максим Александрович. Северный лев. Обновление. 228K # АИ. Семнадцатый век. Центральная Европа. Война, которая могла бы продлиться 30 лет и определить судьбу мира на три века вперёд, но что-то пошло не так...
Да, господа! Словесная диарея основательно поднадоела. Может закруглимся?
А в стиле китайщины, помимо "уся" (т.е фэнтезюхи с упором на боевые искусства в стиле матрицы, вроде ловли пуль голыми руками и т.п.), русские авторы уже начали писать "сянся". Аорорн, например.
С каких пор? Сянся китайская мистика. Уся китайский приключенческий боевик.
Шейко Максим Александрович. Северный лев. Обновление. 228K # АИ. Семнадцатый век. Центральная Европа. Война, которая могла бы продлиться 30 лет и определить судьбу мира на три века вперёд, но что-то пошло не так...
Порадовался обновлению, полез читать - и обломался: старая прода. Спесивцев это еще 10 числа продил. Вы бы хоть читали предыдущие посты...
Обстановка может быть плохой или хорошей, но она должна быть ясной.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 12:09:45
Олег Волков закончил первый том "Специалиста по Выживанию" из серии "Синяя канарейка" https://author.today/work/47015 На Земле обнаружен космический корабль с действующим залом капсул, которые закидывают людей то ли в игру, то ли в другой мир накануне ядерной войны. Во всяком случае гибнут там по настоящему. Цель ГГ выжить и вернуться с новыми знаниями, так как тот мир более технологически развит. Вангую появление кучи фанфиков по типу "Земли лишних" или СТИКСа. Тема тому способствует.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 12:12:08
Костик, выше уже отвечали, что это китайские магические боевые искусства, пришедшие из манги, ранобэ и аниме. Важный элемент жанра - культивация героя, планомерный показ улучшения способностей. Это может быть выражено как через РПГ, так чисто через магию, чакры, медитацию, энергию Ци и так далее. Также там часто встречаются объединения (зачастую магические) бойцов-культиваторов, их наставников, магов и др. вовлеченных лиц.
redaresaw пишет:
"Существование оторвано от смысла" (с)
Когда-то то же самое говорили про ЛитРПГ, РеалРПГ, бояр-аниме и даже попаданцев.
А в стиле китайщины, помимо "уся" (т.е фэнтезюхи с упором на боевые искусства в стиле матрицы, вроде ловли пуль голыми руками и т.п.), русские авторы уже начали писать "сянся". Аорорн, например.
С каких пор? Сянся китайская мистика. Уся китайский приключенческий боевик.
Аорорн уся.
Могу и ошибаться, не особо-то я вникал в их различие. Но почему-то у меня в памяти отложилось, что если есть элементы "сельского хозяйства", в смысле, культивирование, всякие разные этапы личного усиления плюс растения и монстры, которых тем или иным способом использовать для роста личных способностей, то это Сянся. Значит, ошибся. Впрочем, китайщина она и есть китайщина.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 14:53:56
Кадавр Псион http://samlib.ru/k/kadawr/n.shtml Подростковое типааниме. Йуный падаван наследник влиятельного рода под угрозой смерти вынужден бежать из дома и этого самого рода и типаскрываться. Имеется школа и намечается гарем.
Ли Сергей Александрович Боевое безумие http://samlib.ru/l/li_sergej_aleksandrowich/h01.shtml Космофентезифантастика. Примитивненький боевичок (а кто сейчас пишет непримитивные?) Из хортятины взяты нейросети, базы с уровнями и псионы. Из вахи - эльдары, орки и некросы. Некоторые эпизоды, похоже, имеют в своей основе Вольфенштайн. Гарем (точнее - беспорядочные половые связи). МС. Круче ГГ только яйца.
Кто не следит - бодренькая такая РеалРПГ, уже вторая часть, в фентезийном мире с нашим попаданцем в мир, где призванных Героев забижают и подчиняют. Наш ГГ усклизнул, теперь борется и превозмогает. Вполне, вполне.
Кто не следит - бодренькая такая РеалРПГ, уже вторая часть, в фентезийном мире с нашим попаданцем в мир, где призванных Героев забижают и подчиняют.
Первый текст был норм, вполне. Эдакий экшоновый мс в стиле литрпг. Не Реал, литрпг. Реала там нет, выдуманный фентезийный мирок. Второй текст не очень.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 17:58:23
Не совсем верно. Уся или вукся, если уж оба иероглифа - это история о герое и боевых искусствах. Герой крут, с помощью Ци и тренированного тела проламывает стены, прыгает по крышам. Например крадущийся тигр, затаившийся дракон. Саньса - это добавление к старой истории фэнтези. У героя развивается магия, он идёт к бессмертию борясь не только с людьми, но и с демонами, богами или самой судьбой.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 19:29:27
Аорорн, в любом случае, сейчас в России на это пошел тренд, причем позиционируется он именно как Уся, пусть под ним иногда и подразумевается санься. Из топов, насколько я знаю, это пишут Клеванский и Метельский. Есть цикл у Ивана Шамана, начал выкладку Пылаев своего "Пятого посланника" (кстати, от главы к главе все лучше и лучше, надеюсь, так и дальше будет). На ЛН появились новые "звезды" Москаленко и Бард. В общем, наблюдается некий ажиотаж.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 20:30:36
Кротов Сергей Владимирович: Чаганов: Накануне изменен: 14/11/2019. 40k. http://samlib.ru/k/krotow_s_w/4aganov4doc.shtml 4-я часть двух попаданцев в 1934 г.уже в 1937 г.
Аорорн, в любом случае, сейчас в России на это пошел тренд, причем позиционируется он именно как Уся, пусть под ним иногда и подразумевается санься. Из топов, насколько я знаю, это пишут Клеванский и Метельский. Есть цикл у Ивана Шамана, начал выкладку Пылаев своего "Пятого посланника" (кстати, от главы к главе все лучше и лучше, надеюсь, так и дальше будет). На ЛН появились новые "звезды" Москаленко и Бард. В общем, наблюдается некий ажиотаж.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 21:51:25
А почему трэнды всегда на что-то из другого мира, из другой культуры? А своё, что, слабо? Всегда интересовал такой вопрос. В музыке, слава богам есть своё и хорошее, как и "трэнды" в норме. А вот в книжной фэнзятине, никак. Нет там "своих" трэндов. Почему? И это не от писателей идёт, писатели те еще путаны, как говорится, это идет от читателя.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 21:56:56
redaresaw в использовании чужой основы КМК, несколько причин. И экзотика не на последнем месте. А про наших трендов - "Напряжение", "Видящий", "Ведьмак 23 века", "Цитадель гордыни". Блин - а родоначальника-то жанра и забыл... ну, "Воздушного стрелка".
Послано - 14 Ноябр 2019 : 22:16:15
ReadFox Да нет, я в общем. Почему нет читателей почитающих российские трэнды и в тонкостях их рассуждающих на 23 страницы форума с терминами, которые еще нужно узнать, поскольку их 103 штуки? Где всё это? Нет российских таких трэндов. И становление культуры Российского народа, где много этносов происходило так же много времени, как и китайской или корейской или японской. И культура не бедней, если вообще можно сравнивать культуры. Почему массовый читатель завлекает писать авторов именно из культуры иного народа? Что происходит с молодёжью? И еще раз, я не о отдельных писателей, чем-то выделившихся, я именно о трэндах. И именно о том, что вот уже какой год здесь, но ладно уже не срёмся так, происходит снова и снова то о чём я спрашиваю. И ведь все довольны! Ну ладно большинство довольно. А я не доволен. Нет трэндов от культуры сложившейся в российской этнографии. И это не потому, что нет материала, а потому, что молодежи ничего российского не надо. Ну складывается такое впечатление. И я вовсе не о политике, если кто начнет тут вопить.
Дополнение. Я не прочитал ничего из вами перечисленногою Не потому, что упрямый скряга, честно пытался. Несколько дальше продвинулся в "Напряжении", но тож быстро бросил. Чужое и чуждое оно мне. Просто не интересно стало это читать. Это всё, что вы перечислили слив, в конце концов, это копирование и подделывание.
redaresaw в использовании чужой основы КМК, несколько причин. И экзотика не на последнем месте. А про наших трендов - "Напряжение", "Видящий", "Ведьмак 23 века", "Цитадель гордыни". Блин - а родоначальника-то жанра и забыл... ну, "Воздушного стрелка".
Ну тогда уж надо вспоминать действительно родоначальников: "Парадоксы младшего патриарха" Раткевичь, "Путь меча" (и не только, там пальцев на руках не хватит) Олдей.
Дополнение. Я не прочитал ничего из вами перечисленногою Не потому, что упрямый скряга, честно пытался. Несколько дальше продвинулся в "Напряжении", но тож быстро бросил. Чужое и чуждое оно мне. Просто не интересно стало это читать. Это всё, что вы перечислили слив, в конце концов, это копирование и подделывание.
Как минимум, Напряжение, Ведьмак, и Воздушный стрелок - не копирование, у каждого цикла своя изюминка (мне Напряжение очень даже зашло, особенно за Джеромовский юмор. Видимо, вы не прошли дальше - сначала о детдоме действительно скучновато. Но позже, с поездки в зоопарк и знакомстве с Никой, уже самый цимес ) Могу еще Плотникова "Великую Империю" добавить.
Ну тогда уж надо вспоминать действительно родоначальников: "Парадоксы младшего патриарха" Раткевичь, "Путь меча" (и не только, там пальцев на руках не хватит) Олдей.
За наводку спасибо. Олди знаю, конечно, но как понял -речь здесь зашла о бояръ... и прочих разновидностях анимэ. Олди никак под это не подходят.
Послано - 14 Ноябр 2019 : 23:22:31
Из "российских трендов" я могу назвать "Волкодава", вызвавшего вал ""славянского" фэнтези". Вот вам история, с культурой и этнографией. "Городское фентези" типа "Дозоров" и "Тайного города" Попаданцы в прошлое - миллионы их! "Активного АИ" практически нет "ТАМА", одни унылые либероидные соплежуи - реваншизм им там запрещён :)
Даже пресловутый "Шахтёр с нейросетями" - тренд, пусть и специфический (хоть и не первая книга в этом антураже)
Аннотация к книге ""Подкидыш-2"" Продолжение истории Клима, невольного участника эксперимента давно ушедших... (Чтиво, на "художественное произведение" не претендую, высокодуховные ценности отсутствуют. Сказка для взрослых. Черновик).
Послано - 14 Ноябр 2019 : 23:47:16
redaresaw Возможно я покажусь странным или глупым,но к китайщине,японщине или корейщине все вышеназванные книги имеют весьма далекое отношение,начиная со стилистики текста,заканчивая поведением персонажей.Это скорее мода,как в 19 веке увлекались всем французским и в 90 годах всем резко захотелось американского. Самое близкое к азиатским мотивам на самиздате пишет Goblins: http://samlib.ru/g/goblins/monashek.shtml О бедном монахе замолвите слово-пародия на китайские новеллы,автор пишет продолжение раз в пару месяцев. --------------------------------------------- По поводу перенимания чужой культуры выскажусь так: Во времена Владимира Красно Солнышко мы перенимали христианство, Во времена владычества монголов половина России успешно перенимала их традиции; Петр 1 выпиливал все старое и вводил европеизацию России; "Войну и мир" сначала написали на французском и т.д.
Из "российских трендов" я могу назвать "Волкодава", вызвавшего вал ""славянского" фэнтези". Вот вам история, с культурой и этнографией. "Городское фентези" типа "Дозоров" и "Тайного города" Попаданцы в прошлое - миллионы их! "Активного АИ" практически нет "ТАМА", одни унылые либероидные соплежуи - реваншизм им там запрещён :)
Даже пресловутый "Шахтёр с нейросетями" - тренд, пусть и специфический (хоть и не первая книга в этом антураже)
"Волкодав", ну да, но где трэнд? Да было, тот же Прозоров и ему подобному вершили, но где трэнд? Где те десятки последователей авторов и тысячи фанатов? Или, скажем из мира высокой литературы, где российские авторы всегда с века так девятнадцатого в ТРЭНДЕ во всем мире и до сих пор. Так что с молодёжью увлекающейся фэнтази случилось? Что не так?
Avis Может вы и правы - всё это не имеет отношения к культуре родоначальников этих трэндов. И ладно, я не против, пусть анимэшничают сколь угодно, но где альтернатива этому трэнду от своей культуры, что будет тысячами читателями исчисляться? Где переработка своих культурных данных в этом жанре? Есть только обезьяново поведение скрепленное с коммерческим стимулом от многочисленных авторов, что во множестве даже стесняются себя настоящим именем назвать.
"Волкодав", ну да, но где трэнд? Да было, тот же Прозоров и ему подобному вершили, но где трэнд? Где те десятки последователей авторов и тысячи фанатов?
Тред не вечен же. Всё было. И тысячи фанатов и ролевики, и десятки(а может и сотни(один Мазин чего стоит)) авторов пишущих в стиле "славянского фентези". Лет двадцать сие направление очень заметным было. И до сейчас теплится. Хоть и еле-еле.
"Волкодав", ну да, но где трэнд? Да было, тот же Прозоров и ему подобному вершили, но где трэнд? Где те десятки последователей авторов и тысячи фанатов?
Тред не вечен же. Всё было. И тысячи фанатов и ролевики, и десятки(а может и сотни(один Мазин чего стоит)) авторов пишущих в стиле "славянского фентези". Лет двадцать сие направление очень заметным было. И до сейчас теплится. Хоть и еле-еле.
Послано - 15 Ноябр 2019 : 01:22:28
Костик Да, в этом и печаль, что не развился трэнд дальше, не стал фанатским для сотен тысяч из молодежи. Что побудило бы писать десаткам авторов и уже не стеснительно под никами, как сейчас все эти... Мазин, так он и есть один из всех и самый значимый в похоронной команде трэнда. Было там у него нечто боевитое с проникновением в разные миры из последнего... может единственное вообще достойное. А так недальновидный с хорошим образованием ляпильщик глинянных сосудов.
Извиняюсь, конечно, но что-то нашло, когда что не день, то всякие там иероглифы и темы про них на форуме. Вы блин, в какой культуре выросли? Я не осуждаю тему иероглиховой культуры. Всем своё. Я вот тут, (запад)как только скажу что русский, так сразу только потому уже любопытство. И любопытство не потому что ядрён батон или Путин, а потому что Пушкин и Достоевский и Островсвкий и Чехов и Высоцкий (да он тоже)... тысячи имен. Потому и завело меня на эти мысли и в это негодование. Может и невразумительно выразил свои мысли. Может быть. Уж простите!
Костик Да, в этом и печаль, что не развился трэнд дальше, не стал фанатским для сотен тысяч из молодежи.
Да, а какие были возможности! Волкодав попадает к Ивану IV, Волкодав попадает к Лжедмитрию, Волкодав попадает к Павлу I, Волкодав попадает к Николаю II... Волкодав против Сантьяги! Волкодав едет домой! В.О.Л.К.О.Д.А.В!
Послано - 15 Ноябр 2019 : 01:56:03
swalka Не собственно об этом произведении речь. Вот всякий анимэшный трэнд развился. Почему? Потому что первые произведения были там прям зашибись? Не думаю, что они были лучше в плане литературности всех нынешних, даже наверно, и похуже. Вот почему анимэшный трэнд развился в нечто глобальное, а российское теплится отдельным глинянным Мазиным меня и интересует.
Вот почему анимэшный трэнд развился в нечто глобальное, а российское теплится отдельным глинянным Мазиным меня и интересует.
Может дело в количестве источников? Волкодав имел всего один источник, а анемышники кроме местных могут получать разнообразную подпитку от японской до американской.
Послано - 15 Ноябр 2019 : 02:12:19
kniazmiloslav Имеете в виду не источник, а потребителя? Тогда да, в условиях потребления всякий товар имеет право на разширение товарного потребления. То есть, анимэ и все похожие исходные ни что иное, чем просто товар? Так откуда тогда столько российских фанатов на этот товар? Что то не так с потребителем, выходит, если он фанатично всё это потребляет, и даже больше выносит свои "химизделия" по этой формуле.
Послано - 15 Ноябр 2019 : 02:18:24
redaresaw, Я имел в виду именно источники. Вспыхнул Волкодав, посиял и стал угасать. Вспыхнуло местное анимэ посияла, но угасать не стало, потому что постоянно подпитывается из японских, китайских и прочих разных вспышек.