Перейти на главную страницу добавить в избранное
WILMARK - РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ

форум библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики мегапоиск

реальные миры фэнтези & фантастики
форум библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики мегапоиск

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ

логин:
пароль:
 запомнить
напомнить пароль
регистрация

Главная страница
Самая свежая информация по разным разделам

Форум Хранителей
Авторы ИНО
Авторы Наши
Самиздат
Кино
Игры
Явления и жанры
Все форумы

Библиотека
Авторы по алфавиту
Сериалы
Жанры и формы
Последние добавленные авторы
Последние добавленные произведения

Подбор книг
Читательский профиль
Поиск

Фильмотека
Фильмы по алфавиту
Режиссеры по алфавиту
Сериалы
Жанры и формы

Каталог Ф&Ф
Интернет-библиотеки
Интернет-ресурсы
Сайты авторов
Живой журнал авторов
Рассылки
Весь каталог

Кубики
Интервью
Фоторепортажи

Рассылки
Любители Вы фэнтези и фантастику? Полюбите!
Лучшие отзывы о фантастике и фэнтези
Заметки о фантастике и фэнтези

Премии
Hugo Award (Хьюго)
Nebula Award (Небьюла)
(РосКон)
(Аэлита)

Информация
Новости Ф&Ф
Рейтинги
Размещение рекламы
Отзывы
Опросы
Карта расселения Хранителей
О проекте
Пантеон хранителей
Команда
Спонсоры проекта
Наши кнопки
Гостевая книга

Материальная поддержка:

Я.Д.:   4100187503319

КУБИКИ

ВСЕ КУБИКИ > ИГРЫ

ALPHA PRIME


Жанр: FPS
Разработчик:
Black Element Software
Издатель:
IDEA Games
Издатель в СНГ:



Чешские разработчики, прежде чем начать эксплуатировать чужие идеи, достаточно посидели над сценарием своей будущей игры. Но об оригинальности речи быть не может, сам сюжет претендовал бы на популярность лет двадцать назад и более, тогда в Голливуде была мода на космические боевики с обкатанным со всех сторон сюжетным клише и пустыми персонажами. Сценарий игры написан в лучших традициях подобного мусора.

Далекое будущее, человечество уже не считает фантастикой космическую экспансию. На рудодобывающей станции под названием Alpha Prime, расположенной на астероиде, произошло нечто таинственное и страшное, связи с тамошними шахтерами нет. Главный герой решает помочь своей, что интересно, бывшей подружке вернуть обратно ее последнего ухажера, оказавшегося на станции. Пожалуй, мотив попадания нашего альтер-эго на «Альфа Прайм» - самое фантастическое и одновременно бредовое, что найдется в этом научно-фантастическом боевике. Толку от того, что авторы корпели над длинными диалогами и закручивали storyline, нет, ведь в итоге ничего путного не вышло, только бледненький рассказик из типа «кто виноват, и где его найти, чтобы замочить», неспособный ни заинтересовать, ни удержать игрока.

А разработчики оказались трудолюбивыми... плагиаторами. Главгерой Арни, вооружившись молотком и непробиваемым оптимизмом (мол, круче его нет никого), со всей ему присущей прытью — а пенсия-то не за горами, судя по обилию морщин и седины — носится по коридорообразным локациям, дизайн которых весьма напоминает Quake 4 и Doom 3. Действительно, на кой черт придумывать что-то новое, когда совсем рядышком лежит готовое, остается мелочь — удачно скопировать. Несмотря на явное «слизывание» дизайна, игра может похвастаться качественной картинкой. В то время как подобные бюджетные шутеры изобилуют отвратными размытыми текстурами и недостатком полигонов, Alpha Prime свойственны четкость, проработанность и реалистичность. При этом игра не особо требовательна к ресурсам вашего компьютера, что значительно выделяет ее из массы средних проектов.

Итак, классический шутер, то бишь героическая беготня по цепочке из коридоров и залов, обрел черты шутера «умного». На игрока давят не только сюжетным прессом, еще пробуют заставить мыслить время от времени, подкидывая нетрудные логические загадки и этим разбавляя и без того скатывающийся игровой процесс. Все обыкновенно сводится к поискам блоков питания на уровнях и взломе замков. Несколько раз доведется взламывать компьютеры, но и хак не сложен.

Alpha Prime пыжится пижонской интерактивностью, позволяя взаимодействовать с большинством объектов, будь то ящики или пресловутые пластиковые банки. Валяющийся под ногами, в шкафчиках и на столах мусор без проблем можно взять и пошвырять. Или разработчики не смогли более реалистично соблюсти законы физики, или их одолела банальная лень. Тем не менее, швыряемые предметы летят с одинаковой силой и по одинаковой траектории, ударяясь о стену, могут спокойно отлетать в один и тот же угол. А уж убить ими кого-нибудь, как в HL2, не представляется возможным.

В нашем арсенале всего восемь видов оружия, включая молот и гранаты. В целом предостаточно для крепкой войнушки с супостатами, о которых нужно говорить отдельно. Разновидностей их будет немного. К счастью, Black Element Software не спешит сразу показывать все карты, поэтапно выводя в бой новые виды противников. Здесь будут обезумевшие шахтеры (опять что-то напоминает, вам не кажется?), свихнувшиеся роботы нескольких мастей и обученные солдаты вездесущей и всемогущей Корпорации с «мухами-вертолетами» из HL2 (количество «заимствовании» зашкаливает). Соль в том, что по «закрученному и завернутому» сюжету не герой борется со всеми оными по схеме «один против всех». Здесь Корпорация уничтожает и шахтеров, и роботов, и нас не рада видеть. Восставшая роботехника защищает исключительно себя. Ну и мы аналогично истребляем всех, кто нам не рад и старается зомбировать. Не раз придется прибегнуть к хитрости: попадая в зону, где ведется бой между солдатами и роботами, скромно садимся в уголке и ждем, когда стрельба закончится, после чего вылезаем и добиваем везунчиков.

Игнорирование выстрелов в упор - недостаток немалый, а учитывая, что автомат в ближнем бою вообще вещь лишняя и бесполезная, наиболее эффективным является молот, правда, не обагряющийся кровушкой а-ля Prey. Но не спешите делать поспешные выводы насчет ИИ противников: к нему нельзя подходить однозначно, говорить «умный», «глупый», «безмозглый до ужаса». Иной раз искусственный интеллект оправдывает свое название, однако чаще он сногсшибательно туп.
Противника лучше «убирать» с дальнего расстояния, стоит сделать попытку приблизиться, как он, испугавшись, развернется и со всех ног понесется от вас убегать, виляя из стороны в стороны, чтобы не угодили в спину. На бегу он способен стрелять вперед, вокруг себя, изредка вслепую назад. Притом сей псих умудряется попадать в вас, как странно это не выглядело бы. Догонять полоумных бесполезно, не остановятся, а если попробуешь догнать, вместо экшена получишь игру в догонялки с ошалелой слепой стрельбой. Забавно, но порой в Alpha Prime и по лестнице забираться трудно. Сделаешь шаг-два, одолеешь парочку ступенек — а дальше не можешь, ноги подкашиваются, как после тяжелого трудового дня. Подобное испытывают и противники, в чьих силах взбираться по небольшой лестнице минутами.

Не обошлось и без bullet-time. Здешняя его реинкарнация такова: все зависит от количества вещества хаббардия в крови. Никто, даже работники Корпорации, не знают, что такое в действительности хаббардий, однако это именно то, что добывали в тутошних шахтах и что иногда будет употреблять игрок. Виртуально, разумеется. Особой пользы от bullet-time нет, вероятность схлопотать пулю столь же высокая.

Минимальные требования: процессор Intel\AMD IV 2 ГГц, 512 Gb RAM, 128 Mb VRAM, 1,1 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые требования: процессор Intel\AMD IV 3,6 ГГц, 1 Gb RAM, 128 Mb VRAM, 1,1 Гб на жестком диске.

Источник



Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности

© Архивы Кубикуса, 2001-2019 гг.    

    Миры фантастики ANN   Интернет-проекты под ключ