Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров, Wildberries за прошлый год продал более 2,2 млн книг. Оборот в этой категории составил около 1 млрд рублей, сообщают в компании

27.02.2019 12:02:41


user posted image

65% продаж пришлось на детскую литературу. В ассортименте Wildberries – развивающие и обучающие пособия, книги по детской психологии и воспитанию, педагогике, творчеству и досугу, книжки-игрушки для малышей, пособия для обучения чтению и письму. Как и другие детские товары они пользуются большой популярностью у покупателей.


"В 2019 году мы планируем значительно расширить книжный ассортимент, прежде всего, за счет литературы для детей – сказок, отечественной и зарубежной детской классики. Неизменным останется наше ключевое преимущество – бесплатная доставка 99% заказов вне зависимости от суммы заказа и региона", – рассказал руководитель направления Wildberries "Книги и канцтовары" Алексей Кузменко.

Wildberries составил список самых популярных книг:

Художественная литература – "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок", Флэгг Фэнни; "И эхо летит по горам", Хоссейни Х.; "Прислуга", Стокетт К.
Нехудожественные издания – "Превращения. Из чего делаются привычные вещи?", Слевин Б.; "Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни", Кондо М.; "Хюгге, или Уютное счастье по-датски", Мари Турелл Содерберг.
Литература для бизнеса – "Трансформатор", Дмитрий Портнягин; "Никогда не сдамся", Илон Маск; "Оценка компетенций методом интервью: Универсальное руководство", Иванова С.
Детская литература – "Стихи-Болтушки, которые помогут малышу заговорить", Асеева И.; "Букварь. Учимся читать с 2-3 лет" Узорова О.; "Весёлые занятия для творческих мальчишек".
Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук ранее отмечала, что приоритет в развитии в ближайшее время будет отдан книгам и продуктам питания длительного хранения.

Добавление комментария к новости

12345