Курьер СамИздата предназначен для (общие критерии наполнения):
а) Высказываний и обмена мнениями о текстах СИ, которые показались интересными Хранителям настолько, что они посчитали возможным поделиться этой информацией с другими посетителями данной темы. б) Обновлений или «Урапроды», к которым относятся новость / извещение о свежем продолжении полюбившегося текста.
СамИздат в названии темы означает "самостоятельное издание текстов в Русскоязычном секторе интернета". В нашем случае - текстов, относящихся к жанру Фантастики. Копии текстов в различных нет-библиотеках не попадают/не отвечают критериям наполнения данной темы.
Правила.
1. В КуСи допускается общение на темы, относящиеся к фантастике или напрямую связанные с произведением СИ. В случае расширения дискуссии (от двух до шести постов в «ветке») Инквизиция вправе принять решение о переносе разговора в более подходящую тему, с обязательным указанием в КуСи адреса переноса.
2. В КуСи приветствуются частные аннотации, рецензии, мнения и просто разборы текстов авторов, выкладывающих свои тексты методом СИ. Пост должен снабжаться обязательной ссылкой на рассматриваемое произведение.
3. Оформление обновлений («урапроды») осуществляется путем формирования поста с обязательным указанием: а) ссылки на обновление; б) автора произведения; в) наименования произведения; г) необходимо указывать поджанр (направление жанра) представляемого произведения. Или описать своими словами содержание.
4. Запрещено дублировать информацию об обновлении («урапроде»), за исключением случаев, когда дубль содержит полезную информацию или личное мнение автора данного поста в рамках заданной темы. Действующей является новость того Хранителя, который первым её разместил в КуСи.
5. Впервые анонсируемый в КуСи Хранителем текст необходимо дополнять помимо авторской аннотации и ссылки ещё и личным мнением. Или кратким отзывом, чтобы посетители имели возможность понять, что им предлагают к вниманию.
7. В беседе необходимо чётко обозначать адресата послания и давать поясняющие ссылки. Также необходимо придерживаться конструктивного и логически обоснованного разговора. Вежливого, но доходчивого.
8. Любой из хранителей имеет право выдвинуть на голосование (для запрета на пиар в КуСи) любого из авторов СИ. Проголосовать за запрет должно не меньше 50 хранителей (Имеющих не менее 50 постов). И кол-во проголосовавших За, должно превышать вдвое (в 2 раза) нежели проголосовавших против. Автора на которого будет наложено ограничение по пиару, можно будет рекламировать (давать ссылку на текст) только 1 (один) раз за очередной выпуск "Курьера СамИздата".
9.Любой хранитель имеет право обратиться к модератору с просьбой убрать пиар произведения которое, как ему представляется, пропагандирует гомосексуализм. Он должен привести ссылку на текст, и указать тот отрывок, где как ему видится, сие непотребство происходит. Или несколько отрывков. За неподтвержденные жалобы инквизитор вправе вынести жалобщику наказание.
10. 1. Запрещены ссылки на сайты с включенным механизмом отслеживания эффективности переходов по данным ссылкам (т.е. ссылки, в которых содержится, например, utm_medium=Kubikus).
10.2. При рекламе текстов, требующих денежные средства от читателей, необходимо указывать, что они платные. Обязательно уведомление о переходе текста на платную основу, если таковая произошла. После чего реклама этого текста запрещена. Исключение - сообщение об окончании книги автором.
10.3. Запрещено давать ссылки на сайты с текстами требующими обязательной регистрации.
Жалобы, претензии к модерации озвучиваем в данной теме Вопросы к инквизиторам, пожелания и предложения ссылка Вестник Инквизиции
Все эти претензии к Метельскому - один в один претензии к циклу Мусанифа про Физрука. Ну разве что книг в цикле поменьше на данный момент.
Вам имя Полсон ни о чем не намекает? Или, что там собрана куча художественных штампов и доведена до абсурда? Кевин, мегоимператор и владелец диадемы не знаком? Гарри мать его Борден с его способностью перепинать Брюса Ли одновременно агент его величества с лицензией на убийство... и ад инфинитум. Если для вас это жжжж ничего не даёт, то да, тогда это Метельский с маской.
А для меня очень смешной конструктор, какая то книга в середине была скучной, последние две ржал по вечерам и засыпал с улыбкой. Ты угрожаешь меня убить, но делаешь это без уважения. Мой старик говорил мне... что если ты видишь, что-то очень похожее, то это оно и есть, просто со временем всё растёт, лысеет и меняется. Для меня ближайший аналог это Жихарь Успенского, только там автор вперил свой взор в художественную литературу как бы серьёзную, хотя, Александр Дюма конечно это такое. Но пусть будет классическое что-то и уже ставшее монументом. Меня до сих пор перекашивает в улыбку от деревянного идола Проппа.
Странный тип пишет:
Примеры стран соответсвующих миру Метельского(всесилие кланов) Руанда, ЦАР, Сомали, Колумбия до и после Чавеса, Украина после 2014г, Чечня в 90е, Таджикистан в 90е и сейчас, Афганистан сейчас, Сирия сейчас, Ирак сейчас Вся средневековая Европа, домонгольская Русь, список можно продолжить Чтобы клановое государство жило мирно нужен общественный договор между всеми слоями общества с обязательным присутствием социальных лифтов, у Метельского он вроде просматривается но автор страдает в отношении него избирательной слепотой Чтобы государства успешно развивались нужен примат международных законов над государственными, договора, обмен знаниями, технологические цепочки итд, у автора это вроде и есть и опять избирательная слепота И самое главное, истории мира 15000 лет а по технологиям он сравним с нашими 2500, ещё раз, мир масок в ШЕСТЬ РАЗ древнее нашего а технологии сопоставимы, а протагон даже умудряется внедрять наши устаревшие технологии там как суперпрогрессивные Получается мир деградировал и стагнирует а аборигенам пофигу
Мне тем более
Если по чесноку... пипл хавает, бабки рубятся и пилятся, любого вякнувшего автор с фанатами порвут как тузик грелку И посему пожелание, как грится совет да любовь
...исстрадавшийся...
А вот отлично подмечено. Что объединяет все эти страны, если применить индукцию? Попробуйте залезть в шкурку научного мышления. Экономическая разруха, отсутствие производства и участие в мировом разделения труда на уровне - мы у вас тут мак, нефть, редкозмельеные подобываем, а взамен подушевой ВВП поднимется до 70 долларов в месяц.
Кстати, эмпирически проверено, никакие институты развитого общества не появляются, если у вас нет развитой экономики и определённых затрат на науку, общество, социалку и тэдэ. Основное разочарование в направлении институциализма, что институты развитых стран, это не с начала институты, а потом благоденствие, а наоборот. И попытка в других странах поставить телегу впереди лошади закончилась адом и наобротм общественными регрессом. Но Метельский же кроме анимэ ничего не читает походу, или просто за копеечку эту чушь колотит не волнуясь.
Послано - 12 Янв 2021 : 11:18:00
Сапегин Александр Павлович Жизнь на лезвии бритвы. Книга 3. Раскалённое небо Татуина Описание: Продолжение приключений попаданца в ГП теперь уже во вселенной Звёздных войн изменен: 10/01/2021. 453k. http://samlib.ru/s/sapegin_a_p/gp1.shtml
продолжение после слов: Пойду, покемарю. Меня не будить, при пожаре выносить первым.
Во время праздника группа студентов попадает в другой мир. Холодный, зябкий и неприветливый. Одного из них, главного героя истории, ждет незавидная судьба. Несмотря на трудности и испытания, ему предстоит построить самое ценное - семью. А затем стать её защитником.
Он привык быть сильным и во всём полагаться на себя. Он вступил в борьбу, которая изувечила его, но не сломила. В своём мире он одержал победу, однако враг ушёл в иное измерение, и он последовал за ним. Теперь его зовут Лей. Он не помнит своего настоящего имени, прошлая жизнь открывается случайными фрагментами. Лей - заключённый в тюрьме, которую называют школой Цюань, откуда нет выхода, в мире, о котором он не знает ничего. Но именно отсюда начнётся его путь наверх. Вспомнить себя. Вспомнить одержимого жаждой власти врага. И - победить его снова.
От себя:
Дисклеймер. Письменно отказываюсь от любых претензий. Да. Прода на Гардар только в набросках, на Пути и вовсе конь не валялся, но я перекроил график и вернулся к своему любимому занятию. Чтению. И с прежней для меня скоростью — книга в день.
Сущее сумасбродство. И пусть.
Эту книгу я давно, едва ли не с момента появления, внёс в свои подборки на чтение. По совету читателей. Сейчас вот добрался сам, беспощадно подвинув в очереди другие книги в библиотеке. Грешен.
Так вот. Гром гремит дважды. Теперь, когда меня в очередной раз будут обвинять в том, что в Пути герой шествует в крови по горло и вообще мой мир жесток, я... буду смеяться.
Мои книги сказка, суровая, но сказка. А вот Гром — это жёсткая реальность, ничем неприкрытая. И при всем этом у авторов получилась удивительно затягивающая книга. Пять часов полного погружения в мир. Браво.
Сюжет строится на попадании в иной мир. Не в тело наследника клана, великого воина или архимага, а в малолетку. Бонус только один, память о прошлом под замком, а вокруг стены тюрьмы. Декорации — Китай. Так и так несладко, а в этой реальности ещё и вся страна накрыта щупальцами трех кланов, которые встали наравне с государством. А может быть и сами стали им. Боярка, блин. И Китай. Это не корпорации, не дворянские рода, не европейские кланы. Скорее Триада. Хорошо ли, когда «семья» (мафия) берет полную власть? Сколько в этом мире останется справедливости. Найдётся ли она для самих членов семьи? Здесь читателю ещё придётся разобраться в тонкостях.
Я могу лишь отметить, что система, которую выстроили кланы, очень жестока. И до отвращения реалистична. Ничуть не сомневаюсь, что дай только волю и создать подобное — раз плюнуть. Неудивительно, что враг героя пошёл по этому пути и в его мире. Он увидел пример и попытался воплотить его в жизнь.
Количество героев в книге мало, замкнутый мирок тюрьмы и не располагает к доверию. Да и сам герой, поживший и видавший всякую дрянь в своём мире, не спешит обзаводиться связями. Он поначалу даже не понимает зачем он здесь, а ведь шагнул сюда добровольно.
Но перед нами мир силы, а в нем всегда только один путь наверх. Путь, на котором ты должен стать сильнее. Авторы обрисовывают дорогу герою, расставляют вдоль неё персонажей, предлагая герою самому решить кто перед ним. Ступенька или протянутая рука. Мне очень нравится выбор героя. На наших глазах он противостоит системе, умирает, но не сдаётся и при этом остаётся человеком.
Ах, да. Я ведь говорил о бонусе. Итак, декорации — Китай, путь — сражения, бонус — сила духа. И если этого мало, то гром прогремит второй раз.
Послано - 12 Янв 2021 : 12:59:47
Найдено у AVE . Довыдовский К С "Мертвяк" http://samlib.ru/d/dowydowskij_k_s/1mertvyk.shtml 640к первая книга закончена . У второй бесплатны пять глав . Зомби апокалипсис и немного фентези . Неплохо , но автор верит в шеститомник , в результате и читается хорошо и действия вроде бы есть , а сюжет стоит .
Послано - 12 Янв 2021 : 20:23:03
Telserg Кстати, неплохая идея для аишки. Альтернативный мир, где германо-российский олигархат (до ПМВ реальность) теснит англосаксонский, походя насаживает на кукан Ротшильдов-французов и имеет планы испоганить всё американское чистоплюйство. И вот попаданец в Рузвельта, когда тот ещё только задумывается о президенстве. И ведь надо защищать завоевания "белой расы" на холме!
Послано - 12 Янв 2021 : 20:34:58
Ферзевый гамбит. Продолжение Сицилианской защиты. Война на Тихом океане. Война в Европе, Африке и Ближнем востоке. 1942-1943гг. https://author.today/work/106096 Самопиар. Добавлена Глава 3. 2.2 а.л.
Послано - 12 Янв 2021 : 21:07:42
Он активист antifa из лесов делавера, она лидер нью-йоркских демократов. Их взгляды пересеклись во время штурма капитолия Долгие два года она охотилась за ним и настигла в катакомбах вуду под Номом на Аляске. Там на алтаре, в позе наездницы, она раз за разом насиловала его. При последней эякуляции она перерезала ему горло, кровь и сперма ворвались в нее и на нее. Когда затихли его судороги, она свалилась рядом и девять дней металась в бреду Финальная сцена: её грудная клетка и брюшина взрываются изнутри и темноту прорезают визг и взгляд красных глаз Так родилась первая дроу-первожрица Ллос
По желанию в финальную сцену можно добавить поедание мозга, сердца, члена с яичками, по отдельности или вместе
И так тоже хорошо, но кресло Рузвельта – инвалидное 😉 и соответственно попаданец из всех чувств может только нутром чуять пока пятая точка будущего президента соприкасается с его креслом. И еще, как сейчас принято, геймификация, и задания: обычные периодические типа сохраните теплое местечко пока Рузвельт в сортире, или там необычное повторяющееся - довезите до барного шкафчика. К середине первого тома Рузвельт догадается что с креслом что-то не так и попытается наладить контакт с попаданцем с помощью доски Уиджи. А в томе седьмом на проапрейженом до уровня гандама самоходном троне президент лично ведет маринов на штурм Токио. А мумми-ленин сначала рассказывает всем как нужно разморозить Россию, а потом оказывается что его настоящий отец один из высоких лордов и если сын хочет стать бессмертным как и папа, то ему нужно остановить сеятеля перемен, чья эмблема на кресле Рузвельта.
Кажется, что в жизни Риэль Шоралл не все так плохо: Дух Бездны ушел, Мервин рядом, и даже лорд Дракон больше не стремится ее убить. Вот только к старым врагам добавляются новые, те, кому нужна сила, заключенная в крови последней из королевского рода. От себя:
На этот раз в рецензии будет больше автора, чем читателя. Для начала скажу, что сюжет второй книги меня порадовал. Он в самом начале свернул не туда, куда я его — сам для себя — наметил. И это очень хорошо. Все же приятнее читать тогда, когда не знаешь, что за сюрприз ожидает тебя за поворотом.
История любви продолжается. Отношения между героиней и её возлюбленным раскрываются все сильнее. Перед ней появляются преграды, перед ним тоже. Не все так безоблачно в его служении Дракону. Не все так просто в её наследии.
И вот здесь есть несколько досадных вещей. Во-первых, Духи научились взламывать защиту миров кадари. И это сразу умалило подвиг Духа в прошлой книге, когда она пожертвовала (скорее всего пожертвовала, здесь я ничего не могу сказать точно, но вряд ли потерянные Дети могли допустить такую ошибку) собой, чтобы спасти Риэль. А заодно умалило и её личное многовековое служение. Выходит, пока непокорная и самая младшая из Духов тысячи лет искала способ обрести тело и в нем стереть из Сферы народ предателей, старшие Духи сумели обойтись без этого. Печально. Реалистично. Но очень огорчительно.
Во-вторых, мне очень царапали всю книгу прыжки Риэль и Мервина в силе. Больше даже Риэль. Вот она обессилена и не может защититься ничем, кроме кокона из Нитей. А вот она спустя несколько дней накладывает на себя сразу все известные щиты. Обоснование есть — миновало время, и она вернула контроль над Нитями, но не лишним было бы вставить его где-то в гнезде двуликих. К Мервину вопросов меньше. Все же сильнейший маг в новейшей истории эль-туань. Но для меня он слишком легко взломал защиту мира кадари, спасая Риэль. Мира, который тысячи лет противостоял гневу Духов. И одной Тьмой это объяснить сложно.
В-третьих, это обычная читательская обида. Все закончилось на самом интересном месте. Тогда, когда мы и должны были подобраться к тайнам зачатия Риэль, разделённой души, младшей из Духов, Бездне и Творцу.
Хотя как автор автора я все понимаю. В сутках 24 часа и хоть ты умри за клавиатурой, но написать сумеешь ограниченное количество слов. Сам сейчас в таком положении — открыл читателям в Гардаре огромный новый пласт информации... и собираюсь закончить цикл. Ужасно.
Мне-читателю остаётся лишь надеяться, что Веденеева когда-нибудь, когда наш АТ взрастит читателей ромфанта, продолжит работу над «Последней из своего рода».
Мне бы очень хотелось все же узнать, кто перед нами: Риэль эль-туань или Риэль Дух. Мне бы очень хотелось пройти с ней дорогу за её возлюбленным.
Послано - 12 Янв 2021 : 23:41:19
Поскольку тут в большинстве, как и в сети вцелом распространяется субкультура и темы, типа Поттеров с прочими босяками из яой, называемыми так же в простонародье боярами позволю себе сделать читательскую реакцию на АИ, что появилась недавно и восторгает некоторых форумчан. Видимо они не читают этот жанр и в силу взросления вдруг обнаружили дефициты в своих вкусах. Итак: Бесноватый царевич Александра Яманова. Автор умеет завлечь, тут у него сплошные плюсы. Даже вроде и банальность в сценах, но в свовокупности интересно. Потом рассказ не вызывает раздражения вцелом. То есть, согласем в том, что такое возможно. Большой плюс. Из негативного, чувствуется, что автор начинающий и возможно ещё в штанишках Поттера и прочих яой. И ему нелегко переходить в другой возрастной ценз. Это видно по некоторым категоричным рекпликам в тексте. Их надо так или иначе радактировать/чистить. Всёж книга, надеюсь для людей, а не призыв для хер-кого-понять. Среди читателей этих болезных всегда меньшинство. Правда можно нарастить число подобных читателей, через вдумчивую интернетную рекламную компанию, так сказать сделать модным, через либерастическое отношение к реальности, но это уже из другой песни и из другого концерта. Всёж приближенность к возможным реальностям главное в любой АИ.
Ред, эту книгу и имел в виду. Пока посещаемость, даже по меркам АТ, офигительная - по 30К-40К в день.
МТА Литнуп
Тут, Маркус, могу только предпологать, что люди на АТ соскучились по нормальной, лёгкой аишке. Всем, видимо уже приелись все эти грёбанные РПГ и прочие бояры. А так, в этом произведении нет ничего. Оно обыкновенное АИ. Там нет идей политэкономии. Там нет ничего, чтоб это произведение встало вне ряда. Потому и вопрос - почему столько восторженности?
там собрана куча художественных штампов и доведена до абсурда
То, что вы очарованы стебом над штампами, культурой и всякими авторскими отсылками, еще не делает цикл Мусанифа художественно ценным. Для этого ему бы стать чуть более связным что-ли. А то пока это набор разных гэгов в разных декорациях без какого-либо внятного сюжета. Да, как в Масках. Смешно, не спорю. Но формальным признакам, перечисленным в вашем списке, Физрук соответствует. Те же постоянно вводимые сверхсущности. Те же развешанные хз когда ружья, но так и не выстрелившие и попросту забытые, общественные структуры придуманные чисто поржать, слитые сцены из мультиков, вопросы морали... Все это присутствует в Физруке. Единственное, чем он отличается от Масок при формальном соответствии списку претензий, так это тем, что Мусаниф неприкрыто стебется, а Метельский нет.
Кстати, так и не узнал, зачем читать то, к чему относишься с неприкрытым негативом и презрением? Просто интересно. Не хотите отвечать - так и скажите, я приму.
Послано - 14 Янв 2021 : 01:02:28
Я конечно дико извиняюсь шо влезаю своими немытыми мыслями в экзистенциальные посиделки, но меня извиняет шо они насухую, не на кухне, да ещё и в канун вышедшего из употребления события Так вот, на одном в будущем враждебном всему прогрессивно мыслящему мессенджере нашел такое определение разума:"с точки зрения кибернетики, как науки об управлении системами, разум-это умение принимать неопределенные ранее решения в неопределенной ситуации. Именно это умение порождает творчество, способность к снижению энтропии системы, а также принципиально отличает человека от его творений: механизма, электронной схемы, клеточного автомата, програмного алгоритма и искуственной нейросети
Определение образования:"первостепенной целью образования является развитие разума-формирование умения принимать не заданные ранее решения в ситуации, где не могут быть заранее учтены все параметры"(типа влезать не в свое дело и давать непрошенные советы)
Определение ЕГЭ как :"системы тестирования хоть и могут дать объективную картину запоминания знаний и умения использовать алгоритмы но в сути своей не способны проконтролировать умение человека пользоваться самым главным своим преимуществом."
Далее вывод:" с 2008 года выпущено более 12 млн ЕГЭшников и даже если сегодня принять меры, будет выпущено ещё как минимум 5 млн, у которых главным конкурентом которых станут развитые нейросети(привет Прядильщик с минеральными клонами и охотником Лю)
Ну дык вот Вопрос: зачем отличать Мусанифа от Метельского ежели они "одинаковы с лица"? Пожелание: ну когда же приидет апокалипсис шоб человечество забылось беспокойным адским сном И удивление: сижу, пью чай с коньяком, а в голове крутится строчка из бандэроса "ну где же вы, ляди?!!" -----
Да, забыл сказать Максима Керна попустило и он вернулся на СИ
И Oxygen обновил квинт лициний 4 и решил типа начать с чистого листа, ну там типа был молодой итд и наплодил сущностей, а теперь типа умный и все в поряде ...исстрадавшийся...
Отредактировано - Странный тип 14 Янв 2021 01:13:13
Послано - 14 Янв 2021 : 01:54:02
Если вернуть старую систему тестирования, то образование будут получать только те, у кого есть на это средства. Лучше недо-эгешники, чем дилетанты, вместо которых "учатся" их деньги.
Послано - 14 Янв 2021 : 02:08:38
Честно говоря не понимаю всего этого стона о "егэшниках". И РАНЬШЕ, в "благословенном СССР" никто точно так же ничего после экзаменов не знал. Что тогда 95% не училось, что сегодня. Какие тогда были "быстрыми разумом Невтонами" - такие и сегодня от ЕГЭ не страдают: они активно учатся, впитывают информацию, они любопытны, им интересно.
Послано - 14 Янв 2021 : 11:03:12
на куллиб появилась книга Дронта "Брат", вроде бы о ней никто не упоминал, наверное, писалась параллельно или я чего то не знаю. https://coollib.net/b/507926-nikolay-dront-brat
Послано - 14 Янв 2021 : 11:16:47
Чёт АТ со вчера плохо фурычит. Включается через раз. Включилася))) Бесноватый Царевич. Александр Яманов 19 глава. https://author.today/reader/107865/863857 АННОТАЦИЯ: Жил себе на свете обычный человек по имени Константин. Особо ничем не выделялся, но и назвать его серостью тоже нельзя. Несчастный случай или злой рок, но в результате аварии он оказался в новом теле. Вроде имя осталось прежнее, фамилия тоже – Романов. А вот всё остальное
Во время праздника группа студентов попадает в другой мир. Холодный, зябкий и неприветливый. Одного из них, главного героя истории, ждет незавидная судьба. Несмотря на трудности и испытания, ему предстоит построить самое ценное - семью. А затем стать её защитником.
¯\_(ツ)_/¯
Рановато такое продить -- он небось многотомное планируется. А тут всего-то 150 тыщ знаков, только-только на завтравку хватит
Если в три слова, то: Сапковский + Darkest Dungeon Если не в три, то: Девушка из нашей реальности (возрастом в районе 17-18 лет) "попадает" в мир условного высокого медиевала (XIV-XV вв. + немного Нового времени), который только-только восстановился после местной "Черной смерти", катаклизма, пронесшегося по миру несколько столетий назад, уничтожив почти всю магию. Девушка переживает всевозможные приключения, адаптируется к быту, понемногу растет над собой, общается с бандитами, наемниками, бретерами, даже находит не совсем обычное романтическое увлечение. Однако ... все не так просто. В общем "Почти все персонажи были на сложных щах, имели суровую судьбу (или, вернее, она имела их), тяжелое прошлое и опасное будущее" (с) И.Кошкин
От себя:
Попаданцы. Очень популярный приём, который позволяет автору совместить два мира: знакомый читателю наш, с его терминами и понятиями, и мир, в котором и будет происходить приключение.
Попадание в мир высокого средневековья, самую любимую эпоху. Она достаточно далеко от нас, чтобы скрыть в тумане веков все тёмные свои стороны и достаточно близко, чтобы оставаться привычной и по обстановке, и по психологии.
Но в Ойкумене автор не пошёл по простому пути. Во-первых, главный герой — женщина. Во-вторых, в самом начале он обыграл взгляд на чужой мир глазами нашего современника, который вынужден подбирать для нового мира привычные себе понятия. И ошибаться. А в-третьих, он по ходу всей истории не забывает добавить шокирующих подробностей высокого средневековья, срывая туман веков и флёр романтики. И остатки магии мира не спасут мёртвого от Фермы и её товара.
Сама Ойкумена захватывает и погружает в себя с первой главы. Это и лёгкий, приятный язык. И проработанность мелочей. И погружение в переживания героев. Да, героев. Ойкумена ведёт несколько сюжетных линий от лица нескольких героев. Главный — одна. Но и остальные очень важны.
Автор немало времени уделяет описаниям своих героев. Внешнего и прямого, через деталь, через их оценку другими людьми и через внутренние переживания. Все это позволяет если не провалиться в их шкуру (да и не всегда этого хочется), но сродниться с ними, начать сопереживать. А значит герои получаются яркие, выпуклые. Лишних героев нет, даже персонажам третьего плана уделяется время.
При всем этом ярко описан мир Ойкумены, не страдают и сюжетные линии. Как раз за счёт показа с разных сторон. И из норы смоляного, и из кабинета богатейшего купца Ойкумены.
При всем том, что обыгрывается распространённый и любимыми читателями ход с добытчиками магического хабара, сам мир Пустоши очень необычен. Очень реален, очень жесток. Полон деталей, интриг, любви и предательства, которые автор старательно вписывал в свою книгу.
Ход событий в книге все ускоряется и нарастает, вовлекая в себя все больше и больше людей. Да и видения на это непросто намекают, а кричат.
Что меня сильнее всего впечатлило, так это концовка. Она заглянула в будущее. Увидела смерть и поняла, что этого допустить нельзя. Она изменила будущее, прозрела его... И будущее ответило...
там собрана куча художественных штампов и доведена до абсурда
То, что вы очарованы стебом над штампами, культурой и всякими авторскими отсылками, еще не делает цикл Мусанифа художественно ценным. Для этого ему бы стать чуть более связным что-ли. А то пока это набор разных гэгов в разных декорациях без какого-либо внятного сюжета. Да, как в Масках. Смешно, не спорю. Но формальным признакам, перечисленным в вашем списке, Физрук соответствует. Те же постоянно вводимые сверхсущности. Те же развешанные хз когда ружья, но так и не выстрелившие и попросту забытые, общественные структуры придуманные чисто поржать, слитые сцены из мультиков, вопросы морали... Все это присутствует в Физруке. Единственное, чем он отличается от Масок при формальном соответствии списку претензий, так это тем, что Мусаниф неприкрыто стебется, а Метельский нет.
Кстати, так и не узнал, зачем читать то, к чему относишься с неприкрытым негативом и презрением? Просто интересно. Не хотите отвечать - так и скажите, я приму.
Как вы ловко избегаете всего, что на родной глобус не налазит. Думаю, если в первый раз не поняли, что это не про кевина и сверхсущностей, то и с восьмого не поймёте. Здель был гога и магога, больше они не будут. Раскритикуйте Успенского. По формальным признакам это напоминает административный кодекс, буквы есть, абзацы есть, слова, предложения. К тому же административный кодекс ещё серьёзнее, а в масках есть вольности.
"
особо вкусный том получился.
сравнимый первыми томами серии и существенно превосходящий предыдущие, особенно относящиеся к войне в малайзии.
очень порадовал.
даже жена ржала местами аки молодая кобылка. "
Вот из-за этого я читал. Прочитаешь главу, зайдешь в комменты, а там люди демонстрируют ... всякое.
«разум-это умение принимать неопределенные ранее решения в неопределенной ситуации. »
Меня сразу насторожило - а что такое "решение", что такое "неопределённое решение". Таракан в своих действиях принимает решение или нет? Какая ситуация считается определённой, а какая нет? У автор этого перла есть ситуация, которая является определённой? Это походу айтишнег пропустивший естественные... хотя, нет, даже лютым математикам рассказывают про уровни абстракции, начиная с евклидовой геометрии. Загадко. Всегда радуют люди, которые берут реально сложный предмет и пытаются на него ответить засунув палец в нос. Окей, ну выдали мы глубокомысленный текст, какие границы его применения, какая польза? Ведь в начале мы для придания наукообразности сослались на кибернетику. А в этой новой кибернетике множества, гедели всякие, тьюринги-черчи и прочие творения сумрачного разума уже не нужны? Мы как-то в 90-х гораздо сложнее объясняли, шо такое эвм и чем оно отличается от человека. И даже в нашем квадратно-гнездовом мире было представление, шо разум отдельной особи не имеет никакого смысла. Патума что в четыре руки два второразрядника уделывают мс без всяких шансов.
зы. Захотелось втащить, но я смирил своё естество.
Послано - 15 Янв 2021 : 17:16:53
Раз уж про "тьюринга" - то скажу. Тест его имени - самое дебильное определение ИИ. Прошлый век вообще богат на такие маразмы, воздвигнутые на эшафот пьедестал