Послано - 15 Июня 2012 : 17:18:35
А.Белянин "Моцарт" Аннотация: "Люди и не заметили, как их мир захватили вампиры и никто не в силах их остановить. Кроме нас, отверженных ангелов Девятого Легиона…" 659 кб
Послано - 16 Июня 2012 : 13:36:14
Павел кафир пишет:
Чес слов, не понятно. Одни украли, другие дифирамбы поют. PS Вор-"лицо" "взявшее" не свое.
Браво! Есть ещё разумные люди. Точно подмечено.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Это кто сейчас взял - и использовал не по назначению "не свои" ресурсы, предоставляемые владельцем домена (WILMARK, да)?
Скрытый текст
Воровству даётся строгое юридическое определение. В сфере информационных технологий, оно - глупо до полной противоричивости - как внутренней, так и с реалиями современных технологий.
Взять законодательство РФ. Вы имеете полное право использовать чужое, но не хранить локально. Но... Ваш компьютер, отчего-то, уже сохранил скрипты этого сайта и прочий дизайн странички. Забыв спросить Вас и законодателя с правоохренителями. Оопс! Кто у нас теперь вор - по российским законам, которым ни каш броузера, ни каш винды не ведом?
Послано - 16 Июня 2012 : 15:15:06
В юриспруденции нет "понятия" ВОР. Ет, только в моральном аспекте. PS. Интересно. Трансформируя «чужое» в «не Чьё», «лицо» приобретает легитимное право на «присвоение»?
Интересно. Трансформируя «чужое» в «не Чьё», «лицо» приобретает легитимное право на «присвоение»?
Было. И прошло. Надолго. До начала волны копирайтового... законотворчества на рубеже тысячелетий, было замечательное понятие: "public domain". Выложенное в открытый доступ могло тиражировать точно так же, как перепечатываются статьи - со ссылкой на источник... да и то, когда первоисточник очевиден. При этом, обвинять (юридически и этически) можно было лишь того, кто первый выложил файл в открытый доступ.
Это - нормальная система использования интеллектуальной собственности, с которой боролись средневековые гильдии и античные жрецы. Без неё, мы бы - просто не слезли с дерева. Вот, на улице огонь зажигают? - Значит и Вы имеете право зажигать огонь без поборов/согласований/утверждений, прочая. Иначе, подавляющему большинству народонаселения приходилось бы как-нибудь без огня обходиться. И без алфавита - его тоже ведь какие-нибудь Кириллы да Мефодии выдумали.
Вопрос о необходимости финансирования "изобретателей огня" и прочих Кириллов да Мефодиев (и тех, кто их учил, кто их кормил) - чрезвычайно важен, но это - отдельный вопрос.
Послано - 17 Июня 2012 : 23:33:29
Романов, Спасти Императора. Удивительная хрень! Что особенно удивительно после двух предыдущих книг серии, которые были вполне себе ничего.
Месть. Сладкое слово для потерявшего близкого человека и не ждущего подарков от продажного правосудия. Бывший сотрудник военной контрразведки Службы безопасности Украины решил сам наказать убийц и устроил бойню по всем правилам военного искусства, но система такого не прощает. Зажатый в горах Крыма беглец, чтоб не выдать армейских друзей, помогавших в акте святого правосудия, бросается в пропасть, но судьба или славянские боги, посмеявшись, решили дать ему второй шанс. Теперь он офицер Отдельного корпуса жандармов Российской империи, на дворе 1853 год, и уже очень скоро собранная по Европе англо-французская банда при поддержке турков нападет на Родину, и запылает осажденный Севастополь…
Вытащив свой епархиальный пистолет, иерей занял позицию на балконе. — Рассредоточьтесь! — коротко бросил он назад. Сопровождающие, которые, конечно же, были не простыми священниками, а воинами Церкви, поняли его без лишних слов. Бесшумными тенями вытянулись они из патриаршей ложи, а после разошлись в разные стороны и начали, каждый своим путем, продвигаться к сцене. Как оказалось, мерзавцы, оккупировавшие подмостки, были не единственными сатанистами, сумевшими проникнуть в Большой театр. Их засело в здании несколько десятков, и многие из зрителей, поспешивших покинуть зал, очень быстро пожалели об этом. Дьяволопоклонники, вооруженные короткими мечами, отрубали людям руки и головы, хватали женщин и детей, крушили и поджигали прекрасные театральные интерьеры, мочились и испражнялись прямо на пол храма искусства. Казалось, в Большом в тот вечер воцарился кромешный Ад. Но на пути Ада встали проводники Рая. Доблестные воины Церкви. У них тоже были мечи. Но не черные и зазубренные, как у сатанистов, а длинные и прямые, сверкающие острым холодом древнерусской стали, секрет которой знали сегодня только монастырские кузнецы. Этими мечами священники пронзали нечестивцев, отсекали им запястья, отводили удары от объятых ужасом простых людей. В ход пошло и огнестрельное оружие. Длинные очереди из епархиальных пистолетов-пулеметов (вот где пригодились договоренности с религиозной общиной иудеев[3]!) швыряли сатанистов на пол, насквозь пробивали им головы, перерубали преступников пополам. Самым сложным было не зацепить случайно кого-нибудь из невинных, но натренированные стрелки справились и с этой задачей. Шестеро умелых воинов Церкви быстро уничтожили группу сатанистов, превышавшую их численностью в восемь раз. Те из дьяволопоклонников, что чудом сумели выжить в этой кровавой бане, бросив оружие, трусливо бросились наутек.
Вытащив свой епархиальный пистолет, иерей занял позицию на балконе. — Рассредоточьтесь! — коротко бросил он назад. Сопровождающие, которые, конечно же, были не простыми священниками, а воинами Церкви, поняли его без лишних слов. Бесшумными тенями вытянулись они из патриаршей ложи, а после разошлись в разные стороны и начали, каждый своим путем, продвигаться к сцене. Как оказалось, мерзавцы, оккупировавшие подмостки, были не единственными сатанистами, сумевшими проникнуть в Большой театр. Их засело в здании несколько десятков, и многие из зрителей, поспешивших покинуть зал, очень быстро пожалели об этом. Дьяволопоклонники, вооруженные короткими мечами, отрубали людям руки и головы, хватали женщин и детей, крушили и поджигали прекрасные театральные интерьеры, мочились и испражнялись прямо на пол храма искусства. Казалось, в Большом в тот вечер воцарился кромешный Ад. Но на пути Ада встали проводники Рая. Доблестные воины Церкви. У них тоже были мечи. Но не черные и зазубренные, как у сатанистов, а длинные и прямые, сверкающие острым холодом древнерусской стали, секрет которой знали сегодня только монастырские кузнецы. Этими мечами священники пронзали нечестивцев, отсекали им запястья, отводили удары от объятых ужасом простых людей. В ход пошло и огнестрельное оружие. Длинные очереди из епархиальных пистолетов-пулеметов (вот где пригодились договоренности с религиозной общиной иудеев[3]!) швыряли сатанистов на пол, насквозь пробивали им головы, перерубали преступников пополам. Самым сложным было не зацепить случайно кого-нибудь из невинных, но натренированные стрелки справились и с этой задачей. Шестеро умелых воинов Церкви быстро уничтожили группу сатанистов, превышавшую их численностью в восемь раз. Те из дьяволопоклонников, что чудом сумели выжить в этой кровавой бане, бросив оружие, трусливо бросились наутек.
Оккама прав,но истина дороже.
Если у человека нет чувства юмора, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Этот мир прекрасен и ужасен, как и все обитаемые миры, в величественных серебряных лесах живут эльфы, в глубоких пещерах добывают руду и драгоценности гномы, исправно обучает студентов светлая магическая академия. Есть и темная сторона реальности: в горах можно встретить голодного тролля, стаю злобных гоблинов-людоедов, а в самом сердце человеческих королевств легко нарваться на шайку бандитов или охотящегося вампира. Давно отгремела война Света и Тьмы, но абсолютных победителей нет, как это бывает почти во всех войнах. Противники зализывают раны, копят силы и готовятся к новым сражениям. И в этот мир попадает современный российский студент, случайно запустивший древний механизм телепорта. Ему надо не только выжить в незнакомой обстановке, но и решить, какая он фигура на великой игровой доске: пешка, ферзь, а может быть, король? Да и с цветом фигуры не мешало бы определиться, какой он — белый, черный или иной? Это тем сложнее, что Сергей не просто попадает в мир фэнтези, но и сам изменяется, теперь он больше не студент университета Сергей Ильин, а орк Диких земель Торн.
Попробуйте указать на ошибку в рассуждении. Два - это тоже в какой то степени восемь...
Я вас лучше отправлю к миниатюре Ильченко с Карцевым "А доцент тупой". Да и чисто житейски, Вы встречали когда нибудь человека, знавшего что у него нет чуства юмора?
Вышенаписанное есть и мое скромное мнение. (с) S.F.Fandom
Что странно - опять не конец. Честно говоря, ленивые забросы мэтров в последнее время кажутся простым бл.дством: а вдруг повезет, как Марь-Иванне, вдруг прикажут проду замайстрячить?
Этот мир прекрасен и ужасен, как и все обитаемые миры, в величественных серебряных лесах живут эльфы, в глубоких пещерах добывают руду и драгоценности гномы, исправно обучает студентов светлая магическая академия. Есть и темная сторона реальности: в горах можно встретить голодного тролля, стаю злобных гоблинов-людоедов, а в самом сердце человеческих королевств легко нарваться на шайку бандитов или охотящегося вампира. Давно отгремела война Света и Тьмы, но абсолютных победителей нет, как это бывает почти во всех войнах. Противники зализывают раны, копят силы и готовятся к новым сражениям. И в этот мир попадает современный российский студент, случайно запустивший древний механизм телепорта. Ему надо не только выжить в незнакомой обстановке, но и решить, какая он фигура на великой игровой доске: пешка, ферзь, а может быть, король? Да и с цветом фигуры не мешало бы определиться, какой он — белый, черный или иной? Это тем сложнее, что Сергей не просто попадает в мир фэнтези, но и сам изменяется, теперь он больше не студент университета Сергей Ильин, а орк Диких земель Торн.
Довольно стандартный попаданец в орка. Сужу по первым 6-ти главам на СИ. Не шедевр, но прочитать можно.
Всвязи с чем возникает вопрос к вам: Как прочитать целую книгу по вашей ссылке?
Что странно - опять не конец. Честно говоря, ленивые забросы мэтров в последнее время кажутся простым бл.дством: а вдруг повезет, как Марь-Иванне, вдруг прикажут проду замайстрячить?
Как-то быстро все забыли "конину" - многотомный бесконечный сериал про Конана-варвара... Сколько там томов было издано - больше сотни? И ничего - хавали за милую душу! А тиражи какие были в 90-е - м-м-м! Пальчики оближешь! Литнеграм тоже кушать хочется, а "денюжку малую" лучше копать на хорошо унавоженной делянке!
Игорь Адамович «Вождь Диких земель» Этот мир прекрасен и ужасен,
Текст для одноразового чтива. Перемещения ГГ загадочны по хронометражу по одним и тем же маршрутам, как и перескакивания сюжета в рамках одной главы без предисловий. Торнгард - "аккурат за Дикими Землями", но на карте оный град немного севернее. Лексический бассейн ужасен примерами открытий: взрывбол; бородатыми фэйсами. Нулевкой, наверное, не пользовались при подготовке к изданию.
Послано - 02 Июля 2012 : 15:14:56
Игорь Адамович «Вождь Диких земель» - нечто радикально вырвиглазное, таких лексем мои глаза давно не видели, при том, что все остальное банально